Peugeot 508 получит мощное обновление 2023 года
1 248

Peugeot 508 получит мощное обновление 2023 года

Среднеразмерный микс седана и универсала Peugeot 508 в ближайшее время получит обновление до версии 2023 модельного года. Первое, что бросается в глаза – обновленный логотип в виде льва и новая решетка радиатора с «утонченной» передней оптикой. Фронтальные матричные LED-фары соединяются в ансамбль с вертикальными «когтями» ходовых огней – по три с каждой стороны.


Обновления застали и заднюю оптику. Полностью светодиодные фонари также выполнены в виде трех «когтей», правда, расположенных уже не по вертикали, а под довольно сильным наклоном.

Peugeot 508 получит мощное обновление 2023 годаОбновленная оптика и радиаторная решетка сразу выдает новинку. Фото: youtube.com

Peugeot предложит покупателям обновленной 508-й модели три новых цвета кузова. Они получили звучные названия «Okenite White», «Titanium Grey» и «Eclipse Blue» – это белый, серый и голубой соответственно. Автомобиль будет продаваться в трех комплектациях, а его спортивный внешний вид дополнят легкосплавные диски. В зависимости от версии размер колес от 17 до 20 дюймов. На топовой комплектации PSE (Peugeot Sport Engineered) стоят премиум-шины Michelin Pilot Sport 4S.

С ассортиментом двигателей у нового Peugeot 508 точно нет проблем. В начале линейки стоит 1,2-литровый турбомотор мощностью 130 л. с. Сразу за ним идет 1,6-литровый двигатель на 218 л. с. Машины с ним на борту будут продаваться в Азии, странах Африки и Ближнего Востока. Если вдруг бензин «не зайдет», можно заменить его на 1,5-литровый дизельный ДВС с мощностью 130 л. с.

Задняя часть изменилась не так сильно, но все-таки удостоилась внимания дизайнеров. Фото: youtube.com

Полноприводный Peugeot 508 доступен в гибридном исполнении. В таком случае бензиновый ДВС на 150 либо 180 л. с. дополняется электромотором на 81 кВт. В итоге общая мощность гибридной силовой установки составит 180 либо 225 л. с. в зависимости от комплектации автомобиля.

Самым мощным, как и следовало ожидать, стал седан Peugeot Sport Engineered. Он оснащен бензиновым мотором на 200 л. с. в паре с двумя электрическими двигателями – спереди и сзади. В итоге на обе колесных оси приходится суммарная мощность 360 л. с. для стремительных заездов.

Два крупных сенсорных экрана упрощают управление системами автомобиля. Фото: youtube.com

В салоне обновленного Peugeot 508 нас встречает 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Слева от него – еще более крупная 12-дюймовая цифровая панель приборов. Селектор передач тут нестандартный, так как его сильно переработали. Водителю доступно три режима подвески (нормальный, спортивный и комфорт) и шесть режимов езды – Electric, Eco, Hybrid, Normal, Sport, 4WD. Само собой, перечисленный набор доступен только в гибридном исполнении.
Какой Peugeot 508 вы бы предпочли?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...