Раскрыты первые подробности о машине-наследнике Lexus LFA
В японских автоблогах появилась информация о том, что Toyota готовит новый автомобиль в линейке своего премиального суббренда. Модель продолжит традиции Lexus LFA, считавшегося предметом роскоши и отдельного культа среди тех, кому повезло его купить.
Неизвестно, будет ли тираж таким же редким. И если да, то сколько точно машин выпустят. Напомним, в период с 2010 по 2012 японцы произвели ровно 500 Lexus LFA. Почти все из них были разобраны по предзаказам. Никто из наших соотечественников так и не приобрел столь редкий автомобиль.
На самом деле пока точно неизвестно даже название будущей машины. По неподтвержденной информации, Lexus получит индекс LFR, а цена поместится на отметке между 40 и 50 миллионами йен. Для удобства переведем в рубли, хотя вряд ли даже предзаказ будет доступен россиянам. Получаем 22,35-27,94 миллиона по курсу на сегодня.
Удивлением стало то, что машина будет гибридом. Ранее президент Toyota сообщал, что планируется полностью исключить ДВС в идейном наследнике LFA. Но разработка электрической версии не отменена, просто она выйдет позже.
Один из выпущенных ранее Lexus LFA. Фото: YouTube.com
В ожидаемой машине будет восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Мощность равна 710 л. с., объем — 4 литра. Он дополнится электромотором, суммарно производительность вырастет до 937 «лошадей». Предел скорости пока неясен, но разгон до 100 км/ч займет примерно 2 секунды.
В качестве платформы выбрана TNGA GA-L. Конструкторы наверняка попытаются предельно облегчить суперкар, так что стоит ожидать максимум углеродного волокна и алюминия в машине. Из самых необычных идей, которыми представители Lexus делились в диалогах с журналистами, выделяется связь аудиозаписей бензинового мотора с имитацией МКПП. То есть водитель сможет даже услышать характерные скачки мощности, если будет неправильно «переключать» передачу.
Никаких официальных кадров новинки не публиковалось. Но в качестве референса можно взять концепт-кар Lexus Electrified Sport, подробностями о котором японцы охотно делились. Скорее всего, он и «вырастет» в малосерийный образец.
Обсуждаемый концепт — на переднем плане. Фото: YouTube.com
Сходство с LFA прослеживается, но концепт выглядит в хорошем смысле безумнее. Будет ли гибрид смотреться так же, узнаем относительно скоро. Продажи PHEV назначены на 2025 год, а электрической версии — на 2026.
Неизвестно, будет ли тираж таким же редким. И если да, то сколько точно машин выпустят. Напомним, в период с 2010 по 2012 японцы произвели ровно 500 Lexus LFA. Почти все из них были разобраны по предзаказам. Никто из наших соотечественников так и не приобрел столь редкий автомобиль.
На самом деле пока точно неизвестно даже название будущей машины. По неподтвержденной информации, Lexus получит индекс LFR, а цена поместится на отметке между 40 и 50 миллионами йен. Для удобства переведем в рубли, хотя вряд ли даже предзаказ будет доступен россиянам. Получаем 22,35-27,94 миллиона по курсу на сегодня.
Известные детали
Удивлением стало то, что машина будет гибридом. Ранее президент Toyota сообщал, что планируется полностью исключить ДВС в идейном наследнике LFA. Но разработка электрической версии не отменена, просто она выйдет позже.
Один из выпущенных ранее Lexus LFA. Фото: YouTube.com
В ожидаемой машине будет восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Мощность равна 710 л. с., объем — 4 литра. Он дополнится электромотором, суммарно производительность вырастет до 937 «лошадей». Предел скорости пока неясен, но разгон до 100 км/ч займет примерно 2 секунды.
В качестве платформы выбрана TNGA GA-L. Конструкторы наверняка попытаются предельно облегчить суперкар, так что стоит ожидать максимум углеродного волокна и алюминия в машине. Из самых необычных идей, которыми представители Lexus делились в диалогах с журналистами, выделяется связь аудиозаписей бензинового мотора с имитацией МКПП. То есть водитель сможет даже услышать характерные скачки мощности, если будет неправильно «переключать» передачу.
Внешность машины
Никаких официальных кадров новинки не публиковалось. Но в качестве референса можно взять концепт-кар Lexus Electrified Sport, подробностями о котором японцы охотно делились. Скорее всего, он и «вырастет» в малосерийный образец.
Обсуждаемый концепт — на переднем плане. Фото: YouTube.com
Сходство с LFA прослеживается, но концепт выглядит в хорошем смысле безумнее. Будет ли гибрид смотреться так же, узнаем относительно скоро. Продажи PHEV назначены на 2025 год, а электрической версии — на 2026.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...