ГАЗ М20 «Победа» – теперь это роскошный и брутальный внедорожник
17 896

ГАЗ М20 «Победа» – теперь это роскошный и брутальный внедорожник

Работа по реставрации старых советских автомобилей – дело сложное. Оно затратное как финансово, так и по времени. Прежде чем начать восстанавливать какую-то машину, нужно трезво оценить силы. Во-первых, понадобится как минимум гараж. Во-вторых, навыки автослесаря, кузовщика и маляра. В-третьих, много денег. Это только кажется, что запчасти к советским автомобилям продаются на барахолках и стоят копейки, то есть, чуть дороже металлолома. На самом деле, все давно изменилось. Это уже полноценный бизнес, где перекупщики ищут по всем странам бывшего СССР детали, а потом продают в десять раз дороже. Особенно сложно найти запчасти для моделей вроде «Победы».

А еще есть люди, которые просто делают из старых автомобилей то, что им нравится. Их не заботит мнение окружающих и презрительные взгляды коллекционеров. Они творят машину такой, какая она видится в мечтах. Так появляются «Волги» с мощными двигателями V8 и огромными, сверкающими хромом, литыми дисками. И все равно, что они кому-то не нравятся – зато владелец счастливо улыбается, глядя на свое творение. О таком проекте расскажет автор канала «MOTORSvideo». Кто-то подумает, зачем так уродовать классическую советскую «Победу». Но ведь автомобиль был обречен на металлолом, а его спасли. Да и выглядит машина отлично.
А вам нравится такая «Победа»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....