Восстановленный ВАЗ-21011 – совсем не ржавая молодость
647

Восстановленный ВАЗ-21011 – совсем не ржавая молодость

Классические автомобили ВАЗ – это вовсе не «Весты» с «Грантами». Нет, те машины появились в Советском Союзе и имели задний привод. Соответственно, модельный ряд начинается от ВАЗ-2101 и заканчивается «Семеркой». Первая «Жига» дебютировала в 1970 году. Автомобиль произвел эффект разорвавшейся бомбы – наконец советские водители получили современную машину! Хотя, если разбираться, то «Москвич» более приспособлен для наших реалий, особенно во время поездок на дачи и в деревни. АЗЛК крепче «Жигулей». Это касается как кузова, так и ходовки. Первые автомобили ВАЗ, а это серия с индексами 2101/02/03, были изящными машинами – итальянские же! Но по качеству «Жигули» превосходили другие советские легковые автомобили. Ломались реже, да и сборка лучше – оборудование то на заводе итальянское установили.

Сейчас ВАЗ-2101/011 редкий гость на дорогах общего пользования. Большинство автомобилей давно закончило дни на пунктах сдачи металлолома. Но иногда встречаются как ухоженные, так и гнилые насквозь экземпляры. Все они продолжают трудиться. Отреставрированные ВАЗ-2101/011 вряд ли можно считать коллекционными автомобилями. Ничего ценного в массовых малолитражках нет. Но для владельцев это память о безмятежном детстве. Поэтому они и восстанавливают машины. Автор канала «ARS MOVIE» расскажет про такой проект.
А вы вспоминаете классику ВАЗ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....