
Mercedes получил одобрение для автопилота 3-го уровня
Автономные системы вождения уровня 2, такие как Tesla AutoPilot, становятся все более распространенными в автомобильной отрасли, а всего лишь несколько лет назад Audi выпустила модель A8 с автопилотом уровня 3. Его возможностей недостаточно для уверенного использования в прайм-тайм с юридической точки зрения, но похоже, что последняя версия технологии, запатентованная немецким производителем Mercedes-Benz, уже готова к полноценной работе. Компания первой получила «международное системное одобрение» системы уровня 3 для нового S-класса и EQS.
Скоро новые Мерседесы не будут нуждаться в водителях. Фото: youtube.com
Что именно это значит? UN-R157 – это постановление ООН, в котором установлены стандарты и критерии в отношении автономных технологий уровня 3 в транспортных средствах. Если опустить сложную терминологию и юридический смысл, просто скажем, что Mercedes-Benz – это первый автопроизводитель, техническое решение которого в полной мере соответствует этим стандартам.
Речь идет о весьма серьезном достижении, ведь переход со второго на третий уровень автономности означает более высокий уровень ситуационной осведомленности и принятия решений системами транспортного средства, что позволяет водителю полностью освободить руки и даже отвлекаться от дороги. Однако человек за рулем всегда должен быть готов вмешаться в случае необходимости.
Хотя это постановление ООН действует на международном уровне, отдельные страны по-прежнему устанавливают свои собственные правила в отношении автономных технологий в транспортных средствах. Конечно, мировое одобрение имеет большое значение для того, чтобы убедить страны разрешить автопроизводителям внедрять усовершенствованные системы пилотирования, и Германия уже сделала это с Mercedes.
На той же Tesla даже 2 уровень автопилота дает водителю свободу. Фото: youtube.com
На автомобилях, оснащенных системой Drive Pilot с уровнем автономности 3, система может работать в плотном загруженном транспортном потоке со скоростью до 60 км/ч. В таких обстоятельствах машины могут ускоряться, тормозить и менять полосу движения по мере необходимости без вмешательства водителя. На данный момент автопилот действует на 13191 километрах немецких дорог. Проводятся испытания, результатом которых должно быть внедрение автономной системы на трассах США и Китая.
Хотя Mercedes заявляет, что стал первым автопроизводителем, получившим международное одобрение 3-го уровня, он не первый, кто предлагает эту технологию, и не единственный, кто ее использует. Как упоминалось ранее, Audi была первооткрывателем, внедрив аналогичную систему на модели A8 еще в 2017 году, но не смогла активировать ее ввиду отсутствия разрешения на это.

Что именно это значит? UN-R157 – это постановление ООН, в котором установлены стандарты и критерии в отношении автономных технологий уровня 3 в транспортных средствах. Если опустить сложную терминологию и юридический смысл, просто скажем, что Mercedes-Benz – это первый автопроизводитель, техническое решение которого в полной мере соответствует этим стандартам.
Речь идет о весьма серьезном достижении, ведь переход со второго на третий уровень автономности означает более высокий уровень ситуационной осведомленности и принятия решений системами транспортного средства, что позволяет водителю полностью освободить руки и даже отвлекаться от дороги. Однако человек за рулем всегда должен быть готов вмешаться в случае необходимости.
Хотя это постановление ООН действует на международном уровне, отдельные страны по-прежнему устанавливают свои собственные правила в отношении автономных технологий в транспортных средствах. Конечно, мировое одобрение имеет большое значение для того, чтобы убедить страны разрешить автопроизводителям внедрять усовершенствованные системы пилотирования, и Германия уже сделала это с Mercedes.

На автомобилях, оснащенных системой Drive Pilot с уровнем автономности 3, система может работать в плотном загруженном транспортном потоке со скоростью до 60 км/ч. В таких обстоятельствах машины могут ускоряться, тормозить и менять полосу движения по мере необходимости без вмешательства водителя. На данный момент автопилот действует на 13191 километрах немецких дорог. Проводятся испытания, результатом которых должно быть внедрение автономной системы на трассах США и Китая.
Хотя Mercedes заявляет, что стал первым автопроизводителем, получившим международное одобрение 3-го уровня, он не первый, кто предлагает эту технологию, и не единственный, кто ее использует. Как упоминалось ранее, Audi была первооткрывателем, внедрив аналогичную систему на модели A8 еще в 2017 году, но не смогла активировать ее ввиду отсутствия разрешения на это.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...