Изготовление дизельного двигателя на базе бензинового в обычном гараже
Российские водители легковых автомобилей традиционно недолюбливают дизельные моторы. Считается, что эти двигатели подходят для тяжелой техники – автобусов, грузовиков, тракторов и специальных машин. Смысла использовать силовые агрегаты на простых легковушках нет. Противоположного мнения придерживаются водители, работающие на КамАЗ, МАЗ и различных тракторах. Стоит отметить, что трудятся они не на своей технике, а на предоставленной наниматель. Догадаться почему несложно – казенную солярку в ряде случаев можно слить и определить туда, где ей самое место. Конечно, разговор про топливный бак автомобиля. Если есть возможность, почему бы не заправиться? Но владельцы фирм тоже не лыком шиты – их кража солярки не устраивает. Поэтому они контролируют водителей, благо, техника позволяет это сделать.
А можно ли самостоятельно превратить бензиновый двигатель в дизельный? Смысл не в том, что это выгодно. При желании, купить старый мотор на тяжелом топливе несложно и недорого. Да и сделать полноценный мощный дизель все равно не выйдет – нужно высокоточное оборудование. А вот ради интереса можно попробовать. Это и сделали авторы канала «Гараж 54». А что у них получилось – вы увидите сами.
А можно ли самостоятельно превратить бензиновый двигатель в дизельный? Смысл не в том, что это выгодно. При желании, купить старый мотор на тяжелом топливе несложно и недорого. Да и сделать полноценный мощный дизель все равно не выйдет – нужно высокоточное оборудование. А вот ради интереса можно попробовать. Это и сделали авторы канала «Гараж 54». А что у них получилось – вы увидите сами.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....