Моноколесо для городской эксплуатации – когда самокат кажется игрушкой
698

Моноколесо для городской эксплуатации – когда самокат кажется игрушкой

Наступают теплые дни. Хочется оставить порядком поднадоевший автомобиль на стоянке или под подъездом и прокатиться с ветерком. Не важно, на чем, главное, чтобы мухи в шлем летели или в открытое лицо. Мотоциклы есть далеко не у всех, да и с ними проблем хватает. Возле подъезда бросать жалко, а в гараж ездить постоянно – то еще удовольствие. Повезло тем, кто живет в частном доме. Остальные просто готовы мириться с рядом неудобств, а кто-то рискует, оставляя двухколесного «коня» на улице. Часто везет – не крадут.

Но мотоцикл – это серьезно. Права нужны, на дороги общего пользования придется выезжать. А там в основном автомобили. Им ничего не стоит зацепить мотоцикл, что для пилота однозначно закончится травмами. Проще приобрести какое-нибудь средство персональной мобильности, электросамокат, например. Только такая техника некоторым кажется несерьезной. Брутальности нет в ней, крупные мужчины смотрятся нелепо, или просто не получается переломить свои стереотипы. Таким товарищам предлагаются моноколеса. Вот эта техника уже выглядит стильно. Особенно если ее пилот в полной экипировке. Он похож на какого-то спортсмена или космонавта, решившего прокатиться по городу. Конечно, научиться балансировать на такой технике кажется сложным делом. Но главное – это желание и грамотный инструктор. На практике, даже люди за 60 лет осваивают моноколесо за месяц. А какую модель лучше выбрать – расскажет автор канала «EcoDrift.ru».
А вы бы попробовали моноколесо?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....