По распространенному мнению ряда специалистов, для улучшения летных характеристик самолета необходимо прибегнуть к так называемой ламинаризации. То есть изменить его привычную конструкцию так, чтобы обтекание стало нетурбулентным.

Поэтому инженеры ЦАГИ решили использовать совершенно новые формы, благодаря чему их прототип получил нестандартный «каплевидный» фюзеляж. При этом его диаметр превышает средний человеческий рост, что позволяет спокойно передвигаться по салону самолета в полный рост.
В числе инноваций, задействованных при создании нового пассажирского воздушного судна, используется высокоэффективное «ламинарное крыло малой стреловидности». В ходе многочисленных испытаний такая компоновка подтвердила свою состоятельность. Крейсерская скорость такого концепта составляет 1000 км\час (0,82 маха). Это хороший результат из числа большинства современных дальнемагистральных лайнеров.