ГАЗ-53 тоже может быть «проходимцем» или суровая жизнь в глубинке
13 930

ГАЗ-53 тоже может быть «проходимцем» или суровая жизнь в глубинке

Советские грузовые автомобили еще работают в России, как правило, в сельской местности. Главный их плюс – низкая цена на среднетоннажные бензиновые ГАЗ и ЗиЛ. Приобрести их можно за 100-150 тысяч рублей. Да, там расход топлива, конечно, не самый гуманный, но для редких поездок подойдет. Новички интересуются, что лучше взять в частное хозяйство – ГАЗ или ЗиЛ. Тут нужно исходить из потребностей. Грузовик от Горьковского автомобильного завода более экономичный. ЗиЛ способен перевезти больше, но и расход у него не самый приятный. А еще стоит напомнить, что недавно возобновили выпуск двигателей ЗМЗ V8. Это значит, что проблем с запчастями у ГАЗ быть не должно. А вот ЗиЛ давно разорился – деталей новых нет. Если только из старых запасов.

Нельзя сказать, что ГАЗ-53 является полноценным внедорожником, но уровень проходимости у него неплох. В отдаленные деревни эта техника пробирается почти в любую погоду. А если поставить в задний мост редуктор от ГАЗ-66 – преград для грузовика не будет. Конечно, это не значит, что можно специально лезть в самую грязь, но для работы должно хватить. А как это выглядит на практике, вы увидите в ролике канала «ЖИЛИ-БЫЛИ». Простые российские мужики ездят за дровами зимой на ГАЗ-53, и он справляется с этим.
А вам нравится ГАЗ-53?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....