В Неваде начали производство электрогрузовиков Tesla Semi
Компания Тесла приступила к сборке ограниченной серий электрических грузовиков модели Semi. Сколько их будет выпущено – пока неизвестно, но скорее всего, производитель хочет закрыть хотя бы контракт с PepsiCo.
Легковые электрокары продолжают завоевывать мир, с грузовиками не все так однозначно. Мало кто способен обеспечить полноразмерную фуру с грузоподъемностью от 20 тонн такой батареей, которая даст запас хода не менее 500 км.
Но есть компания, рвущая шаблоны – это Tesla. Илон Маск еще в 2016 году показывал прототип электрического грузовика Tesla Semi, обещая, что серийное производство постараются начать в 2019 г.
Но время показало, что сделать это не так просто, как хотелось. Старт серийного производства все время откладывали, и скептики уже начали посмеиваться над потугами Tesla обеспечить дальнобойщиков экономичным транспортом для перевозки грузов.
Но вот на днях на испытательном полигоне в Неваде замечен Tesla Semi. Компания Тесла заявила, что началось мелкосерийное производство, которое будет ограничено. Одновременно с этим на полигоне проходят испытания Tesla Semi.
Производство должно было уже стать серийным, но проблемы с поставками микрочипов ударили по всем. Tesla обещает запустить грузовик в серию без ограничений не ранее 2022 года.
Для кого предназначаются первые Semi, компания не сообщает. Но не сложно об этом догадаться, если проанализировать информацию. Недавно сообщалось, что PepsiCo уже сделала заказ на сотню грузовиков Tesla Semi.
Ясное дело, такой клиент ждать не хочет, возможно, это и подтолкнуло производителя начать выпуск ограниченной серии.
Интересно, что у замеченного 10 декабря автомобиля не было на борту никаких опознавательных знаков, хотя его облик однозначно говорит, что это Tesla Semi.
Вполне возможно, что Тесла специально хочет выполнить условия по контракту с PepsiCo как можно раньше. Электрические грузовики, работающие на маршрутах всемирно известной компании, станут лучшей рекламой.
Какие именно технические характеристику будут у серийных Tesla Semi, доподлинно неизвестно. Но производитель неоднократно заявлял, что электрический грузовик сможет перевозить 36 тонн, а его запаса хода хватит на 805 километров пробега.
Остается только ждать отзывы от водителей, которые протестируют Tesla Semi в работе!
Легковые электрокары продолжают завоевывать мир, с грузовиками не все так однозначно. Мало кто способен обеспечить полноразмерную фуру с грузоподъемностью от 20 тонн такой батареей, которая даст запас хода не менее 500 км.
Но есть компания, рвущая шаблоны – это Tesla. Илон Маск еще в 2016 году показывал прототип электрического грузовика Tesla Semi, обещая, что серийное производство постараются начать в 2019 г.
Дальнобойщики пока скептически относятся к идее электрического грузовика. Фото: Youtube.com
Но время показало, что сделать это не так просто, как хотелось. Старт серийного производства все время откладывали, и скептики уже начали посмеиваться над потугами Tesla обеспечить дальнобойщиков экономичным транспортом для перевозки грузов.
Но вот на днях на испытательном полигоне в Неваде замечен Tesla Semi. Компания Тесла заявила, что началось мелкосерийное производство, которое будет ограничено. Одновременно с этим на полигоне проходят испытания Tesla Semi.
Производство должно было уже стать серийным, но проблемы с поставками микрочипов ударили по всем. Tesla обещает запустить грузовик в серию без ограничений не ранее 2022 года.
Для кого предназначаются первые Semi, компания не сообщает. Но не сложно об этом догадаться, если проанализировать информацию. Недавно сообщалось, что PepsiCo уже сделала заказ на сотню грузовиков Tesla Semi.
Ясное дело, такой клиент ждать не хочет, возможно, это и подтолкнуло производителя начать выпуск ограниченной серии.
Интересно, что у замеченного 10 декабря автомобиля не было на борту никаких опознавательных знаков, хотя его облик однозначно говорит, что это Tesla Semi.
Вполне возможно, что Тесла специально хочет выполнить условия по контракту с PepsiCo как можно раньше. Электрические грузовики, работающие на маршрутах всемирно известной компании, станут лучшей рекламой.
Какие именно технические характеристику будут у серийных Tesla Semi, доподлинно неизвестно. Но производитель неоднократно заявлял, что электрический грузовик сможет перевозить 36 тонн, а его запаса хода хватит на 805 километров пробега.
Электричество кончилось? Фото: Youtube.com
Остается только ждать отзывы от водителей, которые протестируют Tesla Semi в работе!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...