Российские дилеры начали предлагать новые Geely Emgrand EC7
Автосалон в Москве предлагает своим посетителям приобрести новый седан Geely. Это обновленная модель Emgrand EC7. Стоимость китайской машины в «топовой» комплектации составляет 2,1 млн рублей.
Автомобиль с нулевым пробегом. По габаритам – это полноценный седан С-класса. Он заметно крупнее российской LADA Vesta, да и выглядит современнее и дороже.
Несмотря на стильную внешность, Geely Emgrand EC7 – это простой конструктивно автомобиль. Двигатель тут атмосферный, с рабочим объемом 1,5 литра. Мощность – 103 л. с. вне зависимости от комплектации.
Машина привезена из Беларуси, где собирается несколько моделей Geely. Стоит отметить, что российский рынок для совместного предприятия является приоритетным – большинство автомобилей продаются у нас.
Кстати, цена в 2,1 млн рублей слишком высока. Geely Emgrand EC7 можно приобрести самостоятельно, если съездить в Беларусь. Там за «топовую» комплектацию просят всего 1,441 млн рублей. Даже с учетом затрат, китайский седан все равно обойдется дешевле.
Кстати, в автосалонах Беларуси модель можно приобрести еще выгоднее – примерно за 1,2 миллиона. Только это будет комплектация Standard. Те, кто видел эти автомобили, утверждают, что лучше переплатить 244 тысячи рублей за «топовую» Flagship. Слишком уж «бедная» версия предлагается в базе. Она рассчитана скорее на различные государственные учреждения и таксопарки.
Коробка передач в комплектации Standard механическая. А вот в версии Flagship предлагается вариатор.
Если сравнивать энергооснащенность «топовой» Geely Emgrand EC7 с такой же LADA Vesta, то последняя однозначно проигрывает. Китайский седан может похвастаться наличием круиза, люка, камеры заднего обзора. Передние кресла имеют электрические регулировки в шести направлениях.
Еще одно преимущество Geely Emgrand EC7 в комплектации Flagship перед Ладой Вестой – это кожаный салон. Конечно, материал искусственный, но выглядит качественным, да и на ощупь таким является. Судя по другим моделям Geely, лет на 10 «кожи» должно хватить.
Внутри Emgrand EC7 выглядит однозначно дороже своей цены, особенно если брать ее в белорусских салонах. Электронная приборная панель, экран мультимедиа, кнопки, вынесенные на руль.
Станут ли покупать китайские седаны в России за 2,1 млн рублей – сказать сложно. Однозначно, единичные продажи будут. Высока вероятность того, что модель начнут поставлять в нашу страну официальные дилеры бренда – тогда стоимость должна снизиться.
Автомобиль с нулевым пробегом. По габаритам – это полноценный седан С-класса. Он заметно крупнее российской LADA Vesta, да и выглядит современнее и дороже.
Несмотря на стильную внешность, Geely Emgrand EC7 – это простой конструктивно автомобиль. Двигатель тут атмосферный, с рабочим объемом 1,5 литра. Мощность – 103 л. с. вне зависимости от комплектации.
Автомобиль однозначно крупнее Лады Весты. Фото: Youtube.com
Машина привезена из Беларуси, где собирается несколько моделей Geely. Стоит отметить, что российский рынок для совместного предприятия является приоритетным – большинство автомобилей продаются у нас.
Кстати, цена в 2,1 млн рублей слишком высока. Geely Emgrand EC7 можно приобрести самостоятельно, если съездить в Беларусь. Там за «топовую» комплектацию просят всего 1,441 млн рублей. Даже с учетом затрат, китайский седан все равно обойдется дешевле.
Кстати, в автосалонах Беларуси модель можно приобрести еще выгоднее – примерно за 1,2 миллиона. Только это будет комплектация Standard. Те, кто видел эти автомобили, утверждают, что лучше переплатить 244 тысячи рублей за «топовую» Flagship. Слишком уж «бедная» версия предлагается в базе. Она рассчитана скорее на различные государственные учреждения и таксопарки.
Коробка передач в комплектации Standard механическая. А вот в версии Flagship предлагается вариатор.
Если сравнивать энергооснащенность «топовой» Geely Emgrand EC7 с такой же LADA Vesta, то последняя однозначно проигрывает. Китайский седан может похвастаться наличием круиза, люка, камеры заднего обзора. Передние кресла имеют электрические регулировки в шести направлениях.
Так выглядит приборная панель Geely Emgrand EC7. Фото: Youtube.com
Еще одно преимущество Geely Emgrand EC7 в комплектации Flagship перед Ладой Вестой – это кожаный салон. Конечно, материал искусственный, но выглядит качественным, да и на ощупь таким является. Судя по другим моделям Geely, лет на 10 «кожи» должно хватить.
Внутри Emgrand EC7 выглядит однозначно дороже своей цены, особенно если брать ее в белорусских салонах. Электронная приборная панель, экран мультимедиа, кнопки, вынесенные на руль.
Станут ли покупать китайские седаны в России за 2,1 млн рублей – сказать сложно. Однозначно, единичные продажи будут. Высока вероятность того, что модель начнут поставлять в нашу страну официальные дилеры бренда – тогда стоимость должна снизиться.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....