.d-md-none .d-lg-block bibimot

Дешевые автомобили Renault хотят вернуть в Беларусь под маркой Dacia

Дешевые автомобили Renault хотят вернуть в Беларусь под маркой Dacia
Бюджетные модели французского бренда Рено могут вернуться в Беларусь, а через эту страну и в Россию. Идут соответствующие переговоры. Белорусские дилеры видят в этом возможность заработать. Причем расчет не на местный, а на российский рынок. Он способен «переварить» в 10 раз больше автомобилей.


В России машины марки Renault пользуются популярностью. К сожалению, они не производятся уже больше года. У дилеров еще остались единичные экземпляры Logan и Sandero, но скоро и их не будет.

Пока у россиян есть возможность приобрести бюджетные модели полюбившегося французского бренда в Беларуси. Для этого достаточно туда съездить или заказать машину у перегонщиков. По словам белорусских дилеров, моделей «Логан», «Сандеро» и «Дастер» должно хватить еще на 2-3 месяца.

Дешевые автомобили Renault хотят вернуть в Беларусь под маркой DaciaОбновленные модели выглядят современно. Фото: Youtube.com

Но переживать не стоит. Белорусская сторона сейчас ведет активные переговоры с французами. Уже подписаны договора о поставке Renault Koleos и Master. С остальными моделями, актуальными на белорусском и российском рынках, идет активная работа.

Дилеры из РБ сообщили, что французы настроены на поставку бюджетных моделей, но под брендом Dacia. Если все получится, Беларусь станет перевалочным пунктом.

С другой стороны, параллельный импорт никто не отменял. Российские дилеры с удовольствием привезут нужный вам автомобиль под заказ. В ряде случаев, они даже гарантию обещают, при условии обслуживания на своем СТО.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы бы хотели возвращения бюджетных автомобилей Renault?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Renault Sandero Stepway I – особенности внедорожного хетчбэкаМеняем фильтры на Рено Дастер

Volzhanka 44 Fish – та самая «Волжанка» из СССР

Volzhanka 44 Fish – та самая «Волжанка» из СССР

Среди рыбацких и прогулочных катеров становится все меньше заграничных судов. И это правильно: российским корабелам есть, что противопоставить и по цене и...
  • 1 104