
Раскрыты первые подробности о машине-наследнике Lexus LFA
В японских автоблогах появилась информация о том, что Toyota готовит новый автомобиль в линейке своего премиального суббренда. Модель продолжит традиции Lexus LFA, считавшегося предметом роскоши и отдельного культа среди тех, кому повезло его купить.
Неизвестно, будет ли тираж таким же редким. И если да, то сколько точно машин выпустят. Напомним, в период с 2010 по 2012 японцы произвели ровно 500 Lexus LFA. Почти все из них были разобраны по предзаказам. Никто из наших соотечественников так и не приобрел столь редкий автомобиль.
На самом деле пока точно неизвестно даже название будущей машины. По неподтвержденной информации, Lexus получит индекс LFR, а цена поместится на отметке между 40 и 50 миллионами йен. Для удобства переведем в рубли, хотя вряд ли даже предзаказ будет доступен россиянам. Получаем 22,35-27,94 миллиона по курсу на сегодня.
Удивлением стало то, что машина будет гибридом. Ранее президент Toyota сообщал, что планируется полностью исключить ДВС в идейном наследнике LFA. Но разработка электрической версии не отменена, просто она выйдет позже.

Один из выпущенных ранее Lexus LFA. Фото: YouTube.com
В ожидаемой машине будет восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Мощность равна 710 л. с., объем — 4 литра. Он дополнится электромотором, суммарно производительность вырастет до 937 «лошадей». Предел скорости пока неясен, но разгон до 100 км/ч займет примерно 2 секунды.
В качестве платформы выбрана TNGA GA-L. Конструкторы наверняка попытаются предельно облегчить суперкар, так что стоит ожидать максимум углеродного волокна и алюминия в машине. Из самых необычных идей, которыми представители Lexus делились в диалогах с журналистами, выделяется связь аудиозаписей бензинового мотора с имитацией МКПП. То есть водитель сможет даже услышать характерные скачки мощности, если будет неправильно «переключать» передачу.
Никаких официальных кадров новинки не публиковалось. Но в качестве референса можно взять концепт-кар Lexus Electrified Sport, подробностями о котором японцы охотно делились. Скорее всего, он и «вырастет» в малосерийный образец.

Обсуждаемый концепт — на переднем плане. Фото: YouTube.com
Сходство с LFA прослеживается, но концепт выглядит в хорошем смысле безумнее. Будет ли гибрид смотреться так же, узнаем относительно скоро. Продажи PHEV назначены на 2025 год, а электрической версии — на 2026.
Неизвестно, будет ли тираж таким же редким. И если да, то сколько точно машин выпустят. Напомним, в период с 2010 по 2012 японцы произвели ровно 500 Lexus LFA. Почти все из них были разобраны по предзаказам. Никто из наших соотечественников так и не приобрел столь редкий автомобиль.
На самом деле пока точно неизвестно даже название будущей машины. По неподтвержденной информации, Lexus получит индекс LFR, а цена поместится на отметке между 40 и 50 миллионами йен. Для удобства переведем в рубли, хотя вряд ли даже предзаказ будет доступен россиянам. Получаем 22,35-27,94 миллиона по курсу на сегодня.
Известные детали
Удивлением стало то, что машина будет гибридом. Ранее президент Toyota сообщал, что планируется полностью исключить ДВС в идейном наследнике LFA. Но разработка электрической версии не отменена, просто она выйдет позже.

Один из выпущенных ранее Lexus LFA. Фото: YouTube.com
В ожидаемой машине будет восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Мощность равна 710 л. с., объем — 4 литра. Он дополнится электромотором, суммарно производительность вырастет до 937 «лошадей». Предел скорости пока неясен, но разгон до 100 км/ч займет примерно 2 секунды.
В качестве платформы выбрана TNGA GA-L. Конструкторы наверняка попытаются предельно облегчить суперкар, так что стоит ожидать максимум углеродного волокна и алюминия в машине. Из самых необычных идей, которыми представители Lexus делились в диалогах с журналистами, выделяется связь аудиозаписей бензинового мотора с имитацией МКПП. То есть водитель сможет даже услышать характерные скачки мощности, если будет неправильно «переключать» передачу.
Внешность машины
Никаких официальных кадров новинки не публиковалось. Но в качестве референса можно взять концепт-кар Lexus Electrified Sport, подробностями о котором японцы охотно делились. Скорее всего, он и «вырастет» в малосерийный образец.

Обсуждаемый концепт — на переднем плане. Фото: YouTube.com
Сходство с LFA прослеживается, но концепт выглядит в хорошем смысле безумнее. Будет ли гибрид смотреться так же, узнаем относительно скоро. Продажи PHEV назначены на 2025 год, а электрической версии — на 2026.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....