Машина не новая, но цена впечатляет – 5,35 млн рублей. Зато комплектация богатая, плюс есть полноценная гарантия для Европы до 2027 года. Вот только вряд ли она будет действовать в России – бренд ведь официально ушел из нашей страны.
Под капотом компактного кроссовера гибридный силовой агрегат. В его основе 1,3-литровый турбодвигатель с мощностью 158 л. с. Разгоняться и экономить топливо ему помогает стартер-генератор. Привод именно у этой версии, которую привезли в Россию, полный. Коробка передач вариаторная.

Кстати, у Nissan Qashqai есть еще и самая «топовая» версия – e-Power. Там передний привод, зато мощность 190 л. с. И выдает ее не бензиновый, а электрический мотор. Классический ДВС с объемом 1,5 литра развивает 157 «лошадок». Только он никак не связан с колесами, а трудится в паре с генератором, заряжая ходовые аккумуляторы.
Будет ли пользоваться Qashqai последнего поколения в России спросом? Судя по высокой цене, вряд ли. Но несколько автомобилей вполне имеют шансы найти своих покупателей.