Инжекторный мотоцикл «Урал» своими руками – оппозит будет надежным
5 592

Инжекторный мотоцикл «Урал» своими руками – оппозит будет надежным

Советские тяжелые мотоциклы «Урал» беспроблемными назвать сложно. Да, они достаточно надежные, но в руках у грамотного в технике владельца. Большинство современных мотоциклистов такой байк вряд ли оценит – за ним нужно следить постоянно. Поломки случаются часто, хотя, опытные «оппозитчики» давно привыкли и не замечают их. Проблема – это двигатель заклинит, кардан вырвет или просто мотоцикл не заводится целый день. Все остальное – обычные будни. Как бы не хвалили советский ИМЗ, делали они мотоциклы откровенно похабно. Когда других байков нет, это не замечается, но сейчас даже «китаец» собран качественней. Конечно, «рисовый» металл с советской сталью не идет ни в какое сравнение, но в остальном байки из Поднебесной лучше.

А современные мотоциклы «Урал»? Нет, не так – URAL, фирма-то теперь американская, да и конечная сборка в Казахстане происходит. Спору нет, такой оппозит качественней советской техники. Но и цена соответствующая. От 1,5 миллиона рублей за новый мотоцикл – как вам, нравится? Даже инжекторный двигатель, тормоза Brembo и ряд других комплектующих от зарубежных именитых брендов не способны исправить ситуацию. А ведь можно самому собрать «Урал» на базе советской заготовки, даже инжектор внедрить вместо «прожорливых» карбюраторов. Именно это и сделал автор канала «Андрей Скутерец».
А вы бы хотели «Урал» с инжекторным двигателем?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....