Российские ученые работают над созданием пассажирского реактивного самолета новой генерации
10 319

Российские ученые работают над созданием пассажирского реактивного самолета новой генерации

На фоне общемировых поисков решений по совершенствованию аэродинамических характеристик пассажирских лайнеров, сотрудники ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» делятся своими наработками в этом вопросе. Представители компании рассказали о подготовке концепта нового реактивного бизнес-джета малой размерности.


По распространенному мнению ряда специалистов, для улучшения летных характеристик самолета необходимо прибегнуть к так называемой ламинаризации. То есть изменить его привычную конструкцию так, чтобы обтекание стало нетурбулентным.

Российские ученые работают над созданием пассажирского реактивного самолета новой генерацииФюзеляж нетрадиционной формы. Фото: t.me/uac_ru

Поэтому инженеры ЦАГИ решили использовать совершенно новые формы, благодаря чему их прототип получил нестандартный «каплевидный» фюзеляж. При этом его диаметр превышает средний человеческий рост, что позволяет спокойно передвигаться по салону самолета в полный рост.

В числе инноваций, задействованных при создании нового пассажирского воздушного судна, используется высокоэффективное «ламинарное крыло малой стреловидности». В ходе многочисленных испытаний такая компоновка подтвердила свою состоятельность. Крейсерская скорость такого концепта составляет 1000 км\час (0,82 маха). Это хороший результат из числа большинства современных дальнемагистральных лайнеров.
Как считаете, у этой разработки есть перспективы?
  • Lilu
  • t.me/uac_ru, youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...