ГАЗ-66 и полугусеничный ЗиЛ-157 – самоделка против советской классики
4 000

ГАЗ-66 и полугусеничный ЗиЛ-157 – самоделка против советской классики

Когда заходит речь о грузовых автомобилях повышенной проходимости, вспоминают обычно модели, выпускавшиеся в СССР. Если разбираться, то новых «героев» в этом классе за последние лет 30 не появилось. «Уралы» выпускают, но они конструктивно не отличаются от моделей из СССР. Еще горьковский автомобильный завод освоил новые поколения «Егерей» и «Садко», но даже они являются прямыми потомками ГАЗ-66.

Чем хороша советская внедорожная техника? В первую очередь тем, что она бюджетная в большинстве случаев. Дизельные Урал-4320 дешево не купишь – они востребованы даже старые. А вот бензиновые грузовики никому особо не нужны. В ряде случаев, они стоят меньше УАЗа и «Нивы». Почему так, станет понятно после первой же поездки по бездорожью. Расход топлива будет от 40 литров на ГАЗ-66, до «сотни» на Урал-375, а то и больше.

Почему-то самыми лучшими грузовиками из СССР чаще всего называют ЗиЛ-157 и ГАЗ-66. Хотя реальные тесты давно доказали, что против дизельного Урал-4320 соревноваться бесполезно. «Шишига» в таких словесных спорах обычно становится лидером. А если сделать ЗиЛ-157 на полугусеничном ходу? Увидеть такое можно в ролике канала «Полигон-98». Легкая или тяжелая техника, гусеницы или шины? Кто победит в этой битве?
А какой советский грузовик по вашему более проходимый?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....