Японский паром изнутри глазами российского пассажира – красота, технологии и комфорт
2 074

Японский паром изнутри глазами российского пассажира – красота, технологии и комфорт

Что может быть необычного в пароме? Да ничего! Но если он только недавно сошел со стапелей и к тому же в Японии, есть смысл совершить на нем экскурсию. Стоит хоть чуть-чуть приобщиться к морскому транспорту одной из самых развитых в плане технологий стране. Вместе с автором ролика через канал «808» предстоит прокатиться на универсальном пароме. Уже с берега видно, как в него заезжают груженые фуры (можно, кстати, со своей легковушкой или скутером попутешествовать). Места пассажиров – наверху. Сначала идут каюты VIP-класса, потом средние и на третьем, если считать сверху этаже – те, что попроще. Места на судно бронируются через интернет: но не покупаются – это происходит непосредственно перед посадкой.

И вот первая проблема: авторы видео банально опоздали. Что делают в таких случаях российские пассажиры? Правильно: пытаются получить обратно хотя бы часть стоимости билета. Можете удивиться, но деньги японцы вернули все до йены, без удержаний и комиссий. Есть чему поучиться! Раз опоздали на этот паром, успеваем на другой.

Заходим внутрь: красота! Только фонтанов с павлинами не хватает. Главное, что поражает – простор и много удобных мест для сиденья. Если надоест находиться в каюте, можно выйти к «общественности», в какой-нибудь зал. И вот, наконец, каюта. Разумеется, далеко не шикарная. Но тут есть все: начиная от шкафчиков, полок, туалета, душа, телевизора и заканчивая ночником с подставкой у кровати под мобильный телефон. А что еще интересного и необычного есть на японском пароме? Смотрите видео!
А вы что думаете о японских паромах?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....