Лимузины президентов России и США – обе машины достойны восхищения
Так исторически повелось, что лидеры мировых стран ездят на лучших транспортных средствах. Изначально это были колесницы и породистые скакуны, сейчас – большие и роскошные автомобили. Лимузин для главы государства – это не только безопасность. Он еще и показывает, насколько развито местное автомобилестроение. Поэтому многие стараются выпустить отечественную машину для своего лидера. Конечно, проще купить Мерседес или Майбах, но это не то. Например, президент США Джо Байден передвигается исключительно на Кадиллаке. И пускай он внешне уступает немецкому автопрому, но это американская легенда. Президент России, Владимир Путин, тоже предпочитает отечественный лимузин – это Аурус.
Интересно, какой автомобиль лучше? Сравнивать лимузины из США и РФ сложно, ведь их технические характеристики и особенности держат в секрете. Так и должно быть – это требования безопасности. Одно можно сказать с уверенностью – автомобили бронированные и в несколько раз тяжелей даже грузовых микроавтобусов. Про Кадиллак Байдена известно, что он оснащен специальными пушками со слезоточивым газом. А Аурус Владимира Путина, по слухам, способен провести до 3 часов под водой, а потом поехать, как ни в чем не бывало. Благодаря автору канала «Легенда 2020», у нас есть возможность сравнить два президентских лимузина.
Интересно, какой автомобиль лучше? Сравнивать лимузины из США и РФ сложно, ведь их технические характеристики и особенности держат в секрете. Так и должно быть – это требования безопасности. Одно можно сказать с уверенностью – автомобили бронированные и в несколько раз тяжелей даже грузовых микроавтобусов. Про Кадиллак Байдена известно, что он оснащен специальными пушками со слезоточивым газом. А Аурус Владимира Путина, по слухам, способен провести до 3 часов под водой, а потом поехать, как ни в чем не бывало. Благодаря автору канала «Легенда 2020», у нас есть возможность сравнить два президентских лимузина.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....