Представлен рекордсмен среди eVTOL-ов по продолжительности полета
2 043

Представлен рекордсмен среди eVTOL-ов по продолжительности полета

Компания Autoflight представила прототип полноразмерного воздушного такси Prosperity I eVTOL 4-го поколения. Новая разработка показала лучший результат по преодолению расстояний на одном заряде в истории современных электрических летательных аппаратов вертикального взлета и посадки.


Примечательно, что данный самолет оснащен планером, заметно отличающимся от тех, которые этот производитель демонстрировал ранее.
Представлен рекордсмен среди eVTOL-ов по продолжительности полетаСлева внизу видны параметры во время полета. Фото: YouTube.com

Старые прототипы были оснащены восемью подъемными винтами вдоль пары направляющих и двумя толкающими движителями, установленными в их задней части. При этом в новой версии таких направляющих уже четыре, а винтов - десять. Помимо рельсовых толкателей добавился еще один, в задней части кабины. Также в новом eVTOL значительно большие размеры получила кабина и увеличена толщина крыла.

В конструкции Autoflight Gen-4 Prosperity отсутствуют наклонные винты. Фото: YouTube.com

В итоге, совместное германо-китайское детище смогло поставить новый рекорд с показателем дальности 250,3 км. И это несмотря на то, что конструкция Autoflight Gen-4 Prosperity немного упрощена и теряет некоторую эффективность из-за отсутствия наклонных винтов.
Как вы оцениваете развитие eVTOL?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...