Автозаводы изнутри: неважно на чем возить – лишь бы ехало
5 483

Автозаводы изнутри: неважно на чем возить – лишь бы ехало

Каждый автомобильный завод имеет немаленькую по площади территорию. И по ней нужно передвигаться: возить узлы, агрегаты, детали и заготовки из одного цеха в другой. Или со склада. Даже людей тоже нужно перевозить, когда расстояние от заводских ворот до, например, офиса может составлять более километра. А иногда требуется специализированный транспорт. Очевидно: покупать для таких целей автозаводу что-то со стороны, как-то несолидно: мол сами делаете машины, а тут из одного цеха в другой перевезти не можете! Проще и дешевле соорудить что-то самим на основе базовых моделей.

Вот и появляются а результате странные машины, которые редко попадают в серию. Зато на территории завода используются вовсю: никакого ГАИ, номеров, регистрации, отметок о «внесении изменений в конструкцию» не требуется. Можно раскатывать на самом странном автомобиле: только бы возил, что надо.

Как же выглядят «плоды заводской логистики»? На каждом заводе – свои «перлы». Причем, они были и в советское время, есть и сегодня. И о самых интересных вы сможете узнать, посмотрев ролик на канале AUTO VIDEO. Некоторые экземпляры вызывают, как минимум удивление, максимум – интерес. Не исключено: какие-то идеи, реализованные во внутризаводском транспорте, впоследствии использовались в серийных моделях!
А вы что думаете о внутризаводском транспорте?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....