Советские полноприводные грузовики против снежной горы
3 219

Советские полноприводные грузовики против снежной горы

Советские грузовики славятся высокой проходимостью. Самые популярные из них – ГАЗ-66, ЗиЛ-131 и Урал-4320. Последний считается лучшим. Ничего странного – он современнее, доработан, а главное, оснащен мощным дизельным двигателем. Единственный серьезный недостаток «Урала» – это стоимость. Как правило, даже старый автомобиль советского производства в 2-3 раза дороже ЗиЛ-131 и ГАЗ-66. Но дизель экономичнее и мощнее бензиновых силовых агрегатов других претендентов.

Несмотря на все вышесказанное, российские водители не могут сойтись во мнении, какой грузовик из трех лучше. Хотя, сравнивать ЗиЛ и Урал с «Шишигой» не стоит – это автомобили разных классов и предназначения. Что касается водителей, спорящих об уровне проходимости техники, то их тоже понять можно. Каждый хвалит то, на чем довелось ездить в армии или на работе. И только тот, кто успел освоить все популярные советские грузовики, знает – лучший Урал-4320. Но есть нюанс – опыт нужен. Без него даже вездеход застрянет в ближайшей луже. Яркий тому пример – это ролик канала «OFFROADER». Три советских полноприводных грузовика штурмуют в нем снежную горку. Не уверен, что эти водители не знают, как правильно управлять такой техникой. Хотя, кажется, что дела обстоят именно так.
Как вы думаете, какой грузовик лучше?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....