8-клапанный двигатель с АвтоВАЗом надолго, а 16-клапанного пока не будет
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				Исходя из последних сообщений, озвученных главой проекта Vesta Олегом Груненковым, стало известно о сроках выхода в серию новых, локализованных моторов на 16 клапанов. 
Так 1,6 л. двигатель ВАЗ 21129, развивающий мощность в 106 л. с. можно ожидать не ранее чем через 3-4 месяца. В это же время более мощный 21179, объемом 1,8 л, выдающий уже 122 л. с. будет готов, в лучшем случае, только в начале следующего года.
Более мощный мотор 21179 у себя под капотом хотели бы видеть многие автовладельцы. Фото: YouTube.com
Зато от 8-клапанной модификации силовых агрегатов, которые, по сути, оказались «палочкой-выручалочкой» в условиях санкционных издержек, завод отказываться не собирается. Ни сейчас, ни после налаживания серийного производства моторов повышенной мощности.
Новая линейка Lada Vesta NG, чей старт продаж ожидается уже в мае, будет со временем доступна потребителю в разных модификациях.
			
			
			
			
			Так 1,6 л. двигатель ВАЗ 21129, развивающий мощность в 106 л. с. можно ожидать не ранее чем через 3-4 месяца. В это же время более мощный 21179, объемом 1,8 л, выдающий уже 122 л. с. будет готов, в лучшем случае, только в начале следующего года.
Более мощный мотор 21179 у себя под капотом хотели бы видеть многие автовладельцы. Фото: YouTube.comЗато от 8-клапанной модификации силовых агрегатов, которые, по сути, оказались «палочкой-выручалочкой» в условиях санкционных издержек, завод отказываться не собирается. Ни сейчас, ни после налаживания серийного производства моторов повышенной мощности.
Новая линейка Lada Vesta NG, чей старт продаж ожидается уже в мае, будет со временем доступна потребителю в разных модификациях.
- Lilu
 - youtube.com
 
Рекомендуем для вас