Audi R8 2023 – лишится бензинового V10 и станет электрической!
Audi R8 уже не будет прежней! Новое поколение, которое по прогнозам ожидается в 2023 году, станет полностью электрическим!
Спортивный суперкар Audi R8 начали серийно выпускать в 2007 году. Этот автомобиль никогда не являлся массовым, чему способствовала высокая стоимость. Модель только в 2015 г. сменила поколение и выпускается в этом виде до сих пор.
За последние несколько лет спрос на Audi R8 снижается. Например, за 2020 год продано на 21% суперкаров меньше, чем в 2019 г. – всего 747 экземпляров. Чтобы были видны масштабы падения спроса – за 2016 год реализовали 1 428 Audi R8.
Слухи о том, что производитель собирается выпустить новое поколение своей спортивной модели, ходили давно. Предполагалось, что произойдет это в 2021 году. Но уже несколько лет назад считали, что новый электрокар получит гибридную силовую установку. За счет этого планировалось максимально увеличить мощность авто.
Теперь появились свежие данные – никакого гибрида не будет! Новое поколение Audi R8 станет полностью электрическим, что соответствует веянию времени.
Это официальная информация, озвученная главным менеджером по маркетингу Ауди – Линдой Курц. Работы по созданию нового спорткара уже ведутся, а от бензиновых V10 и даже V8 решено отказаться.
Новое поколение Audi R8 следует ожидать не ранее 2023 года. Линда Курц огорошила журналистов заявлением, что новый спорткар может даже сменить название! Судя по модельной линейке Ауди, возможно, что это будет что-то вроде «e-tron R/R8».
Руководство Ауди заявило, что спорткар Audi R8 является символом немецкого бренда, и нехорошо, если он будет ассоциироваться с мощными бензиновыми двигателями – это прошлый век.
Ничего странного в этом нет – сейчас автопроизводители спешно перестраиваются на выпуск электрокаров, а европейские государства готовятся переход максимально стимулировать. Будет действовать метод кнута и пряника – владеть бензиновыми автомобилями станет слишком дорого.
Для поклонников классических Audi R8 с их ревущими двигателями V10 и V8 – это трагедия. Сейчас все те, кто может себе финансово это позволить, кинутся покупать «последние настоящие Ауди». Вряд ли желающих будет много – стоимость базовой Audi R8 V10 Performance RWD Coupe начинается от 149 000 евро в Германии.
Возможно, что это такой маркетинговый трюк, чтобы поднять продажи сейчас, но одно известно точно – эпоха бензиновых автомобилей заканчивается. Раз дело дошло до таких суперкаров, как Audi R8 – значит все серьезно.
Остается только ждать электрическую спортивную Ауди!
Спортивный суперкар Audi R8 начали серийно выпускать в 2007 году. Этот автомобиль никогда не являлся массовым, чему способствовала высокая стоимость. Модель только в 2015 г. сменила поколение и выпускается в этом виде до сих пор.
За последние несколько лет спрос на Audi R8 снижается. Например, за 2020 год продано на 21% суперкаров меньше, чем в 2019 г. – всего 747 экземпляров. Чтобы были видны масштабы падения спроса – за 2016 год реализовали 1 428 Audi R8.
Жаль будет лишиться такого красавца! Фото: Youtube.com
Слухи о том, что производитель собирается выпустить новое поколение своей спортивной модели, ходили давно. Предполагалось, что произойдет это в 2021 году. Но уже несколько лет назад считали, что новый электрокар получит гибридную силовую установку. За счет этого планировалось максимально увеличить мощность авто.
Теперь появились свежие данные – никакого гибрида не будет! Новое поколение Audi R8 станет полностью электрическим, что соответствует веянию времени.
Это официальная информация, озвученная главным менеджером по маркетингу Ауди – Линдой Курц. Работы по созданию нового спорткара уже ведутся, а от бензиновых V10 и даже V8 решено отказаться.
Новое поколение Audi R8 следует ожидать не ранее 2023 года. Линда Курц огорошила журналистов заявлением, что новый спорткар может даже сменить название! Судя по модельной линейке Ауди, возможно, что это будет что-то вроде «e-tron R/R8».
Руководство Ауди заявило, что спорткар Audi R8 является символом немецкого бренда, и нехорошо, если он будет ассоциироваться с мощными бензиновыми двигателями – это прошлый век.
Ничего странного в этом нет – сейчас автопроизводители спешно перестраиваются на выпуск электрокаров, а европейские государства готовятся переход максимально стимулировать. Будет действовать метод кнута и пряника – владеть бензиновыми автомобилями станет слишком дорого.
Для поклонников классических Audi R8 с их ревущими двигателями V10 и V8 – это трагедия. Сейчас все те, кто может себе финансово это позволить, кинутся покупать «последние настоящие Ауди». Вряд ли желающих будет много – стоимость базовой Audi R8 V10 Performance RWD Coupe начинается от 149 000 евро в Германии.
Возможно, что это такой маркетинговый трюк, чтобы поднять продажи сейчас, но одно известно точно – эпоха бензиновых автомобилей заканчивается. Раз дело дошло до таких суперкаров, как Audi R8 – значит все серьезно.
Как будет называться и выглядеть электрокар – пока неизвестно. Фото: Youtube.com
Остается только ждать электрическую спортивную Ауди!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...