Раскрыты первые подробности о машине-наследнике Lexus LFA
В японских автоблогах появилась информация о том, что Toyota готовит новый автомобиль в линейке своего премиального суббренда. Модель продолжит традиции Lexus LFA, считавшегося предметом роскоши и отдельного культа среди тех, кому повезло его купить.
Неизвестно, будет ли тираж таким же редким. И если да, то сколько точно машин выпустят. Напомним, в период с 2010 по 2012 японцы произвели ровно 500 Lexus LFA. Почти все из них были разобраны по предзаказам. Никто из наших соотечественников так и не приобрел столь редкий автомобиль.
На самом деле пока точно неизвестно даже название будущей машины. По неподтвержденной информации, Lexus получит индекс LFR, а цена поместится на отметке между 40 и 50 миллионами йен. Для удобства переведем в рубли, хотя вряд ли даже предзаказ будет доступен россиянам. Получаем 22,35-27,94 миллиона по курсу на сегодня.
Удивлением стало то, что машина будет гибридом. Ранее президент Toyota сообщал, что планируется полностью исключить ДВС в идейном наследнике LFA. Но разработка электрической версии не отменена, просто она выйдет позже.
Один из выпущенных ранее Lexus LFA. Фото: YouTube.com
В ожидаемой машине будет восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Мощность равна 710 л. с., объем — 4 литра. Он дополнится электромотором, суммарно производительность вырастет до 937 «лошадей». Предел скорости пока неясен, но разгон до 100 км/ч займет примерно 2 секунды.
В качестве платформы выбрана TNGA GA-L. Конструкторы наверняка попытаются предельно облегчить суперкар, так что стоит ожидать максимум углеродного волокна и алюминия в машине. Из самых необычных идей, которыми представители Lexus делились в диалогах с журналистами, выделяется связь аудиозаписей бензинового мотора с имитацией МКПП. То есть водитель сможет даже услышать характерные скачки мощности, если будет неправильно «переключать» передачу.
Никаких официальных кадров новинки не публиковалось. Но в качестве референса можно взять концепт-кар Lexus Electrified Sport, подробностями о котором японцы охотно делились. Скорее всего, он и «вырастет» в малосерийный образец.
Обсуждаемый концепт — на переднем плане. Фото: YouTube.com
Сходство с LFA прослеживается, но концепт выглядит в хорошем смысле безумнее. Будет ли гибрид смотреться так же, узнаем относительно скоро. Продажи PHEV назначены на 2025 год, а электрической версии — на 2026.
Неизвестно, будет ли тираж таким же редким. И если да, то сколько точно машин выпустят. Напомним, в период с 2010 по 2012 японцы произвели ровно 500 Lexus LFA. Почти все из них были разобраны по предзаказам. Никто из наших соотечественников так и не приобрел столь редкий автомобиль.
На самом деле пока точно неизвестно даже название будущей машины. По неподтвержденной информации, Lexus получит индекс LFR, а цена поместится на отметке между 40 и 50 миллионами йен. Для удобства переведем в рубли, хотя вряд ли даже предзаказ будет доступен россиянам. Получаем 22,35-27,94 миллиона по курсу на сегодня.
Известные детали
Удивлением стало то, что машина будет гибридом. Ранее президент Toyota сообщал, что планируется полностью исключить ДВС в идейном наследнике LFA. Но разработка электрической версии не отменена, просто она выйдет позже.
Один из выпущенных ранее Lexus LFA. Фото: YouTube.com
В ожидаемой машине будет восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Мощность равна 710 л. с., объем — 4 литра. Он дополнится электромотором, суммарно производительность вырастет до 937 «лошадей». Предел скорости пока неясен, но разгон до 100 км/ч займет примерно 2 секунды.
В качестве платформы выбрана TNGA GA-L. Конструкторы наверняка попытаются предельно облегчить суперкар, так что стоит ожидать максимум углеродного волокна и алюминия в машине. Из самых необычных идей, которыми представители Lexus делились в диалогах с журналистами, выделяется связь аудиозаписей бензинового мотора с имитацией МКПП. То есть водитель сможет даже услышать характерные скачки мощности, если будет неправильно «переключать» передачу.
Внешность машины
Никаких официальных кадров новинки не публиковалось. Но в качестве референса можно взять концепт-кар Lexus Electrified Sport, подробностями о котором японцы охотно делились. Скорее всего, он и «вырастет» в малосерийный образец.
Обсуждаемый концепт — на переднем плане. Фото: YouTube.com
Сходство с LFA прослеживается, но концепт выглядит в хорошем смысле безумнее. Будет ли гибрид смотреться так же, узнаем относительно скоро. Продажи PHEV назначены на 2025 год, а электрической версии — на 2026.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....