Обновленный Swift Chaser 800: еще больше функциональности при тех же габаритах
Со 2 по 5 марта в выставочном центре «Крокус Экспо» проходило «Московское Боут Шоу 2023». Это уже шестнадцатое по счету мероприятие. Особенность выставки этого года заключается в том, что здесь преобладали российские образцы. Несмотря на отказ многих зарубежных компаний участвовать, гостям все равно нашлось на что обратить внимание.
Одним из самых интересных экспонатов оказался рестайлинг яхты Swift Chaser 800 от самарской верфи «АСКЛАС». Модель получила приставку Expedition. Существенно переработана «начинка» судна. Теперь это не просто прогулочная яхта, а автономный вариант для долгого речного путешествия.
Сейчас производители работают над сертификацией судна, чтобы вывести его из «прибрежного» класса. Продажи яхты начались еще в прошлом году. Стартовая цена — 7,8 миллиона рублей.
В рекламной кампании «АСКЛАС» делает упор на прочность и долговечность выбранных материалов. Для корпуса используется «морской» алюминиевый сплав, нижняя часть укреплена дополнительным листом толщиной 5 мм от немецких производителей. Увеличенная площадь силового блока и множество продольных и поперечных ребер жесткости обеспечивают серьезный запас прочности конструкции. Внешне яхта выглядит угловатой и вызывает ассоциации с научно-фантастическим шаттлом.
Темный алюминий — фирменный стиль компании. Фото: YouTube.com
Длина «челнока» — 8,05 метра, ширина — 2,85, осадка — 0,58. При таких габаритах Swift Chaser 800 может вместить до 8 пассажиров. Производитель предлагает две компоновки: с открытым носовым кокпитом или с каютой в передней части яхты. На выбор множество моторов, преимущественно от Suzuki или Yamaha. Максимальная скорость равна 38 узлам — это 70 км/ч.
Увеличенный топливный бак теперь вмещает 420 литров, также появились дополнительные стационарные резервуары. Поэтому яхта подойдет для долгих сплавов по рекам.
По сравнению с прошлогодней версией у Expedition максимально эффективно используется пространство камбуза. Здесь появилась плита для готовки, раковина, дополнительные рундуки, полочки и ящики.
Капитанская консоль тоже переработана. Продумано эргономичное кресло и удобное расположение приборов. По умолчанию на яхте устанавливается отопитель, за дополнительную плату докупается кондиционер или сплит-система.
В свободное от покорение волн время капитан может расслабиться полулежа, не отвлекаясь от показаний приборов. Фото: YouTube.com
С выходом рестайлинга Swift Chaser 800 компания приняла решение использовать африканский тик в отделке всех судов. Это обусловлено его устойчивостью к сырости и малым весом, а также текстурой, приятной внешне и на ощупь.
Одним из самых интересных экспонатов оказался рестайлинг яхты Swift Chaser 800 от самарской верфи «АСКЛАС». Модель получила приставку Expedition. Существенно переработана «начинка» судна. Теперь это не просто прогулочная яхта, а автономный вариант для долгого речного путешествия.
Сейчас производители работают над сертификацией судна, чтобы вывести его из «прибрежного» класса. Продажи яхты начались еще в прошлом году. Стартовая цена — 7,8 миллиона рублей.
Технические характеристики
В рекламной кампании «АСКЛАС» делает упор на прочность и долговечность выбранных материалов. Для корпуса используется «морской» алюминиевый сплав, нижняя часть укреплена дополнительным листом толщиной 5 мм от немецких производителей. Увеличенная площадь силового блока и множество продольных и поперечных ребер жесткости обеспечивают серьезный запас прочности конструкции. Внешне яхта выглядит угловатой и вызывает ассоциации с научно-фантастическим шаттлом.
Темный алюминий — фирменный стиль компании. Фото: YouTube.com
Длина «челнока» — 8,05 метра, ширина — 2,85, осадка — 0,58. При таких габаритах Swift Chaser 800 может вместить до 8 пассажиров. Производитель предлагает две компоновки: с открытым носовым кокпитом или с каютой в передней части яхты. На выбор множество моторов, преимущественно от Suzuki или Yamaha. Максимальная скорость равна 38 узлам — это 70 км/ч.
Увеличенный топливный бак теперь вмещает 420 литров, также появились дополнительные стационарные резервуары. Поэтому яхта подойдет для долгих сплавов по рекам.
Опции для комфорта
По сравнению с прошлогодней версией у Expedition максимально эффективно используется пространство камбуза. Здесь появилась плита для готовки, раковина, дополнительные рундуки, полочки и ящики.
Капитанская консоль тоже переработана. Продумано эргономичное кресло и удобное расположение приборов. По умолчанию на яхте устанавливается отопитель, за дополнительную плату докупается кондиционер или сплит-система.
В свободное от покорение волн время капитан может расслабиться полулежа, не отвлекаясь от показаний приборов. Фото: YouTube.com
С выходом рестайлинга Swift Chaser 800 компания приняла решение использовать африканский тик в отделке всех судов. Это обусловлено его устойчивостью к сырости и малым весом, а также текстурой, приятной внешне и на ощупь.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...