
Audi R8 2023 – лишится бензинового V10 и станет электрической!
Audi R8 уже не будет прежней! Новое поколение, которое по прогнозам ожидается в 2023 году, станет полностью электрическим!
Спортивный суперкар Audi R8 начали серийно выпускать в 2007 году. Этот автомобиль никогда не являлся массовым, чему способствовала высокая стоимость. Модель только в 2015 г. сменила поколение и выпускается в этом виде до сих пор.
За последние несколько лет спрос на Audi R8 снижается. Например, за 2020 год продано на 21% суперкаров меньше, чем в 2019 г. – всего 747 экземпляров. Чтобы были видны масштабы падения спроса – за 2016 год реализовали 1 428 Audi R8.
Жаль будет лишиться такого красавца! Фото: Youtube.com
Слухи о том, что производитель собирается выпустить новое поколение своей спортивной модели, ходили давно. Предполагалось, что произойдет это в 2021 году. Но уже несколько лет назад считали, что новый электрокар получит гибридную силовую установку. За счет этого планировалось максимально увеличить мощность авто.
Теперь появились свежие данные – никакого гибрида не будет! Новое поколение Audi R8 станет полностью электрическим, что соответствует веянию времени.
Это официальная информация, озвученная главным менеджером по маркетингу Ауди – Линдой Курц. Работы по созданию нового спорткара уже ведутся, а от бензиновых V10 и даже V8 решено отказаться.
Новое поколение Audi R8 следует ожидать не ранее 2023 года. Линда Курц огорошила журналистов заявлением, что новый спорткар может даже сменить название! Судя по модельной линейке Ауди, возможно, что это будет что-то вроде «e-tron R/R8».
Руководство Ауди заявило, что спорткар Audi R8 является символом немецкого бренда, и нехорошо, если он будет ассоциироваться с мощными бензиновыми двигателями – это прошлый век.
Ничего странного в этом нет – сейчас автопроизводители спешно перестраиваются на выпуск электрокаров, а европейские государства готовятся переход максимально стимулировать. Будет действовать метод кнута и пряника – владеть бензиновыми автомобилями станет слишком дорого.
Для поклонников классических Audi R8 с их ревущими двигателями V10 и V8 – это трагедия. Сейчас все те, кто может себе финансово это позволить, кинутся покупать «последние настоящие Ауди». Вряд ли желающих будет много – стоимость базовой Audi R8 V10 Performance RWD Coupe начинается от 149 000 евро в Германии.
Возможно, что это такой маркетинговый трюк, чтобы поднять продажи сейчас, но одно известно точно – эпоха бензиновых автомобилей заканчивается. Раз дело дошло до таких суперкаров, как Audi R8 – значит все серьезно.
Как будет называться и выглядеть электрокар – пока неизвестно. Фото: Youtube.com
Остается только ждать электрическую спортивную Ауди!
Спортивный суперкар Audi R8 начали серийно выпускать в 2007 году. Этот автомобиль никогда не являлся массовым, чему способствовала высокая стоимость. Модель только в 2015 г. сменила поколение и выпускается в этом виде до сих пор.
За последние несколько лет спрос на Audi R8 снижается. Например, за 2020 год продано на 21% суперкаров меньше, чем в 2019 г. – всего 747 экземпляров. Чтобы были видны масштабы падения спроса – за 2016 год реализовали 1 428 Audi R8.

Слухи о том, что производитель собирается выпустить новое поколение своей спортивной модели, ходили давно. Предполагалось, что произойдет это в 2021 году. Но уже несколько лет назад считали, что новый электрокар получит гибридную силовую установку. За счет этого планировалось максимально увеличить мощность авто.
Теперь появились свежие данные – никакого гибрида не будет! Новое поколение Audi R8 станет полностью электрическим, что соответствует веянию времени.
Это официальная информация, озвученная главным менеджером по маркетингу Ауди – Линдой Курц. Работы по созданию нового спорткара уже ведутся, а от бензиновых V10 и даже V8 решено отказаться.
Новое поколение Audi R8 следует ожидать не ранее 2023 года. Линда Курц огорошила журналистов заявлением, что новый спорткар может даже сменить название! Судя по модельной линейке Ауди, возможно, что это будет что-то вроде «e-tron R/R8».
Руководство Ауди заявило, что спорткар Audi R8 является символом немецкого бренда, и нехорошо, если он будет ассоциироваться с мощными бензиновыми двигателями – это прошлый век.
Ничего странного в этом нет – сейчас автопроизводители спешно перестраиваются на выпуск электрокаров, а европейские государства готовятся переход максимально стимулировать. Будет действовать метод кнута и пряника – владеть бензиновыми автомобилями станет слишком дорого.
Для поклонников классических Audi R8 с их ревущими двигателями V10 и V8 – это трагедия. Сейчас все те, кто может себе финансово это позволить, кинутся покупать «последние настоящие Ауди». Вряд ли желающих будет много – стоимость базовой Audi R8 V10 Performance RWD Coupe начинается от 149 000 евро в Германии.
Возможно, что это такой маркетинговый трюк, чтобы поднять продажи сейчас, но одно известно точно – эпоха бензиновых автомобилей заканчивается. Раз дело дошло до таких суперкаров, как Audi R8 – значит все серьезно.

Остается только ждать электрическую спортивную Ауди!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...