Обновленный Swift Chaser 800: еще больше функциональности при тех же габаритах
Со 2 по 5 марта в выставочном центре «Крокус Экспо» проходило «Московское Боут Шоу 2023». Это уже шестнадцатое по счету мероприятие. Особенность выставки этого года заключается в том, что здесь преобладали российские образцы. Несмотря на отказ многих зарубежных компаний участвовать, гостям все равно нашлось на что обратить внимание.
Одним из самых интересных экспонатов оказался рестайлинг яхты Swift Chaser 800 от самарской верфи «АСКЛАС». Модель получила приставку Expedition. Существенно переработана «начинка» судна. Теперь это не просто прогулочная яхта, а автономный вариант для долгого речного путешествия.
Сейчас производители работают над сертификацией судна, чтобы вывести его из «прибрежного» класса. Продажи яхты начались еще в прошлом году. Стартовая цена — 7,8 миллиона рублей.
В рекламной кампании «АСКЛАС» делает упор на прочность и долговечность выбранных материалов. Для корпуса используется «морской» алюминиевый сплав, нижняя часть укреплена дополнительным листом толщиной 5 мм от немецких производителей. Увеличенная площадь силового блока и множество продольных и поперечных ребер жесткости обеспечивают серьезный запас прочности конструкции. Внешне яхта выглядит угловатой и вызывает ассоциации с научно-фантастическим шаттлом.
Темный алюминий — фирменный стиль компании. Фото: YouTube.com
Длина «челнока» — 8,05 метра, ширина — 2,85, осадка — 0,58. При таких габаритах Swift Chaser 800 может вместить до 8 пассажиров. Производитель предлагает две компоновки: с открытым носовым кокпитом или с каютой в передней части яхты. На выбор множество моторов, преимущественно от Suzuki или Yamaha. Максимальная скорость равна 38 узлам — это 70 км/ч.
Увеличенный топливный бак теперь вмещает 420 литров, также появились дополнительные стационарные резервуары. Поэтому яхта подойдет для долгих сплавов по рекам.
По сравнению с прошлогодней версией у Expedition максимально эффективно используется пространство камбуза. Здесь появилась плита для готовки, раковина, дополнительные рундуки, полочки и ящики.
Капитанская консоль тоже переработана. Продумано эргономичное кресло и удобное расположение приборов. По умолчанию на яхте устанавливается отопитель, за дополнительную плату докупается кондиционер или сплит-система.
В свободное от покорение волн время капитан может расслабиться полулежа, не отвлекаясь от показаний приборов. Фото: YouTube.com
С выходом рестайлинга Swift Chaser 800 компания приняла решение использовать африканский тик в отделке всех судов. Это обусловлено его устойчивостью к сырости и малым весом, а также текстурой, приятной внешне и на ощупь.
Одним из самых интересных экспонатов оказался рестайлинг яхты Swift Chaser 800 от самарской верфи «АСКЛАС». Модель получила приставку Expedition. Существенно переработана «начинка» судна. Теперь это не просто прогулочная яхта, а автономный вариант для долгого речного путешествия.
Сейчас производители работают над сертификацией судна, чтобы вывести его из «прибрежного» класса. Продажи яхты начались еще в прошлом году. Стартовая цена — 7,8 миллиона рублей.
Технические характеристики
В рекламной кампании «АСКЛАС» делает упор на прочность и долговечность выбранных материалов. Для корпуса используется «морской» алюминиевый сплав, нижняя часть укреплена дополнительным листом толщиной 5 мм от немецких производителей. Увеличенная площадь силового блока и множество продольных и поперечных ребер жесткости обеспечивают серьезный запас прочности конструкции. Внешне яхта выглядит угловатой и вызывает ассоциации с научно-фантастическим шаттлом.
Темный алюминий — фирменный стиль компании. Фото: YouTube.com
Длина «челнока» — 8,05 метра, ширина — 2,85, осадка — 0,58. При таких габаритах Swift Chaser 800 может вместить до 8 пассажиров. Производитель предлагает две компоновки: с открытым носовым кокпитом или с каютой в передней части яхты. На выбор множество моторов, преимущественно от Suzuki или Yamaha. Максимальная скорость равна 38 узлам — это 70 км/ч.
Увеличенный топливный бак теперь вмещает 420 литров, также появились дополнительные стационарные резервуары. Поэтому яхта подойдет для долгих сплавов по рекам.
Опции для комфорта
По сравнению с прошлогодней версией у Expedition максимально эффективно используется пространство камбуза. Здесь появилась плита для готовки, раковина, дополнительные рундуки, полочки и ящики.
Капитанская консоль тоже переработана. Продумано эргономичное кресло и удобное расположение приборов. По умолчанию на яхте устанавливается отопитель, за дополнительную плату докупается кондиционер или сплит-система.
В свободное от покорение волн время капитан может расслабиться полулежа, не отвлекаясь от показаний приборов. Фото: YouTube.com
С выходом рестайлинга Swift Chaser 800 компания приняла решение использовать африканский тик в отделке всех судов. Это обусловлено его устойчивостью к сырости и малым весом, а также текстурой, приятной внешне и на ощупь.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...