
В Неваде начали производство электрогрузовиков Tesla Semi
Компания Тесла приступила к сборке ограниченной серий электрических грузовиков модели Semi. Сколько их будет выпущено – пока неизвестно, но скорее всего, производитель хочет закрыть хотя бы контракт с PepsiCo.
Легковые электрокары продолжают завоевывать мир, с грузовиками не все так однозначно. Мало кто способен обеспечить полноразмерную фуру с грузоподъемностью от 20 тонн такой батареей, которая даст запас хода не менее 500 км.
Но есть компания, рвущая шаблоны – это Tesla. Илон Маск еще в 2016 году показывал прототип электрического грузовика Tesla Semi, обещая, что серийное производство постараются начать в 2019 г.
Дальнобойщики пока скептически относятся к идее электрического грузовика. Фото: Youtube.com
Но время показало, что сделать это не так просто, как хотелось. Старт серийного производства все время откладывали, и скептики уже начали посмеиваться над потугами Tesla обеспечить дальнобойщиков экономичным транспортом для перевозки грузов.
Но вот на днях на испытательном полигоне в Неваде замечен Tesla Semi. Компания Тесла заявила, что началось мелкосерийное производство, которое будет ограничено. Одновременно с этим на полигоне проходят испытания Tesla Semi.
Производство должно было уже стать серийным, но проблемы с поставками микрочипов ударили по всем. Tesla обещает запустить грузовик в серию без ограничений не ранее 2022 года.
Для кого предназначаются первые Semi, компания не сообщает. Но не сложно об этом догадаться, если проанализировать информацию. Недавно сообщалось, что PepsiCo уже сделала заказ на сотню грузовиков Tesla Semi.
Ясное дело, такой клиент ждать не хочет, возможно, это и подтолкнуло производителя начать выпуск ограниченной серии.
Интересно, что у замеченного 10 декабря автомобиля не было на борту никаких опознавательных знаков, хотя его облик однозначно говорит, что это Tesla Semi.
Вполне возможно, что Тесла специально хочет выполнить условия по контракту с PepsiCo как можно раньше. Электрические грузовики, работающие на маршрутах всемирно известной компании, станут лучшей рекламой.
Какие именно технические характеристику будут у серийных Tesla Semi, доподлинно неизвестно. Но производитель неоднократно заявлял, что электрический грузовик сможет перевозить 36 тонн, а его запаса хода хватит на 805 километров пробега.
Электричество кончилось? Фото: Youtube.com
Остается только ждать отзывы от водителей, которые протестируют Tesla Semi в работе!
Легковые электрокары продолжают завоевывать мир, с грузовиками не все так однозначно. Мало кто способен обеспечить полноразмерную фуру с грузоподъемностью от 20 тонн такой батареей, которая даст запас хода не менее 500 км.
Но есть компания, рвущая шаблоны – это Tesla. Илон Маск еще в 2016 году показывал прототип электрического грузовика Tesla Semi, обещая, что серийное производство постараются начать в 2019 г.

Но время показало, что сделать это не так просто, как хотелось. Старт серийного производства все время откладывали, и скептики уже начали посмеиваться над потугами Tesla обеспечить дальнобойщиков экономичным транспортом для перевозки грузов.
Но вот на днях на испытательном полигоне в Неваде замечен Tesla Semi. Компания Тесла заявила, что началось мелкосерийное производство, которое будет ограничено. Одновременно с этим на полигоне проходят испытания Tesla Semi.
Производство должно было уже стать серийным, но проблемы с поставками микрочипов ударили по всем. Tesla обещает запустить грузовик в серию без ограничений не ранее 2022 года.
Для кого предназначаются первые Semi, компания не сообщает. Но не сложно об этом догадаться, если проанализировать информацию. Недавно сообщалось, что PepsiCo уже сделала заказ на сотню грузовиков Tesla Semi.
Ясное дело, такой клиент ждать не хочет, возможно, это и подтолкнуло производителя начать выпуск ограниченной серии.
Интересно, что у замеченного 10 декабря автомобиля не было на борту никаких опознавательных знаков, хотя его облик однозначно говорит, что это Tesla Semi.
Вполне возможно, что Тесла специально хочет выполнить условия по контракту с PepsiCo как можно раньше. Электрические грузовики, работающие на маршрутах всемирно известной компании, станут лучшей рекламой.
Какие именно технические характеристику будут у серийных Tesla Semi, доподлинно неизвестно. Но производитель неоднократно заявлял, что электрический грузовик сможет перевозить 36 тонн, а его запаса хода хватит на 805 километров пробега.

Остается только ждать отзывы от водителей, которые протестируют Tesla Semi в работе!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...