Двухтактная «Ява» с 10 цилиндрами и 500-кубовым двигателем
14 101

Двухтактная «Ява» с 10 цилиндрами и 500-кубовым двигателем

Мотоциклы марки «Ява» до сих пор иногда вспоминают российские любители двухколесной техники. Когда-то в СССР они казались идеалом, ведь ничего лучше не было. JAWA ломались редко, были быстрее Ижа, «Урала» и «Днепра», плюс это настоящая иномарка. На таком мотоцикле не стыдно ездить в городе, не говоря уже о сельской местности. Но даже в СССР было достаточно владельцев, старательно перекраивающих свои «Явы» в соответствии с тенденциями мировой индустрии. У любителей путешествий байк постепенно «обрастал» всякими канистрами, багажниками, тубусами. У «рокеров» мотоцикл получал чертика на переднее крыло, задранные выхлопные трубы и сиденье.

Но сегодня разговор пойдет о странной «Яве». Это кастомный Bistella 500. Проект необычный, таких в мире больше нет. 10-цилиндровый мотоцикл и при этом он двухтактный. А самое главное – это полноценная JAWA, собранная из старых деталей, произведенных в Чехословакии. Автор Bistella 500 утверждает, что в процессе строительства он больше не использовал ничего. Самое интересное в мотоцикле – это его двигатель. Он собран из 10 цилиндров от 50-кубовых мопедов «Ява». Чтобы это все быстро ехало, в систему внедрен турбонаддув. Он помогает выдавать мощность в 120 л. с. Хотя, все регулируется. Когда самодельный мотоцикл проходил регистрацию, он развивал всего 12 л. с.
А вам нравится такой мотоцикл?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....