Lexus разрабатывает новые модели электрокаров сразу в нескольких классах
Компания Lexus работает над новыми электрическими автомобилями, которые будут представлены публике в ближайшие годы. Как заявило руководство «материнской» фирмы Тойота – это шаг к полной электрификации. Отказ от моделей с традиционными двигателями планируется к 2035 году.
Компания Toyota была первой среди автопроизводителей мира в плане выпуска инновационных моделей в массы. Например, гибриды стали визиткой этого японского бренда, как и его элитного подразделения Lexus.
Но сейчас производителя периодически критикуют за то, что он не стремится сделать машины минимально вредными для окружающей среды.
Компания Lexus недавно представила кроссовер RZ – это единственный полностью электрический автомобиль бренда. И вот теперь президент Тойота Акио Тойода заявил, что инженеры Лексус работают над серией электрокаров.
В нее войдут:
Сразу и не верится, что японцы решились одним махом выпустить целую серию автомобилей с электродвигателями. Но слова на ветер президент Toyota Акио Тойода не бросает.
Было также сказано, что в гамме Lexus к 2035 году не будет бензиновых авто, все они станут полностью электрическими, даже не гибридами. В США, Китае и Европе это произойдет еще раньше – к 2030 году.
На недавней пресс-конференции Акио Тойода показал несколько концепт-каров Lexus, которые в ближайшее время должны пройти испытания. Станут ли они серийными именно в таком виде – пока не ясно. Но с кроссовером Lexus RZ уже все решено.
Самым интересным должен стать спорткар Electrified Sport. Кроме броской внешности обещают, что он будет разгоняться до 100 км/ч всего за 2 секунды. Батарею предполагают ставить с запасом хода в 700 км.
Кроме компактного кроссовера RZ на пресс-конференции был продемонстрирован автомобиль побольше – полноценная двухрядная модель. Пока электрокар не имеет даже названия.
Компактный седан, также представленный Акио Тойода, должен стать одним из самых доступных автомобилей Лексус без традиционного двигателя внутреннего сгорания. Скорее всего, модель ориентирована на страны Европы – в США такие машины популярностью не пользуются.
Производитель надеется, что одновременный выпуск целого семейства электрокаров резко поднимет спрос на Lexus во всем мире, и кривая продаж рванет вверх.
Осталось только дождаться серийных моделей – их обещают выпустить на рынок в ближайшие три года.
Компания Toyota была первой среди автопроизводителей мира в плане выпуска инновационных моделей в массы. Например, гибриды стали визиткой этого японского бренда, как и его элитного подразделения Lexus.
Но сейчас производителя периодически критикуют за то, что он не стремится сделать машины минимально вредными для окружающей среды.
Компания Lexus недавно представила кроссовер RZ – это единственный полностью электрический автомобиль бренда. И вот теперь президент Тойота Акио Тойода заявил, что инженеры Лексус работают над серией электрокаров.
В нее войдут:
- ? Спортивное купе
- ? Кабриолет
- ? Внедорожник
- ? Два хетчбэка
- ? Седан
Сразу и не верится, что японцы решились одним махом выпустить целую серию автомобилей с электродвигателями. Но слова на ветер президент Toyota Акио Тойода не бросает.
Внешность и ТТХ спорткара впечатляют! Фото: Youtube.com
Было также сказано, что в гамме Lexus к 2035 году не будет бензиновых авто, все они станут полностью электрическими, даже не гибридами. В США, Китае и Европе это произойдет еще раньше – к 2030 году.
На недавней пресс-конференции Акио Тойода показал несколько концепт-каров Lexus, которые в ближайшее время должны пройти испытания. Станут ли они серийными именно в таком виде – пока не ясно. Но с кроссовером Lexus RZ уже все решено.
Самым интересным должен стать спорткар Electrified Sport. Кроме броской внешности обещают, что он будет разгоняться до 100 км/ч всего за 2 секунды. Батарею предполагают ставить с запасом хода в 700 км.
Кроме компактного кроссовера RZ на пресс-конференции был продемонстрирован автомобиль побольше – полноценная двухрядная модель. Пока электрокар не имеет даже названия.
Компактный седан, также представленный Акио Тойода, должен стать одним из самых доступных автомобилей Лексус без традиционного двигателя внутреннего сгорания. Скорее всего, модель ориентирована на страны Европы – в США такие машины популярностью не пользуются.
Производитель надеется, что одновременный выпуск целого семейства электрокаров резко поднимет спрос на Lexus во всем мире, и кривая продаж рванет вверх.
Количество новинок впечатляет! Фото: Youtube.com
Осталось только дождаться серийных моделей – их обещают выпустить на рынок в ближайшие три года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...