Обновленный Swift Chaser 800: еще больше функциональности при тех же габаритах
Со 2 по 5 марта в выставочном центре «Крокус Экспо» проходило «Московское Боут Шоу 2023». Это уже шестнадцатое по счету мероприятие. Особенность выставки этого года заключается в том, что здесь преобладали российские образцы. Несмотря на отказ многих зарубежных компаний участвовать, гостям все равно нашлось на что обратить внимание.
Одним из самых интересных экспонатов оказался рестайлинг яхты Swift Chaser 800 от самарской верфи «АСКЛАС». Модель получила приставку Expedition. Существенно переработана «начинка» судна. Теперь это не просто прогулочная яхта, а автономный вариант для долгого речного путешествия.
Сейчас производители работают над сертификацией судна, чтобы вывести его из «прибрежного» класса. Продажи яхты начались еще в прошлом году. Стартовая цена — 7,8 миллиона рублей.
В рекламной кампании «АСКЛАС» делает упор на прочность и долговечность выбранных материалов. Для корпуса используется «морской» алюминиевый сплав, нижняя часть укреплена дополнительным листом толщиной 5 мм от немецких производителей. Увеличенная площадь силового блока и множество продольных и поперечных ребер жесткости обеспечивают серьезный запас прочности конструкции. Внешне яхта выглядит угловатой и вызывает ассоциации с научно-фантастическим шаттлом.
Темный алюминий — фирменный стиль компании. Фото: YouTube.com
Длина «челнока» — 8,05 метра, ширина — 2,85, осадка — 0,58. При таких габаритах Swift Chaser 800 может вместить до 8 пассажиров. Производитель предлагает две компоновки: с открытым носовым кокпитом или с каютой в передней части яхты. На выбор множество моторов, преимущественно от Suzuki или Yamaha. Максимальная скорость равна 38 узлам — это 70 км/ч.
Увеличенный топливный бак теперь вмещает 420 литров, также появились дополнительные стационарные резервуары. Поэтому яхта подойдет для долгих сплавов по рекам.
По сравнению с прошлогодней версией у Expedition максимально эффективно используется пространство камбуза. Здесь появилась плита для готовки, раковина, дополнительные рундуки, полочки и ящики.
Капитанская консоль тоже переработана. Продумано эргономичное кресло и удобное расположение приборов. По умолчанию на яхте устанавливается отопитель, за дополнительную плату докупается кондиционер или сплит-система.
В свободное от покорение волн время капитан может расслабиться полулежа, не отвлекаясь от показаний приборов. Фото: YouTube.com
С выходом рестайлинга Swift Chaser 800 компания приняла решение использовать африканский тик в отделке всех судов. Это обусловлено его устойчивостью к сырости и малым весом, а также текстурой, приятной внешне и на ощупь.
Одним из самых интересных экспонатов оказался рестайлинг яхты Swift Chaser 800 от самарской верфи «АСКЛАС». Модель получила приставку Expedition. Существенно переработана «начинка» судна. Теперь это не просто прогулочная яхта, а автономный вариант для долгого речного путешествия.
Сейчас производители работают над сертификацией судна, чтобы вывести его из «прибрежного» класса. Продажи яхты начались еще в прошлом году. Стартовая цена — 7,8 миллиона рублей.
Технические характеристики
В рекламной кампании «АСКЛАС» делает упор на прочность и долговечность выбранных материалов. Для корпуса используется «морской» алюминиевый сплав, нижняя часть укреплена дополнительным листом толщиной 5 мм от немецких производителей. Увеличенная площадь силового блока и множество продольных и поперечных ребер жесткости обеспечивают серьезный запас прочности конструкции. Внешне яхта выглядит угловатой и вызывает ассоциации с научно-фантастическим шаттлом.
Темный алюминий — фирменный стиль компании. Фото: YouTube.com
Длина «челнока» — 8,05 метра, ширина — 2,85, осадка — 0,58. При таких габаритах Swift Chaser 800 может вместить до 8 пассажиров. Производитель предлагает две компоновки: с открытым носовым кокпитом или с каютой в передней части яхты. На выбор множество моторов, преимущественно от Suzuki или Yamaha. Максимальная скорость равна 38 узлам — это 70 км/ч.
Увеличенный топливный бак теперь вмещает 420 литров, также появились дополнительные стационарные резервуары. Поэтому яхта подойдет для долгих сплавов по рекам.
Опции для комфорта
По сравнению с прошлогодней версией у Expedition максимально эффективно используется пространство камбуза. Здесь появилась плита для готовки, раковина, дополнительные рундуки, полочки и ящики.
Капитанская консоль тоже переработана. Продумано эргономичное кресло и удобное расположение приборов. По умолчанию на яхте устанавливается отопитель, за дополнительную плату докупается кондиционер или сплит-система.
В свободное от покорение волн время капитан может расслабиться полулежа, не отвлекаясь от показаний приборов. Фото: YouTube.com
С выходом рестайлинга Swift Chaser 800 компания приняла решение использовать африканский тик в отделке всех судов. Это обусловлено его устойчивостью к сырости и малым весом, а также текстурой, приятной внешне и на ощупь.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...