Брошенные грузовики: восстановят или утилизируют?
32 299

Брошенные грузовики: восстановят или утилизируют?

Никому не нужные трактора и старые грузовики – все это стало привычным, особенно для тех, кто живет далеко от больших городов. Брошенный «ГАЗон», «шестьдесят шестая» или ЗиЛ-130 как-то уже мало вызывают интереса. Другое дело – фуры, седельные тягачи, тем более, если они иностранного производства. Причем, как это ни странно, попадаются экземпляры, брошенные совсем недавно (в этом вы сможете убедиться, посмотрев ролик на канале AUTO VIDEO). Но срок их нормального состояния недолог: всегда находятся любители чужого.

Вроде бы сегодня и времена другие, ан нет! На подобных площадках иногда встречаются машины и даже автобусы возрастом «каких-то» 20-30 лет. Например, для экономии места некоторые из них в прямом смысле ставят друг на друга. Даже такие немаленькие грузовики, как КрАЗ. А вот пошли иномарки: Skoda-LIAZ – редкий экземпляр, где же вы, коллекционеры-любители авто?

Подобная «беда» в виде скопления брошенного автотранспорта характерна не только для РФ: страны Америки и Европы страдают тем же. Разве что масштабы там побольше и технику можно встретить совсем старую. Более того: часть ее, работавшей еще во времена после окончания Второй Мировой, трудится до сих пор. Но вернемся в Россию: самое интересное в ролике то, что его автор рассказывает, где можно найти кладбища или отдельные экземпляры заброшенных машин.
А вы что думаете о брошенных грузовиках и фурах?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....