Вспомним, как выглядит оригинальный X5. Фото: youtube.com
Согласно документу, китайские потребители смогут приобрести удлиненный X5 длиной 5050 мм от переднего до заднего бампера. Его колесная база составляет 3105 мм, но ширина и высота такие же, как у стандартной версии. В целом этот X5 на 137 мм длиннее, а его колесная база увеличена на 130 мм относительно оригинала.
Что касается других деталей, модель, которую Министерство промышленности и информационных технологий Китая планирует впустить на местный рынок, является модификацией X5 xDrive40Li. В частности, M-Sport с более крупной комбинацией колес и шин, укомплектованная лазерными фарами. Число «40» в маркировке указывает нам на то, что конкретно в этой машине установлен рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo объемом 3,0 литра. Он выдает мощность в размере 329 л. с. и развивает 450 Н*м крутящего момента. Кроме него покупателю может быть предложен мотор V4 с турбонаддувом, но пока неизвестно, будет ли этот ДВС поставляться вместе с длинной версией X5.
В салоне у водителя все под рукой. Фото: youtube.com
Маловероятно, что X5 с увеличенной колесной базой достигнет Северной. Тем не менее, будет интересно посмотреть, поддержит ли BMW возможность появления X7L, ведь прямого конкурента Mercedes-Maybach GLS у BMW нет. Несмотря на то, что у последнего нет удлиненной модели, он все же заметно длиннее по сравнению с оригинальным X7.
Автомобили с длинной колесной базой в последние годы хорошо прижились в Китае, что во многом обусловлено растущим спросом на местном авторынке. Многие производители, которые традиционно сосредоточены на выпуске компактных кроссоверов и седанов, стремятся добавить несколько сантиметров между колесами, чтобы угодить китайскому покупателю.
Даже в стандартной версии со вместительностью полный порядок. Фото: youtube.com
Пристрастие к длинным машинам в Китае связано не только с тем, что у местных жителей зачастую есть возможность купить более дорогую модель. Садясь в крупный автомобиль, вы также говорите окружающим, что буквально можете позволить себе сесть сзади и заплатить шоферу. Производители автомобилей класса люкс хорошо осведомлены об этом, среди них есть и BMW. В континентальном Китае немецкая компания уже довольно давно предлагает удлиненные версии своих авто, и вскоре мы увидим X5 в аналогичном исполнении.