
BMW i7 xDrive60 2023 года – тест-драйв самого продвинутого седана в мире
В отличие от Mercedes, который создал новый суббренд для своих аккумуляторных моделей, в BMW решили не менять привычные обозначения. Электрическая серия маркируется i7, это преемник топовой линейки, перенявший ее лучшие особенности.
Те, кто впервые видят авто, чаще всего испытывают неоднозначные эмоции. Если корма и профиль относительно традиционные, то передняя часть выглядит непривычно и даже вызывающе.
В первую очередь это касается огромной радиаторной решетки, ее можно дополнительно подсветить, что сделает этот элемент еще более заметным. Кроме того, есть фары, которые не похожи ни на какие световые приборы BMW из прошлого.
Передняя часть новинки. Фото: youtube.com
Автомобиль в цвете BMW Individual Frozen Deep Grey, выигрывает от своей темной и зловещей эстетики. Решетка уже не кажется такой большой. Лучше брать i7 темных цветов, тогда передняя часть меньше бросается в глаза. Отличный вариант – пакет M Sport Pro, он делает автомобиль более агрессивным, при этом помогая немного уменьшить решетку радиатора визуально. Он также добавляет акценты Shadow Line, которые делают авто выразительнее.
Раздельная оптика. Фото: youtube.com
Не нужно много времени, чтобы привыкнуть к дизайну разделенных фар. Скорее всего через какое-то время владелец осознает, что нет ничего плохого в том, что BMW выбрал эту концепцию не просто так. Менее спорной, чем передняя часть, является корма, она выглядит элегантно.
Еще одно важное наблюдение, которое нужно отметить при описании BMW i7 – огромные размеры. BMW прекратил выпуск 7-й серии с длинной колесной базой начиная с рассматриваемого нами поколения потому, что i7 и так больше, чем любая предыдущая модель в версии «лонг». Внутри очень много места для ног пассажиров заднего сиденья.
Стильная задняя часть. Фото: youtube.com
Как ни странно, вы не чувствуете себя за рулем модели LWB потому, что центр тяжести низкий, а пропорции автомобиля гармоничные. BMW удалось скрыть 7-ю серию с длинной колесной базой дизайном, автомобиль не выглядит чрезмерно растянутым – этого не было в предыдущих поколениях. Также стоит отметить 21-дюймовые колеса Dark 3D с синими суппортами (часть пакета M Sport), тонированные окна и эффектные фары Iconic Glow Crystal.
При больших размерах машина не выглядит длинной. Фото: youtube.com
В целом i7 выглядит одновременно футуристично и ретро-технологично. По внешнему виду он практически монолитный. Как нечто, оставленное на Земле инопланетной цивилизацией тысячи лет назад.
Здесь мы имеем дело с совершенно новым языком стиля, внутри и снаружи. Только салон BMW iX может сравниться с такой футуристической компоновкой. Но 7-я серия еще более экстравагантна, поскольку считается флагманской моделью.
Дверные ручки утоплены в кузов, на каждой есть большая кнопка, при нажатии на которую дверь открывается автоматически. Если вы нажмете кнопку, но не уйдете с пути датчиков, то двери приоткроются совсем чуть-чуть. Можно открыть их и традиционным способом, потянув под ручку. Этот вариант быстрее – автоматика срабатывает с небольшой паузой.
Ультрасовременные дверные ручки. Фото: youtube.com
Оказавшись внутри, будь то спереди или сзади, не нужно беспокоиться о закрывании дверей. Водителю и переднему пассажиру надо просто нажать сенсорную кнопку на дальнем краю кристаллической полосы, которая проходит по всей ширине приборной панели и двери автоматически закроются. Для пассажиров на задних сиденьях кнопка расположена над маленькими дверными панелями, которые управляют всем: от мультимедиа до климат-контроля, вся информация выводится на сверхширокий 31-дюймовый 8K-экран, который спускается с крыши под звуки Ханса Циммера.
А еще есть Lounge Mode, часть пакета Executive Lounge. При нажатии на кнопку переднее сиденье отъезжает вперед и наклоняется, а кресло правого заднего пассажира приподнимет ноги, чтобы растянуться с максимальным комфортом во время просмотра видео или отдыха.
Салон премиального седана. Фото: youtube.com
Первые впечатления от сидения за рулем i7? Он пугает огромным количеством бортовых технологий, по крайней мере сначала. Требуется несколько часов с машиной, чтобы полностью понять ее эргономику. Дело не в том, что она слишком сложна, просто авто сильно отличается от 7-й серии предыдущего поколения.
При этом центральная консоль проста. Единственная проблема заключается в том, что нужно смотреть на нее, чтобы понять, какие кнопки нажимать (например, для режимов движения). И надо буквально надавливать на конкретную область, потому что они не сенсорные.
Огромный экран для задних пассажиров. Фото: youtube.com
Плавающая цифровая шкала и информационно-развлекательные дисплеи прекрасно справляются со своей задачей, а используемое программное обеспечение невероятно отзывчиво. У этого BMW была самая быстрая система, из всех, что применяются на авто сейчас. С точки зрения производительности это похоже на пользование iPad.
Что касается качества сборки, оно на высшем уровне. Бесполезно даже сравнивать i7 с такими машинами, как Tesla Model S или Lucid Air, когда дело доходит до того, насколько хорошо все подогнано.
Футуристичная панель приборов. Фото: youtube.com
Что касается других примечательных особенностей и функций i7, стоит отметить дымчато-белую кожу BMW Individual Merino, спецификацию BMW Individual Gran Lusso, вставки из дерева с открытыми порами Silver Grey Ash Grain, панорамную крышу Sky Lounge, систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond.
Также в авто есть функция массажа для всех сидений, беспроводная зарядка для мобильных устройств, персональная eSIM, парковочный ассистент с камерами кругового обзора, спутниковая навигация с дополненной реальностью, массивный проекционный дисплей и многое другое.
Силовой агрегат i7 xDrive60 аналогичен iX SUV. Два электродвигателя (по одному на ось) в сумме дают мгновенный крутящий момент 536 л. с.
Для автомобиля такого размера ускорение внушительное: i7 способен разогнаться до 97 км/ч всего за 4,5 секунды. Управляемость при этом великолепна. Сверхлегкое рулевое управление отлично подходит для города, как и система Integral Active Steering, в которой задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, что сокращает радиус поворотов.
Багажник вместительный для представительского авто. Фото: youtube.com
Больше всего удовольствия можно получить в спортивном режиме, когда автомобиль поджимает амортизаторы, снижает высоту дорожного просвета и дает доступ к максимальной мощности в любой момент. Машина тянет почти так же хорошо, как Model 3 Long Range, но при этом весит 900 кг больше.
Стоит отметить освещение автомобиля в спортивном режиме. Сначала полоса, которая идет по всей ширине, становится красной, а затем из панели пассажирской двери поднимается волна синего цвета.
Большие задние двери обеспечивают удобную посадку. Фото: youtube.com
Помимо острых ощущений, i7 xDrive60 дарит удивительно плавное вождение. Сиденья в высшей степени удобные, очень мало постороннего шума проникает в салон, будь то это езда в городе или движение по трассе на высоких скоростях по шоссе.
Эксплуатировать BMW i7 не сложнее, чем любой другой роскошный электромобиль на аккумуляторе. В i7 xDrive60 при стандартных условиях можно проехать на одной зарядке примерно 500 км. В BMW говорят, что при аккуратном вождении цифра существенно увеличивается. Батарею можно зарядить с 10% до 80% примерно за 35 минут. Фактически, станция быстрой зарядки постоянного тока увеличит запас хода машины на 145 км всего за 10 минут.
Владельцам нужно установить BMW Wallbox дома, где потребуется чуть менее 12 часов, чтобы зарядить автомобиль с нуля до 100%.
Так выглядит моторный отсек. Фото: youtube.com
Стартовая рекомендованная розничная цена в США составляет 119 300 долларов, можно выбирать между уровнями комплектации Luxury и M Sport с самого начала. За 130 000 долларов реально взять уже приличную спецификацию. Варианты в топовой комплектации стоят почти 200 тыс.
Во время тест-драйва забываешь о неоднозначном экстерьере почти сразу. Это не имеет значения, когда находишься за рулем. Да, машина выглядит непривычно, но через несколько лет это может стать нормой, как уже не раз было с оригинальными стилистическими решениями от немецкого концерна.
BMW i7 с внушительной производительностью, потрясающими бортовыми технологиями и безупречной управляемостью, возможно, является лучшим универсальным роскошным седаном, исключая разве что Rolls-Royce Phantom.
Дизайн
Те, кто впервые видят авто, чаще всего испытывают неоднозначные эмоции. Если корма и профиль относительно традиционные, то передняя часть выглядит непривычно и даже вызывающе.
В первую очередь это касается огромной радиаторной решетки, ее можно дополнительно подсветить, что сделает этот элемент еще более заметным. Кроме того, есть фары, которые не похожи ни на какие световые приборы BMW из прошлого.

Автомобиль в цвете BMW Individual Frozen Deep Grey, выигрывает от своей темной и зловещей эстетики. Решетка уже не кажется такой большой. Лучше брать i7 темных цветов, тогда передняя часть меньше бросается в глаза. Отличный вариант – пакет M Sport Pro, он делает автомобиль более агрессивным, при этом помогая немного уменьшить решетку радиатора визуально. Он также добавляет акценты Shadow Line, которые делают авто выразительнее.

Не нужно много времени, чтобы привыкнуть к дизайну разделенных фар. Скорее всего через какое-то время владелец осознает, что нет ничего плохого в том, что BMW выбрал эту концепцию не просто так. Менее спорной, чем передняя часть, является корма, она выглядит элегантно.
Еще одно важное наблюдение, которое нужно отметить при описании BMW i7 – огромные размеры. BMW прекратил выпуск 7-й серии с длинной колесной базой начиная с рассматриваемого нами поколения потому, что i7 и так больше, чем любая предыдущая модель в версии «лонг». Внутри очень много места для ног пассажиров заднего сиденья.

Как ни странно, вы не чувствуете себя за рулем модели LWB потому, что центр тяжести низкий, а пропорции автомобиля гармоничные. BMW удалось скрыть 7-ю серию с длинной колесной базой дизайном, автомобиль не выглядит чрезмерно растянутым – этого не было в предыдущих поколениях. Также стоит отметить 21-дюймовые колеса Dark 3D с синими суппортами (часть пакета M Sport), тонированные окна и эффектные фары Iconic Glow Crystal.

В целом i7 выглядит одновременно футуристично и ретро-технологично. По внешнему виду он практически монолитный. Как нечто, оставленное на Земле инопланетной цивилизацией тысячи лет назад.
Интерьер
Здесь мы имеем дело с совершенно новым языком стиля, внутри и снаружи. Только салон BMW iX может сравниться с такой футуристической компоновкой. Но 7-я серия еще более экстравагантна, поскольку считается флагманской моделью.
Дверные ручки утоплены в кузов, на каждой есть большая кнопка, при нажатии на которую дверь открывается автоматически. Если вы нажмете кнопку, но не уйдете с пути датчиков, то двери приоткроются совсем чуть-чуть. Можно открыть их и традиционным способом, потянув под ручку. Этот вариант быстрее – автоматика срабатывает с небольшой паузой.

Оказавшись внутри, будь то спереди или сзади, не нужно беспокоиться о закрывании дверей. Водителю и переднему пассажиру надо просто нажать сенсорную кнопку на дальнем краю кристаллической полосы, которая проходит по всей ширине приборной панели и двери автоматически закроются. Для пассажиров на задних сиденьях кнопка расположена над маленькими дверными панелями, которые управляют всем: от мультимедиа до климат-контроля, вся информация выводится на сверхширокий 31-дюймовый 8K-экран, который спускается с крыши под звуки Ханса Циммера.
А еще есть Lounge Mode, часть пакета Executive Lounge. При нажатии на кнопку переднее сиденье отъезжает вперед и наклоняется, а кресло правого заднего пассажира приподнимет ноги, чтобы растянуться с максимальным комфортом во время просмотра видео или отдыха.

Первые впечатления от сидения за рулем i7? Он пугает огромным количеством бортовых технологий, по крайней мере сначала. Требуется несколько часов с машиной, чтобы полностью понять ее эргономику. Дело не в том, что она слишком сложна, просто авто сильно отличается от 7-й серии предыдущего поколения.
При этом центральная консоль проста. Единственная проблема заключается в том, что нужно смотреть на нее, чтобы понять, какие кнопки нажимать (например, для режимов движения). И надо буквально надавливать на конкретную область, потому что они не сенсорные.

Плавающая цифровая шкала и информационно-развлекательные дисплеи прекрасно справляются со своей задачей, а используемое программное обеспечение невероятно отзывчиво. У этого BMW была самая быстрая система, из всех, что применяются на авто сейчас. С точки зрения производительности это похоже на пользование iPad.
Что касается качества сборки, оно на высшем уровне. Бесполезно даже сравнивать i7 с такими машинами, как Tesla Model S или Lucid Air, когда дело доходит до того, насколько хорошо все подогнано.

Что касается других примечательных особенностей и функций i7, стоит отметить дымчато-белую кожу BMW Individual Merino, спецификацию BMW Individual Gran Lusso, вставки из дерева с открытыми порами Silver Grey Ash Grain, панорамную крышу Sky Lounge, систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond.
Также в авто есть функция массажа для всех сидений, беспроводная зарядка для мобильных устройств, персональная eSIM, парковочный ассистент с камерами кругового обзора, спутниковая навигация с дополненной реальностью, массивный проекционный дисплей и многое другое.
Вождение
Силовой агрегат i7 xDrive60 аналогичен iX SUV. Два электродвигателя (по одному на ось) в сумме дают мгновенный крутящий момент 536 л. с.
Для автомобиля такого размера ускорение внушительное: i7 способен разогнаться до 97 км/ч всего за 4,5 секунды. Управляемость при этом великолепна. Сверхлегкое рулевое управление отлично подходит для города, как и система Integral Active Steering, в которой задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, что сокращает радиус поворотов.

Больше всего удовольствия можно получить в спортивном режиме, когда автомобиль поджимает амортизаторы, снижает высоту дорожного просвета и дает доступ к максимальной мощности в любой момент. Машина тянет почти так же хорошо, как Model 3 Long Range, но при этом весит 900 кг больше.
Стоит отметить освещение автомобиля в спортивном режиме. Сначала полоса, которая идет по всей ширине, становится красной, а затем из панели пассажирской двери поднимается волна синего цвета.

Помимо острых ощущений, i7 xDrive60 дарит удивительно плавное вождение. Сиденья в высшей степени удобные, очень мало постороннего шума проникает в салон, будь то это езда в городе или движение по трассе на высоких скоростях по шоссе.
Повседневное использование
Эксплуатировать BMW i7 не сложнее, чем любой другой роскошный электромобиль на аккумуляторе. В i7 xDrive60 при стандартных условиях можно проехать на одной зарядке примерно 500 км. В BMW говорят, что при аккуратном вождении цифра существенно увеличивается. Батарею можно зарядить с 10% до 80% примерно за 35 минут. Фактически, станция быстрой зарядки постоянного тока увеличит запас хода машины на 145 км всего за 10 минут.
Владельцам нужно установить BMW Wallbox дома, где потребуется чуть менее 12 часов, чтобы зарядить автомобиль с нуля до 100%.

Стартовая рекомендованная розничная цена в США составляет 119 300 долларов, можно выбирать между уровнями комплектации Luxury и M Sport с самого начала. За 130 000 долларов реально взять уже приличную спецификацию. Варианты в топовой комплектации стоят почти 200 тыс.
Выводы
Во время тест-драйва забываешь о неоднозначном экстерьере почти сразу. Это не имеет значения, когда находишься за рулем. Да, машина выглядит непривычно, но через несколько лет это может стать нормой, как уже не раз было с оригинальными стилистическими решениями от немецкого концерна.
BMW i7 с внушительной производительностью, потрясающими бортовыми технологиями и безупречной управляемостью, возможно, является лучшим универсальным роскошным седаном, исключая разве что Rolls-Royce Phantom.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....