Удлиненный BMW X5 выходит на китайский рынок
Согласно файлу Министерства промышленности и информационных технологий Китая, компания BMW скоро выпустит расширенную версию X5, предназначенную исключительно для китайского автомобильного рынка. В документе указана не только сама новость, но и ряд спецификаций авто.
Согласно документу, китайские потребители смогут приобрести удлиненный X5 длиной 5050 мм от переднего до заднего бампера. Его колесная база составляет 3105 мм, но ширина и высота такие же, как у стандартной версии. В целом этот X5 на 137 мм длиннее, а его колесная база увеличена на 130 мм относительно оригинала.
Что касается других деталей, модель, которую Министерство промышленности и информационных технологий Китая планирует впустить на местный рынок, является модификацией X5 xDrive40Li. В частности, M-Sport с более крупной комбинацией колес и шин, укомплектованная лазерными фарами. Число «40» в маркировке указывает нам на то, что конкретно в этой машине установлен рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo объемом 3,0 литра. Он выдает мощность в размере 329 л. с. и развивает 450 Н*м крутящего момента. Кроме него покупателю может быть предложен мотор V4 с турбонаддувом, но пока неизвестно, будет ли этот ДВС поставляться вместе с длинной версией X5.
Маловероятно, что X5 с увеличенной колесной базой достигнет Северной. Тем не менее, будет интересно посмотреть, поддержит ли BMW возможность появления X7L, ведь прямого конкурента Mercedes-Maybach GLS у BMW нет. Несмотря на то, что у последнего нет удлиненной модели, он все же заметно длиннее по сравнению с оригинальным X7.
Автомобили с длинной колесной базой в последние годы хорошо прижились в Китае, что во многом обусловлено растущим спросом на местном авторынке. Многие производители, которые традиционно сосредоточены на выпуске компактных кроссоверов и седанов, стремятся добавить несколько сантиметров между колесами, чтобы угодить китайскому покупателю.
Пристрастие к длинным машинам в Китае связано не только с тем, что у местных жителей зачастую есть возможность купить более дорогую модель. Садясь в крупный автомобиль, вы также говорите окружающим, что буквально можете позволить себе сесть сзади и заплатить шоферу. Производители автомобилей класса люкс хорошо осведомлены об этом, среди них есть и BMW. В континентальном Китае немецкая компания уже довольно давно предлагает удлиненные версии своих авто, и вскоре мы увидим X5 в аналогичном исполнении.
Вспомним, как выглядит оригинальный X5. Фото: youtube.com
Согласно документу, китайские потребители смогут приобрести удлиненный X5 длиной 5050 мм от переднего до заднего бампера. Его колесная база составляет 3105 мм, но ширина и высота такие же, как у стандартной версии. В целом этот X5 на 137 мм длиннее, а его колесная база увеличена на 130 мм относительно оригинала.
Что касается других деталей, модель, которую Министерство промышленности и информационных технологий Китая планирует впустить на местный рынок, является модификацией X5 xDrive40Li. В частности, M-Sport с более крупной комбинацией колес и шин, укомплектованная лазерными фарами. Число «40» в маркировке указывает нам на то, что конкретно в этой машине установлен рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo объемом 3,0 литра. Он выдает мощность в размере 329 л. с. и развивает 450 Н*м крутящего момента. Кроме него покупателю может быть предложен мотор V4 с турбонаддувом, но пока неизвестно, будет ли этот ДВС поставляться вместе с длинной версией X5.
В салоне у водителя все под рукой. Фото: youtube.com
Маловероятно, что X5 с увеличенной колесной базой достигнет Северной. Тем не менее, будет интересно посмотреть, поддержит ли BMW возможность появления X7L, ведь прямого конкурента Mercedes-Maybach GLS у BMW нет. Несмотря на то, что у последнего нет удлиненной модели, он все же заметно длиннее по сравнению с оригинальным X7.
Автомобили с длинной колесной базой в последние годы хорошо прижились в Китае, что во многом обусловлено растущим спросом на местном авторынке. Многие производители, которые традиционно сосредоточены на выпуске компактных кроссоверов и седанов, стремятся добавить несколько сантиметров между колесами, чтобы угодить китайскому покупателю.
Даже в стандартной версии со вместительностью полный порядок. Фото: youtube.com
Пристрастие к длинным машинам в Китае связано не только с тем, что у местных жителей зачастую есть возможность купить более дорогую модель. Садясь в крупный автомобиль, вы также говорите окружающим, что буквально можете позволить себе сесть сзади и заплатить шоферу. Производители автомобилей класса люкс хорошо осведомлены об этом, среди них есть и BMW. В континентальном Китае немецкая компания уже довольно давно предлагает удлиненные версии своих авто, и вскоре мы увидим X5 в аналогичном исполнении.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...