.d-md-none .d-lg-block bibimot

Российские ученые работают над созданием пассажирского реактивного самолета новой генерации

Российские ученые работают над созданием пассажирского реактивного самолета новой генерации
На фоне общемировых поисков решений по совершенствованию аэродинамических характеристик пассажирских лайнеров, сотрудники ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» делятся своими наработками в этом вопросе. Представители компании рассказали о подготовке концепта нового реактивного бизнес-джета малой размерности.


По распространенному мнению ряда специалистов, для улучшения летных характеристик самолета необходимо прибегнуть к так называемой ламинаризации. То есть изменить его привычную конструкцию так, чтобы обтекание стало нетурбулентным.

Российские ученые работают над созданием пассажирского реактивного самолета новой генерацииФюзеляж нетрадиционной формы. Фото: t.me/uac_ru

Поэтому инженеры ЦАГИ решили использовать совершенно новые формы, благодаря чему их прототип получил нестандартный «каплевидный» фюзеляж. При этом его диаметр превышает средний человеческий рост, что позволяет спокойно передвигаться по салону самолета в полный рост.

В числе инноваций, задействованных при создании нового пассажирского воздушного судна, используется высокоэффективное «ламинарное крыло малой стреловидности». В ходе многочисленных испытаний такая компоновка подтвердила свою состоятельность. Крейсерская скорость такого концепта составляет 1000 км\час (0,82 маха). Это хороший результат из числа большинства современных дальнемагистральных лайнеров.

Автор:

Использованы фотографии: t.me/uac_ru, youtube.com

Как считаете, у этой разработки есть перспективы?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Гражданская авиация – опять сверхзвук?На чем полетим в будущем – Co50 Valkyrie