ГАЗ-3309 «Добрыня» – «фура» со спальником
29 603

ГАЗ-3309 «Добрыня» – «фура» со спальником

«Газон» – всенародный любимец, трудившийся в самых разных отраслях хозяйства. Машина, наверное, еще больше стала бы востребованной, если бы завод приспособил ее к дальним поездкам. И такие попытки были, правда, не у ГАЗа. Причем в сравнительно недавнем прошлом: буквально 15 лет назад. Хотя представить себе «газон» со спальником как-то не очень получается, но факт есть факт – смотрите видео.

ГАЗ-3309 «Добрыня»: так назывался экспериментальный грузовик, оборудованный спальным местом. Разработала этот вариант популярной модели нижегородская компания «Чайка-сервис». Впервые это «чудо техники» засветилось на выставке «КомТранс» в 2006-м году. Конструкторы фирмы не просто «прилепили» спальник к серийной машине, удлинив ее базу. Переработке подвергся экстерьер авто, ее салон. Причем часть деталей кузова сделана из стеклопластика: масса кабины уменьшилась на 40 кг. Однако это не значит, что надежность конструкции снизилась.

Были и другие новшества, призванные повысить общий комфорт в кабине: например, использование пенопласта, как тепло- и звукоизолирующего материала. Кроме того, доработкам подверглись и некоторые другие узлы автомобиля. Что же изменилось еще в «газоне» со спальником, который не приняли в серию? Об этом вам расскажут и покажут в ролике на канале «Гора Автофактов».
А вы что думаете о ГАЗе со спальником?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....