Российские дилеры начали предлагать новые Geely Emgrand EC7
Автосалон в Москве предлагает своим посетителям приобрести новый седан Geely. Это обновленная модель Emgrand EC7. Стоимость китайской машины в «топовой» комплектации составляет 2,1 млн рублей.
Автомобиль с нулевым пробегом. По габаритам – это полноценный седан С-класса. Он заметно крупнее российской LADA Vesta, да и выглядит современнее и дороже.
Несмотря на стильную внешность, Geely Emgrand EC7 – это простой конструктивно автомобиль. Двигатель тут атмосферный, с рабочим объемом 1,5 литра. Мощность – 103 л. с. вне зависимости от комплектации.
Машина привезена из Беларуси, где собирается несколько моделей Geely. Стоит отметить, что российский рынок для совместного предприятия является приоритетным – большинство автомобилей продаются у нас.
Кстати, цена в 2,1 млн рублей слишком высока. Geely Emgrand EC7 можно приобрести самостоятельно, если съездить в Беларусь. Там за «топовую» комплектацию просят всего 1,441 млн рублей. Даже с учетом затрат, китайский седан все равно обойдется дешевле.
Кстати, в автосалонах Беларуси модель можно приобрести еще выгоднее – примерно за 1,2 миллиона. Только это будет комплектация Standard. Те, кто видел эти автомобили, утверждают, что лучше переплатить 244 тысячи рублей за «топовую» Flagship. Слишком уж «бедная» версия предлагается в базе. Она рассчитана скорее на различные государственные учреждения и таксопарки.
Коробка передач в комплектации Standard механическая. А вот в версии Flagship предлагается вариатор.
Если сравнивать энергооснащенность «топовой» Geely Emgrand EC7 с такой же LADA Vesta, то последняя однозначно проигрывает. Китайский седан может похвастаться наличием круиза, люка, камеры заднего обзора. Передние кресла имеют электрические регулировки в шести направлениях.
Еще одно преимущество Geely Emgrand EC7 в комплектации Flagship перед Ладой Вестой – это кожаный салон. Конечно, материал искусственный, но выглядит качественным, да и на ощупь таким является. Судя по другим моделям Geely, лет на 10 «кожи» должно хватить.
Внутри Emgrand EC7 выглядит однозначно дороже своей цены, особенно если брать ее в белорусских салонах. Электронная приборная панель, экран мультимедиа, кнопки, вынесенные на руль.
Станут ли покупать китайские седаны в России за 2,1 млн рублей – сказать сложно. Однозначно, единичные продажи будут. Высока вероятность того, что модель начнут поставлять в нашу страну официальные дилеры бренда – тогда стоимость должна снизиться.
Автомобиль с нулевым пробегом. По габаритам – это полноценный седан С-класса. Он заметно крупнее российской LADA Vesta, да и выглядит современнее и дороже.
Несмотря на стильную внешность, Geely Emgrand EC7 – это простой конструктивно автомобиль. Двигатель тут атмосферный, с рабочим объемом 1,5 литра. Мощность – 103 л. с. вне зависимости от комплектации.
Автомобиль однозначно крупнее Лады Весты. Фото: Youtube.com
Машина привезена из Беларуси, где собирается несколько моделей Geely. Стоит отметить, что российский рынок для совместного предприятия является приоритетным – большинство автомобилей продаются у нас.
Кстати, цена в 2,1 млн рублей слишком высока. Geely Emgrand EC7 можно приобрести самостоятельно, если съездить в Беларусь. Там за «топовую» комплектацию просят всего 1,441 млн рублей. Даже с учетом затрат, китайский седан все равно обойдется дешевле.
Кстати, в автосалонах Беларуси модель можно приобрести еще выгоднее – примерно за 1,2 миллиона. Только это будет комплектация Standard. Те, кто видел эти автомобили, утверждают, что лучше переплатить 244 тысячи рублей за «топовую» Flagship. Слишком уж «бедная» версия предлагается в базе. Она рассчитана скорее на различные государственные учреждения и таксопарки.
Коробка передач в комплектации Standard механическая. А вот в версии Flagship предлагается вариатор.
Если сравнивать энергооснащенность «топовой» Geely Emgrand EC7 с такой же LADA Vesta, то последняя однозначно проигрывает. Китайский седан может похвастаться наличием круиза, люка, камеры заднего обзора. Передние кресла имеют электрические регулировки в шести направлениях.
Так выглядит приборная панель Geely Emgrand EC7. Фото: Youtube.com
Еще одно преимущество Geely Emgrand EC7 в комплектации Flagship перед Ладой Вестой – это кожаный салон. Конечно, материал искусственный, но выглядит качественным, да и на ощупь таким является. Судя по другим моделям Geely, лет на 10 «кожи» должно хватить.
Внутри Emgrand EC7 выглядит однозначно дороже своей цены, особенно если брать ее в белорусских салонах. Электронная приборная панель, экран мультимедиа, кнопки, вынесенные на руль.
Станут ли покупать китайские седаны в России за 2,1 млн рублей – сказать сложно. Однозначно, единичные продажи будут. Высока вероятность того, что модель начнут поставлять в нашу страну официальные дилеры бренда – тогда стоимость должна снизиться.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...