
«Патриот» снова с ABS – УАЗ нашел поставщика
Ульяновский автомобильный завод нашел нового поставщика антиблокировочных систем (ABS) для своего титульного внедорожника «Патриот». Отныне важный компонент вновь доступен в версии «Base Икар», официальная цена которой, напоминаем, начинается с отметки 1,55 млн рублей.
«Патриоты» с ABS на борту уже отправились в ряд дилерских центров. Важное уточнение – салоны продают внедорожники по цене выше рекомендованной розничной. За экземпляр с раздаточной коробкой отечественного выпуска придется заплатить не менее 1,8 млн рублей.
Упомянутая комплектация также предлагает светодиодные ходовые огни, электрические стеклоподъемники всех дверей, EBD и фиксатор для детских кресел ISOFIX. Мотор – инжекторный ЗМЗ на 149 л. с. и 5-ступенчатая МКПП.
Антиблокировочная система удлиняет тормозной путь, но снижает риск заноса при резком торможении. Фото: youtube.com
Остальные версии УАЗ «Патриот» получат ABS и подушки безопасности до конца 2023 года. Максимум зимой 2024 года. Производитель не спешит оснащать все автомобили новыми комплектующими от «свежих» поставщиков, так как стремится сперва хорошо протестировать машины.
Перед заводом УАЗ стоит и более сложная задача – локализация производства механической КПП и мотора на дизельном топливе. С двигателем наполовину вопрос решен, так как уже договорились взять ДВС от зарубежных партнеров и адаптировать под российские условия. К 2024 году предприятие также планирует вернуть в автомобили автоматическую трансмиссию.
«Патриоты» с ABS на борту уже отправились в ряд дилерских центров. Важное уточнение – салоны продают внедорожники по цене выше рекомендованной розничной. За экземпляр с раздаточной коробкой отечественного выпуска придется заплатить не менее 1,8 млн рублей.
Упомянутая комплектация также предлагает светодиодные ходовые огни, электрические стеклоподъемники всех дверей, EBD и фиксатор для детских кресел ISOFIX. Мотор – инжекторный ЗМЗ на 149 л. с. и 5-ступенчатая МКПП.

Остальные версии УАЗ «Патриот» получат ABS и подушки безопасности до конца 2023 года. Максимум зимой 2024 года. Производитель не спешит оснащать все автомобили новыми комплектующими от «свежих» поставщиков, так как стремится сперва хорошо протестировать машины.
Перед заводом УАЗ стоит и более сложная задача – локализация производства механической КПП и мотора на дизельном топливе. С двигателем наполовину вопрос решен, так как уже договорились взять ДВС от зарубежных партнеров и адаптировать под российские условия. К 2024 году предприятие также планирует вернуть в автомобили автоматическую трансмиссию.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...