
Удлиненный BMW X5 выходит на китайский рынок
Согласно файлу Министерства промышленности и информационных технологий Китая, компания BMW скоро выпустит расширенную версию X5, предназначенную исключительно для китайского автомобильного рынка. В документе указана не только сама новость, но и ряд спецификаций авто.
Вспомним, как выглядит оригинальный X5. Фото: youtube.com
Согласно документу, китайские потребители смогут приобрести удлиненный X5 длиной 5050 мм от переднего до заднего бампера. Его колесная база составляет 3105 мм, но ширина и высота такие же, как у стандартной версии. В целом этот X5 на 137 мм длиннее, а его колесная база увеличена на 130 мм относительно оригинала.
Что касается других деталей, модель, которую Министерство промышленности и информационных технологий Китая планирует впустить на местный рынок, является модификацией X5 xDrive40Li. В частности, M-Sport с более крупной комбинацией колес и шин, укомплектованная лазерными фарами. Число «40» в маркировке указывает нам на то, что конкретно в этой машине установлен рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo объемом 3,0 литра. Он выдает мощность в размере 329 л. с. и развивает 450 Н*м крутящего момента. Кроме него покупателю может быть предложен мотор V4 с турбонаддувом, но пока неизвестно, будет ли этот ДВС поставляться вместе с длинной версией X5.
В салоне у водителя все под рукой. Фото: youtube.com
Маловероятно, что X5 с увеличенной колесной базой достигнет Северной. Тем не менее, будет интересно посмотреть, поддержит ли BMW возможность появления X7L, ведь прямого конкурента Mercedes-Maybach GLS у BMW нет. Несмотря на то, что у последнего нет удлиненной модели, он все же заметно длиннее по сравнению с оригинальным X7.
Автомобили с длинной колесной базой в последние годы хорошо прижились в Китае, что во многом обусловлено растущим спросом на местном авторынке. Многие производители, которые традиционно сосредоточены на выпуске компактных кроссоверов и седанов, стремятся добавить несколько сантиметров между колесами, чтобы угодить китайскому покупателю.
Даже в стандартной версии со вместительностью полный порядок. Фото: youtube.com
Пристрастие к длинным машинам в Китае связано не только с тем, что у местных жителей зачастую есть возможность купить более дорогую модель. Садясь в крупный автомобиль, вы также говорите окружающим, что буквально можете позволить себе сесть сзади и заплатить шоферу. Производители автомобилей класса люкс хорошо осведомлены об этом, среди них есть и BMW. В континентальном Китае немецкая компания уже довольно давно предлагает удлиненные версии своих авто, и вскоре мы увидим X5 в аналогичном исполнении.

Согласно документу, китайские потребители смогут приобрести удлиненный X5 длиной 5050 мм от переднего до заднего бампера. Его колесная база составляет 3105 мм, но ширина и высота такие же, как у стандартной версии. В целом этот X5 на 137 мм длиннее, а его колесная база увеличена на 130 мм относительно оригинала.
Что касается других деталей, модель, которую Министерство промышленности и информационных технологий Китая планирует впустить на местный рынок, является модификацией X5 xDrive40Li. В частности, M-Sport с более крупной комбинацией колес и шин, укомплектованная лазерными фарами. Число «40» в маркировке указывает нам на то, что конкретно в этой машине установлен рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo объемом 3,0 литра. Он выдает мощность в размере 329 л. с. и развивает 450 Н*м крутящего момента. Кроме него покупателю может быть предложен мотор V4 с турбонаддувом, но пока неизвестно, будет ли этот ДВС поставляться вместе с длинной версией X5.

Маловероятно, что X5 с увеличенной колесной базой достигнет Северной. Тем не менее, будет интересно посмотреть, поддержит ли BMW возможность появления X7L, ведь прямого конкурента Mercedes-Maybach GLS у BMW нет. Несмотря на то, что у последнего нет удлиненной модели, он все же заметно длиннее по сравнению с оригинальным X7.
Автомобили с длинной колесной базой в последние годы хорошо прижились в Китае, что во многом обусловлено растущим спросом на местном авторынке. Многие производители, которые традиционно сосредоточены на выпуске компактных кроссоверов и седанов, стремятся добавить несколько сантиметров между колесами, чтобы угодить китайскому покупателю.

Пристрастие к длинным машинам в Китае связано не только с тем, что у местных жителей зачастую есть возможность купить более дорогую модель. Садясь в крупный автомобиль, вы также говорите окружающим, что буквально можете позволить себе сесть сзади и заплатить шоферу. Производители автомобилей класса люкс хорошо осведомлены об этом, среди них есть и BMW. В континентальном Китае немецкая компания уже довольно давно предлагает удлиненные версии своих авто, и вскоре мы увидим X5 в аналогичном исполнении.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...