BMW i7 xDrive60 2023 года – тест-драйв самого продвинутого седана в мире
В отличие от Mercedes, который создал новый суббренд для своих аккумуляторных моделей, в BMW решили не менять привычные обозначения. Электрическая серия маркируется i7, это преемник топовой линейки, перенявший ее лучшие особенности.
Те, кто впервые видят авто, чаще всего испытывают неоднозначные эмоции. Если корма и профиль относительно традиционные, то передняя часть выглядит непривычно и даже вызывающе.
В первую очередь это касается огромной радиаторной решетки, ее можно дополнительно подсветить, что сделает этот элемент еще более заметным. Кроме того, есть фары, которые не похожи ни на какие световые приборы BMW из прошлого.
Автомобиль в цвете BMW Individual Frozen Deep Grey, выигрывает от своей темной и зловещей эстетики. Решетка уже не кажется такой большой. Лучше брать i7 темных цветов, тогда передняя часть меньше бросается в глаза. Отличный вариант – пакет M Sport Pro, он делает автомобиль более агрессивным, при этом помогая немного уменьшить решетку радиатора визуально. Он также добавляет акценты Shadow Line, которые делают авто выразительнее.
Не нужно много времени, чтобы привыкнуть к дизайну разделенных фар. Скорее всего через какое-то время владелец осознает, что нет ничего плохого в том, что BMW выбрал эту концепцию не просто так. Менее спорной, чем передняя часть, является корма, она выглядит элегантно.
Еще одно важное наблюдение, которое нужно отметить при описании BMW i7 – огромные размеры. BMW прекратил выпуск 7-й серии с длинной колесной базой начиная с рассматриваемого нами поколения потому, что i7 и так больше, чем любая предыдущая модель в версии «лонг». Внутри очень много места для ног пассажиров заднего сиденья.
Как ни странно, вы не чувствуете себя за рулем модели LWB потому, что центр тяжести низкий, а пропорции автомобиля гармоничные. BMW удалось скрыть 7-ю серию с длинной колесной базой дизайном, автомобиль не выглядит чрезмерно растянутым – этого не было в предыдущих поколениях. Также стоит отметить 21-дюймовые колеса Dark 3D с синими суппортами (часть пакета M Sport), тонированные окна и эффектные фары Iconic Glow Crystal.
В целом i7 выглядит одновременно футуристично и ретро-технологично. По внешнему виду он практически монолитный. Как нечто, оставленное на Земле инопланетной цивилизацией тысячи лет назад.
Здесь мы имеем дело с совершенно новым языком стиля, внутри и снаружи. Только салон BMW iX может сравниться с такой футуристической компоновкой. Но 7-я серия еще более экстравагантна, поскольку считается флагманской моделью.
Дверные ручки утоплены в кузов, на каждой есть большая кнопка, при нажатии на которую дверь открывается автоматически. Если вы нажмете кнопку, но не уйдете с пути датчиков, то двери приоткроются совсем чуть-чуть. Можно открыть их и традиционным способом, потянув под ручку. Этот вариант быстрее – автоматика срабатывает с небольшой паузой.
Оказавшись внутри, будь то спереди или сзади, не нужно беспокоиться о закрывании дверей. Водителю и переднему пассажиру надо просто нажать сенсорную кнопку на дальнем краю кристаллической полосы, которая проходит по всей ширине приборной панели и двери автоматически закроются. Для пассажиров на задних сиденьях кнопка расположена над маленькими дверными панелями, которые управляют всем: от мультимедиа до климат-контроля, вся информация выводится на сверхширокий 31-дюймовый 8K-экран, который спускается с крыши под звуки Ханса Циммера.
А еще есть Lounge Mode, часть пакета Executive Lounge. При нажатии на кнопку переднее сиденье отъезжает вперед и наклоняется, а кресло правого заднего пассажира приподнимет ноги, чтобы растянуться с максимальным комфортом во время просмотра видео или отдыха.
Первые впечатления от сидения за рулем i7? Он пугает огромным количеством бортовых технологий, по крайней мере сначала. Требуется несколько часов с машиной, чтобы полностью понять ее эргономику. Дело не в том, что она слишком сложна, просто авто сильно отличается от 7-й серии предыдущего поколения.
При этом центральная консоль проста. Единственная проблема заключается в том, что нужно смотреть на нее, чтобы понять, какие кнопки нажимать (например, для режимов движения). И надо буквально надавливать на конкретную область, потому что они не сенсорные.
Плавающая цифровая шкала и информационно-развлекательные дисплеи прекрасно справляются со своей задачей, а используемое программное обеспечение невероятно отзывчиво. У этого BMW была самая быстрая система, из всех, что применяются на авто сейчас. С точки зрения производительности это похоже на пользование iPad.
Что касается качества сборки, оно на высшем уровне. Бесполезно даже сравнивать i7 с такими машинами, как Tesla Model S или Lucid Air, когда дело доходит до того, насколько хорошо все подогнано.
Что касается других примечательных особенностей и функций i7, стоит отметить дымчато-белую кожу BMW Individual Merino, спецификацию BMW Individual Gran Lusso, вставки из дерева с открытыми порами Silver Grey Ash Grain, панорамную крышу Sky Lounge, систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond.
Также в авто есть функция массажа для всех сидений, беспроводная зарядка для мобильных устройств, персональная eSIM, парковочный ассистент с камерами кругового обзора, спутниковая навигация с дополненной реальностью, массивный проекционный дисплей и многое другое.
Силовой агрегат i7 xDrive60 аналогичен iX SUV. Два электродвигателя (по одному на ось) в сумме дают мгновенный крутящий момент 536 л. с.
Для автомобиля такого размера ускорение внушительное: i7 способен разогнаться до 97 км/ч всего за 4,5 секунды. Управляемость при этом великолепна. Сверхлегкое рулевое управление отлично подходит для города, как и система Integral Active Steering, в которой задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, что сокращает радиус поворотов.
Больше всего удовольствия можно получить в спортивном режиме, когда автомобиль поджимает амортизаторы, снижает высоту дорожного просвета и дает доступ к максимальной мощности в любой момент. Машина тянет почти так же хорошо, как Model 3 Long Range, но при этом весит 900 кг больше.
Стоит отметить освещение автомобиля в спортивном режиме. Сначала полоса, которая идет по всей ширине, становится красной, а затем из панели пассажирской двери поднимается волна синего цвета.
Помимо острых ощущений, i7 xDrive60 дарит удивительно плавное вождение. Сиденья в высшей степени удобные, очень мало постороннего шума проникает в салон, будь то это езда в городе или движение по трассе на высоких скоростях по шоссе.
Эксплуатировать BMW i7 не сложнее, чем любой другой роскошный электромобиль на аккумуляторе. В i7 xDrive60 при стандартных условиях можно проехать на одной зарядке примерно 500 км. В BMW говорят, что при аккуратном вождении цифра существенно увеличивается. Батарею можно зарядить с 10% до 80% примерно за 35 минут. Фактически, станция быстрой зарядки постоянного тока увеличит запас хода машины на 145 км всего за 10 минут.
Владельцам нужно установить BMW Wallbox дома, где потребуется чуть менее 12 часов, чтобы зарядить автомобиль с нуля до 100%.
Стартовая рекомендованная розничная цена в США составляет 119 300 долларов, можно выбирать между уровнями комплектации Luxury и M Sport с самого начала. За 130 000 долларов реально взять уже приличную спецификацию. Варианты в топовой комплектации стоят почти 200 тыс.
Во время тест-драйва забываешь о неоднозначном экстерьере почти сразу. Это не имеет значения, когда находишься за рулем. Да, машина выглядит непривычно, но через несколько лет это может стать нормой, как уже не раз было с оригинальными стилистическими решениями от немецкого концерна.
BMW i7 с внушительной производительностью, потрясающими бортовыми технологиями и безупречной управляемостью, возможно, является лучшим универсальным роскошным седаном, исключая разве что Rolls-Royce Phantom.
Дизайн
Те, кто впервые видят авто, чаще всего испытывают неоднозначные эмоции. Если корма и профиль относительно традиционные, то передняя часть выглядит непривычно и даже вызывающе.
В первую очередь это касается огромной радиаторной решетки, ее можно дополнительно подсветить, что сделает этот элемент еще более заметным. Кроме того, есть фары, которые не похожи ни на какие световые приборы BMW из прошлого.
Передняя часть новинки. Фото: youtube.com
Автомобиль в цвете BMW Individual Frozen Deep Grey, выигрывает от своей темной и зловещей эстетики. Решетка уже не кажется такой большой. Лучше брать i7 темных цветов, тогда передняя часть меньше бросается в глаза. Отличный вариант – пакет M Sport Pro, он делает автомобиль более агрессивным, при этом помогая немного уменьшить решетку радиатора визуально. Он также добавляет акценты Shadow Line, которые делают авто выразительнее.
Раздельная оптика. Фото: youtube.com
Не нужно много времени, чтобы привыкнуть к дизайну разделенных фар. Скорее всего через какое-то время владелец осознает, что нет ничего плохого в том, что BMW выбрал эту концепцию не просто так. Менее спорной, чем передняя часть, является корма, она выглядит элегантно.
Еще одно важное наблюдение, которое нужно отметить при описании BMW i7 – огромные размеры. BMW прекратил выпуск 7-й серии с длинной колесной базой начиная с рассматриваемого нами поколения потому, что i7 и так больше, чем любая предыдущая модель в версии «лонг». Внутри очень много места для ног пассажиров заднего сиденья.
Стильная задняя часть. Фото: youtube.com
Как ни странно, вы не чувствуете себя за рулем модели LWB потому, что центр тяжести низкий, а пропорции автомобиля гармоничные. BMW удалось скрыть 7-ю серию с длинной колесной базой дизайном, автомобиль не выглядит чрезмерно растянутым – этого не было в предыдущих поколениях. Также стоит отметить 21-дюймовые колеса Dark 3D с синими суппортами (часть пакета M Sport), тонированные окна и эффектные фары Iconic Glow Crystal.
При больших размерах машина не выглядит длинной. Фото: youtube.com
В целом i7 выглядит одновременно футуристично и ретро-технологично. По внешнему виду он практически монолитный. Как нечто, оставленное на Земле инопланетной цивилизацией тысячи лет назад.
Интерьер
Здесь мы имеем дело с совершенно новым языком стиля, внутри и снаружи. Только салон BMW iX может сравниться с такой футуристической компоновкой. Но 7-я серия еще более экстравагантна, поскольку считается флагманской моделью.
Дверные ручки утоплены в кузов, на каждой есть большая кнопка, при нажатии на которую дверь открывается автоматически. Если вы нажмете кнопку, но не уйдете с пути датчиков, то двери приоткроются совсем чуть-чуть. Можно открыть их и традиционным способом, потянув под ручку. Этот вариант быстрее – автоматика срабатывает с небольшой паузой.
Ультрасовременные дверные ручки. Фото: youtube.com
Оказавшись внутри, будь то спереди или сзади, не нужно беспокоиться о закрывании дверей. Водителю и переднему пассажиру надо просто нажать сенсорную кнопку на дальнем краю кристаллической полосы, которая проходит по всей ширине приборной панели и двери автоматически закроются. Для пассажиров на задних сиденьях кнопка расположена над маленькими дверными панелями, которые управляют всем: от мультимедиа до климат-контроля, вся информация выводится на сверхширокий 31-дюймовый 8K-экран, который спускается с крыши под звуки Ханса Циммера.
А еще есть Lounge Mode, часть пакета Executive Lounge. При нажатии на кнопку переднее сиденье отъезжает вперед и наклоняется, а кресло правого заднего пассажира приподнимет ноги, чтобы растянуться с максимальным комфортом во время просмотра видео или отдыха.
Салон премиального седана. Фото: youtube.com
Первые впечатления от сидения за рулем i7? Он пугает огромным количеством бортовых технологий, по крайней мере сначала. Требуется несколько часов с машиной, чтобы полностью понять ее эргономику. Дело не в том, что она слишком сложна, просто авто сильно отличается от 7-й серии предыдущего поколения.
При этом центральная консоль проста. Единственная проблема заключается в том, что нужно смотреть на нее, чтобы понять, какие кнопки нажимать (например, для режимов движения). И надо буквально надавливать на конкретную область, потому что они не сенсорные.
Огромный экран для задних пассажиров. Фото: youtube.com
Плавающая цифровая шкала и информационно-развлекательные дисплеи прекрасно справляются со своей задачей, а используемое программное обеспечение невероятно отзывчиво. У этого BMW была самая быстрая система, из всех, что применяются на авто сейчас. С точки зрения производительности это похоже на пользование iPad.
Что касается качества сборки, оно на высшем уровне. Бесполезно даже сравнивать i7 с такими машинами, как Tesla Model S или Lucid Air, когда дело доходит до того, насколько хорошо все подогнано.
Футуристичная панель приборов. Фото: youtube.com
Что касается других примечательных особенностей и функций i7, стоит отметить дымчато-белую кожу BMW Individual Merino, спецификацию BMW Individual Gran Lusso, вставки из дерева с открытыми порами Silver Grey Ash Grain, панорамную крышу Sky Lounge, систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond.
Также в авто есть функция массажа для всех сидений, беспроводная зарядка для мобильных устройств, персональная eSIM, парковочный ассистент с камерами кругового обзора, спутниковая навигация с дополненной реальностью, массивный проекционный дисплей и многое другое.
Вождение
Силовой агрегат i7 xDrive60 аналогичен iX SUV. Два электродвигателя (по одному на ось) в сумме дают мгновенный крутящий момент 536 л. с.
Для автомобиля такого размера ускорение внушительное: i7 способен разогнаться до 97 км/ч всего за 4,5 секунды. Управляемость при этом великолепна. Сверхлегкое рулевое управление отлично подходит для города, как и система Integral Active Steering, в которой задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, что сокращает радиус поворотов.
Багажник вместительный для представительского авто. Фото: youtube.com
Больше всего удовольствия можно получить в спортивном режиме, когда автомобиль поджимает амортизаторы, снижает высоту дорожного просвета и дает доступ к максимальной мощности в любой момент. Машина тянет почти так же хорошо, как Model 3 Long Range, но при этом весит 900 кг больше.
Стоит отметить освещение автомобиля в спортивном режиме. Сначала полоса, которая идет по всей ширине, становится красной, а затем из панели пассажирской двери поднимается волна синего цвета.
Большие задние двери обеспечивают удобную посадку. Фото: youtube.com
Помимо острых ощущений, i7 xDrive60 дарит удивительно плавное вождение. Сиденья в высшей степени удобные, очень мало постороннего шума проникает в салон, будь то это езда в городе или движение по трассе на высоких скоростях по шоссе.
Повседневное использование
Эксплуатировать BMW i7 не сложнее, чем любой другой роскошный электромобиль на аккумуляторе. В i7 xDrive60 при стандартных условиях можно проехать на одной зарядке примерно 500 км. В BMW говорят, что при аккуратном вождении цифра существенно увеличивается. Батарею можно зарядить с 10% до 80% примерно за 35 минут. Фактически, станция быстрой зарядки постоянного тока увеличит запас хода машины на 145 км всего за 10 минут.
Владельцам нужно установить BMW Wallbox дома, где потребуется чуть менее 12 часов, чтобы зарядить автомобиль с нуля до 100%.
Так выглядит моторный отсек. Фото: youtube.com
Стартовая рекомендованная розничная цена в США составляет 119 300 долларов, можно выбирать между уровнями комплектации Luxury и M Sport с самого начала. За 130 000 долларов реально взять уже приличную спецификацию. Варианты в топовой комплектации стоят почти 200 тыс.
Выводы
Во время тест-драйва забываешь о неоднозначном экстерьере почти сразу. Это не имеет значения, когда находишься за рулем. Да, машина выглядит непривычно, но через несколько лет это может стать нормой, как уже не раз было с оригинальными стилистическими решениями от немецкого концерна.
BMW i7 с внушительной производительностью, потрясающими бортовыми технологиями и безупречной управляемостью, возможно, является лучшим универсальным роскошным седаном, исключая разве что Rolls-Royce Phantom.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...