Заводим брошенный 10 лет назад автокран МАЗ
3 282

Заводим брошенный 10 лет назад автокран МАЗ

Этот заброшенный автокран на базе МАЗа когда-то был одним из самых популярных видов спецтехники: надежный и неприхотливый, с телескопической стрелой внушающих уважение размеров, дотягивающейся «до небес». Ржавый и всеми брошенный, неужели возможно его восстановить?

Кажется, чтобы запустить двигатель, понадобится много денег, оборудования, инструментов. Да и зачем это надо? Об этом стоит спросить ребят с канала Combat Crew: энтузиасты своего дела, завели не одну машину, простоявшую десятилетия под открытым небом. Так что опыт есть. Но с чего начать? Это все-таки дизель, не «бензин», к тому же, машину никто не трогал, как минимум, 10 лет.

Но сначала нужно повернуть стрелу, иначе нельзя откинуть кабину и добраться до двигателя. И это удалось сделать – доступ к мотору открыт! Далее стандартные операции: проверка уровня масла, доливка охлаждающей жидкости (воды, конечно), доставка аккумулятора. Попутно ребятам придется разобраться с кучей рычагов и трубок, идущих в разные агрегаты. Но вот подготовительные работы закончены, пара батарей (24 вольта!) подсоединены, все проверено. Но неожиданно заискрило: ненадежный контакт. Пришлось исправлять. Вторая попытка – признаки «жизни» появились: заведется или нет? Смотрите видео!
А вы что думаете о брошенном МАЗе?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....