«Патриот» снова с ABS – УАЗ нашел поставщика
Ульяновский автомобильный завод нашел нового поставщика антиблокировочных систем (ABS) для своего титульного внедорожника «Патриот». Отныне важный компонент вновь доступен в версии «Base Икар», официальная цена которой, напоминаем, начинается с отметки 1,55 млн рублей.
«Патриоты» с ABS на борту уже отправились в ряд дилерских центров. Важное уточнение – салоны продают внедорожники по цене выше рекомендованной розничной. За экземпляр с раздаточной коробкой отечественного выпуска придется заплатить не менее 1,8 млн рублей.
Упомянутая комплектация также предлагает светодиодные ходовые огни, электрические стеклоподъемники всех дверей, EBD и фиксатор для детских кресел ISOFIX. Мотор – инжекторный ЗМЗ на 149 л. с. и 5-ступенчатая МКПП.
Остальные версии УАЗ «Патриот» получат ABS и подушки безопасности до конца 2023 года. Максимум зимой 2024 года. Производитель не спешит оснащать все автомобили новыми комплектующими от «свежих» поставщиков, так как стремится сперва хорошо протестировать машины.
Перед заводом УАЗ стоит и более сложная задача – локализация производства механической КПП и мотора на дизельном топливе. С двигателем наполовину вопрос решен, так как уже договорились взять ДВС от зарубежных партнеров и адаптировать под российские условия. К 2024 году предприятие также планирует вернуть в автомобили автоматическую трансмиссию.
«Патриоты» с ABS на борту уже отправились в ряд дилерских центров. Важное уточнение – салоны продают внедорожники по цене выше рекомендованной розничной. За экземпляр с раздаточной коробкой отечественного выпуска придется заплатить не менее 1,8 млн рублей.
Упомянутая комплектация также предлагает светодиодные ходовые огни, электрические стеклоподъемники всех дверей, EBD и фиксатор для детских кресел ISOFIX. Мотор – инжекторный ЗМЗ на 149 л. с. и 5-ступенчатая МКПП.
Антиблокировочная система удлиняет тормозной путь, но снижает риск заноса при резком торможении. Фото: youtube.com
Остальные версии УАЗ «Патриот» получат ABS и подушки безопасности до конца 2023 года. Максимум зимой 2024 года. Производитель не спешит оснащать все автомобили новыми комплектующими от «свежих» поставщиков, так как стремится сперва хорошо протестировать машины.
Перед заводом УАЗ стоит и более сложная задача – локализация производства механической КПП и мотора на дизельном топливе. С двигателем наполовину вопрос решен, так как уже договорились взять ДВС от зарубежных партнеров и адаптировать под российские условия. К 2024 году предприятие также планирует вернуть в автомобили автоматическую трансмиссию.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....