Peugeot 508 получит мощное обновление 2023 года
Среднеразмерный микс седана и универсала Peugeot 508 в ближайшее время получит обновление до версии 2023 модельного года. Первое, что бросается в глаза – обновленный логотип в виде льва и новая решетка радиатора с «утонченной» передней оптикой. Фронтальные матричные LED-фары соединяются в ансамбль с вертикальными «когтями» ходовых огней – по три с каждой стороны.
Обновления застали и заднюю оптику. Полностью светодиодные фонари также выполнены в виде трех «когтей», правда, расположенных уже не по вертикали, а под довольно сильным наклоном.
Peugeot предложит покупателям обновленной 508-й модели три новых цвета кузова. Они получили звучные названия «Okenite White», «Titanium Grey» и «Eclipse Blue» – это белый, серый и голубой соответственно. Автомобиль будет продаваться в трех комплектациях, а его спортивный внешний вид дополнят легкосплавные диски. В зависимости от версии размер колес от 17 до 20 дюймов. На топовой комплектации PSE (Peugeot Sport Engineered) стоят премиум-шины Michelin Pilot Sport 4S.
С ассортиментом двигателей у нового Peugeot 508 точно нет проблем. В начале линейки стоит 1,2-литровый турбомотор мощностью 130 л. с. Сразу за ним идет 1,6-литровый двигатель на 218 л. с. Машины с ним на борту будут продаваться в Азии, странах Африки и Ближнего Востока. Если вдруг бензин «не зайдет», можно заменить его на 1,5-литровый дизельный ДВС с мощностью 130 л. с.
Полноприводный Peugeot 508 доступен в гибридном исполнении. В таком случае бензиновый ДВС на 150 либо 180 л. с. дополняется электромотором на 81 кВт. В итоге общая мощность гибридной силовой установки составит 180 либо 225 л. с. в зависимости от комплектации автомобиля.
Самым мощным, как и следовало ожидать, стал седан Peugeot Sport Engineered. Он оснащен бензиновым мотором на 200 л. с. в паре с двумя электрическими двигателями – спереди и сзади. В итоге на обе колесных оси приходится суммарная мощность 360 л. с. для стремительных заездов.
В салоне обновленного Peugeot 508 нас встречает 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Слева от него – еще более крупная 12-дюймовая цифровая панель приборов. Селектор передач тут нестандартный, так как его сильно переработали. Водителю доступно три режима подвески (нормальный, спортивный и комфорт) и шесть режимов езды – Electric, Eco, Hybrid, Normal, Sport, 4WD. Само собой, перечисленный набор доступен только в гибридном исполнении.
Обновления застали и заднюю оптику. Полностью светодиодные фонари также выполнены в виде трех «когтей», правда, расположенных уже не по вертикали, а под довольно сильным наклоном.
Обновленная оптика и радиаторная решетка сразу выдает новинку. Фото: youtube.com
Peugeot предложит покупателям обновленной 508-й модели три новых цвета кузова. Они получили звучные названия «Okenite White», «Titanium Grey» и «Eclipse Blue» – это белый, серый и голубой соответственно. Автомобиль будет продаваться в трех комплектациях, а его спортивный внешний вид дополнят легкосплавные диски. В зависимости от версии размер колес от 17 до 20 дюймов. На топовой комплектации PSE (Peugeot Sport Engineered) стоят премиум-шины Michelin Pilot Sport 4S.
С ассортиментом двигателей у нового Peugeot 508 точно нет проблем. В начале линейки стоит 1,2-литровый турбомотор мощностью 130 л. с. Сразу за ним идет 1,6-литровый двигатель на 218 л. с. Машины с ним на борту будут продаваться в Азии, странах Африки и Ближнего Востока. Если вдруг бензин «не зайдет», можно заменить его на 1,5-литровый дизельный ДВС с мощностью 130 л. с.
Задняя часть изменилась не так сильно, но все-таки удостоилась внимания дизайнеров. Фото: youtube.com
Полноприводный Peugeot 508 доступен в гибридном исполнении. В таком случае бензиновый ДВС на 150 либо 180 л. с. дополняется электромотором на 81 кВт. В итоге общая мощность гибридной силовой установки составит 180 либо 225 л. с. в зависимости от комплектации автомобиля.
Самым мощным, как и следовало ожидать, стал седан Peugeot Sport Engineered. Он оснащен бензиновым мотором на 200 л. с. в паре с двумя электрическими двигателями – спереди и сзади. В итоге на обе колесных оси приходится суммарная мощность 360 л. с. для стремительных заездов.
Два крупных сенсорных экрана упрощают управление системами автомобиля. Фото: youtube.com
В салоне обновленного Peugeot 508 нас встречает 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Слева от него – еще более крупная 12-дюймовая цифровая панель приборов. Селектор передач тут нестандартный, так как его сильно переработали. Водителю доступно три режима подвески (нормальный, спортивный и комфорт) и шесть режимов езды – Electric, Eco, Hybrid, Normal, Sport, 4WD. Само собой, перечисленный набор доступен только в гибридном исполнении.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...