
Peugeot 508 получит мощное обновление 2023 года
Среднеразмерный микс седана и универсала Peugeot 508 в ближайшее время получит обновление до версии 2023 модельного года. Первое, что бросается в глаза – обновленный логотип в виде льва и новая решетка радиатора с «утонченной» передней оптикой. Фронтальные матричные LED-фары соединяются в ансамбль с вертикальными «когтями» ходовых огней – по три с каждой стороны.
Обновления застали и заднюю оптику. Полностью светодиодные фонари также выполнены в виде трех «когтей», правда, расположенных уже не по вертикали, а под довольно сильным наклоном.
Обновленная оптика и радиаторная решетка сразу выдает новинку. Фото: youtube.com
Peugeot предложит покупателям обновленной 508-й модели три новых цвета кузова. Они получили звучные названия «Okenite White», «Titanium Grey» и «Eclipse Blue» – это белый, серый и голубой соответственно. Автомобиль будет продаваться в трех комплектациях, а его спортивный внешний вид дополнят легкосплавные диски. В зависимости от версии размер колес от 17 до 20 дюймов. На топовой комплектации PSE (Peugeot Sport Engineered) стоят премиум-шины Michelin Pilot Sport 4S.
С ассортиментом двигателей у нового Peugeot 508 точно нет проблем. В начале линейки стоит 1,2-литровый турбомотор мощностью 130 л. с. Сразу за ним идет 1,6-литровый двигатель на 218 л. с. Машины с ним на борту будут продаваться в Азии, странах Африки и Ближнего Востока. Если вдруг бензин «не зайдет», можно заменить его на 1,5-литровый дизельный ДВС с мощностью 130 л. с.
Задняя часть изменилась не так сильно, но все-таки удостоилась внимания дизайнеров. Фото: youtube.com
Полноприводный Peugeot 508 доступен в гибридном исполнении. В таком случае бензиновый ДВС на 150 либо 180 л. с. дополняется электромотором на 81 кВт. В итоге общая мощность гибридной силовой установки составит 180 либо 225 л. с. в зависимости от комплектации автомобиля.
Самым мощным, как и следовало ожидать, стал седан Peugeot Sport Engineered. Он оснащен бензиновым мотором на 200 л. с. в паре с двумя электрическими двигателями – спереди и сзади. В итоге на обе колесных оси приходится суммарная мощность 360 л. с. для стремительных заездов.
Два крупных сенсорных экрана упрощают управление системами автомобиля. Фото: youtube.com
В салоне обновленного Peugeot 508 нас встречает 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Слева от него – еще более крупная 12-дюймовая цифровая панель приборов. Селектор передач тут нестандартный, так как его сильно переработали. Водителю доступно три режима подвески (нормальный, спортивный и комфорт) и шесть режимов езды – Electric, Eco, Hybrid, Normal, Sport, 4WD. Само собой, перечисленный набор доступен только в гибридном исполнении.
Обновления застали и заднюю оптику. Полностью светодиодные фонари также выполнены в виде трех «когтей», правда, расположенных уже не по вертикали, а под довольно сильным наклоном.

Peugeot предложит покупателям обновленной 508-й модели три новых цвета кузова. Они получили звучные названия «Okenite White», «Titanium Grey» и «Eclipse Blue» – это белый, серый и голубой соответственно. Автомобиль будет продаваться в трех комплектациях, а его спортивный внешний вид дополнят легкосплавные диски. В зависимости от версии размер колес от 17 до 20 дюймов. На топовой комплектации PSE (Peugeot Sport Engineered) стоят премиум-шины Michelin Pilot Sport 4S.
С ассортиментом двигателей у нового Peugeot 508 точно нет проблем. В начале линейки стоит 1,2-литровый турбомотор мощностью 130 л. с. Сразу за ним идет 1,6-литровый двигатель на 218 л. с. Машины с ним на борту будут продаваться в Азии, странах Африки и Ближнего Востока. Если вдруг бензин «не зайдет», можно заменить его на 1,5-литровый дизельный ДВС с мощностью 130 л. с.

Полноприводный Peugeot 508 доступен в гибридном исполнении. В таком случае бензиновый ДВС на 150 либо 180 л. с. дополняется электромотором на 81 кВт. В итоге общая мощность гибридной силовой установки составит 180 либо 225 л. с. в зависимости от комплектации автомобиля.
Самым мощным, как и следовало ожидать, стал седан Peugeot Sport Engineered. Он оснащен бензиновым мотором на 200 л. с. в паре с двумя электрическими двигателями – спереди и сзади. В итоге на обе колесных оси приходится суммарная мощность 360 л. с. для стремительных заездов.

В салоне обновленного Peugeot 508 нас встречает 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Слева от него – еще более крупная 12-дюймовая цифровая панель приборов. Селектор передач тут нестандартный, так как его сильно переработали. Водителю доступно три режима подвески (нормальный, спортивный и комфорт) и шесть режимов езды – Electric, Eco, Hybrid, Normal, Sport, 4WD. Само собой, перечисленный набор доступен только в гибридном исполнении.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....