Российские дилеры начали предлагать новые Geely Emgrand EC7
Автосалон в Москве предлагает своим посетителям приобрести новый седан Geely. Это обновленная модель Emgrand EC7. Стоимость китайской машины в «топовой» комплектации составляет 2,1 млн рублей.
Автомобиль с нулевым пробегом. По габаритам – это полноценный седан С-класса. Он заметно крупнее российской LADA Vesta, да и выглядит современнее и дороже.
Несмотря на стильную внешность, Geely Emgrand EC7 – это простой конструктивно автомобиль. Двигатель тут атмосферный, с рабочим объемом 1,5 литра. Мощность – 103 л. с. вне зависимости от комплектации.
Машина привезена из Беларуси, где собирается несколько моделей Geely. Стоит отметить, что российский рынок для совместного предприятия является приоритетным – большинство автомобилей продаются у нас.
Кстати, цена в 2,1 млн рублей слишком высока. Geely Emgrand EC7 можно приобрести самостоятельно, если съездить в Беларусь. Там за «топовую» комплектацию просят всего 1,441 млн рублей. Даже с учетом затрат, китайский седан все равно обойдется дешевле.
Кстати, в автосалонах Беларуси модель можно приобрести еще выгоднее – примерно за 1,2 миллиона. Только это будет комплектация Standard. Те, кто видел эти автомобили, утверждают, что лучше переплатить 244 тысячи рублей за «топовую» Flagship. Слишком уж «бедная» версия предлагается в базе. Она рассчитана скорее на различные государственные учреждения и таксопарки.
Коробка передач в комплектации Standard механическая. А вот в версии Flagship предлагается вариатор.
Если сравнивать энергооснащенность «топовой» Geely Emgrand EC7 с такой же LADA Vesta, то последняя однозначно проигрывает. Китайский седан может похвастаться наличием круиза, люка, камеры заднего обзора. Передние кресла имеют электрические регулировки в шести направлениях.
Еще одно преимущество Geely Emgrand EC7 в комплектации Flagship перед Ладой Вестой – это кожаный салон. Конечно, материал искусственный, но выглядит качественным, да и на ощупь таким является. Судя по другим моделям Geely, лет на 10 «кожи» должно хватить.
Внутри Emgrand EC7 выглядит однозначно дороже своей цены, особенно если брать ее в белорусских салонах. Электронная приборная панель, экран мультимедиа, кнопки, вынесенные на руль.
Станут ли покупать китайские седаны в России за 2,1 млн рублей – сказать сложно. Однозначно, единичные продажи будут. Высока вероятность того, что модель начнут поставлять в нашу страну официальные дилеры бренда – тогда стоимость должна снизиться.
Автомобиль с нулевым пробегом. По габаритам – это полноценный седан С-класса. Он заметно крупнее российской LADA Vesta, да и выглядит современнее и дороже.
Несмотря на стильную внешность, Geely Emgrand EC7 – это простой конструктивно автомобиль. Двигатель тут атмосферный, с рабочим объемом 1,5 литра. Мощность – 103 л. с. вне зависимости от комплектации.
Автомобиль однозначно крупнее Лады Весты. Фото: Youtube.com
Машина привезена из Беларуси, где собирается несколько моделей Geely. Стоит отметить, что российский рынок для совместного предприятия является приоритетным – большинство автомобилей продаются у нас.
Кстати, цена в 2,1 млн рублей слишком высока. Geely Emgrand EC7 можно приобрести самостоятельно, если съездить в Беларусь. Там за «топовую» комплектацию просят всего 1,441 млн рублей. Даже с учетом затрат, китайский седан все равно обойдется дешевле.
Кстати, в автосалонах Беларуси модель можно приобрести еще выгоднее – примерно за 1,2 миллиона. Только это будет комплектация Standard. Те, кто видел эти автомобили, утверждают, что лучше переплатить 244 тысячи рублей за «топовую» Flagship. Слишком уж «бедная» версия предлагается в базе. Она рассчитана скорее на различные государственные учреждения и таксопарки.
Коробка передач в комплектации Standard механическая. А вот в версии Flagship предлагается вариатор.
Если сравнивать энергооснащенность «топовой» Geely Emgrand EC7 с такой же LADA Vesta, то последняя однозначно проигрывает. Китайский седан может похвастаться наличием круиза, люка, камеры заднего обзора. Передние кресла имеют электрические регулировки в шести направлениях.
Так выглядит приборная панель Geely Emgrand EC7. Фото: Youtube.com
Еще одно преимущество Geely Emgrand EC7 в комплектации Flagship перед Ладой Вестой – это кожаный салон. Конечно, материал искусственный, но выглядит качественным, да и на ощупь таким является. Судя по другим моделям Geely, лет на 10 «кожи» должно хватить.
Внутри Emgrand EC7 выглядит однозначно дороже своей цены, особенно если брать ее в белорусских салонах. Электронная приборная панель, экран мультимедиа, кнопки, вынесенные на руль.
Станут ли покупать китайские седаны в России за 2,1 млн рублей – сказать сложно. Однозначно, единичные продажи будут. Высока вероятность того, что модель начнут поставлять в нашу страну официальные дилеры бренда – тогда стоимость должна снизиться.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...