Peugeot 508 получит мощное обновление 2023 года
Среднеразмерный микс седана и универсала Peugeot 508 в ближайшее время получит обновление до версии 2023 модельного года. Первое, что бросается в глаза – обновленный логотип в виде льва и новая решетка радиатора с «утонченной» передней оптикой. Фронтальные матричные LED-фары соединяются в ансамбль с вертикальными «когтями» ходовых огней – по три с каждой стороны.
Обновления застали и заднюю оптику. Полностью светодиодные фонари также выполнены в виде трех «когтей», правда, расположенных уже не по вертикали, а под довольно сильным наклоном.
Peugeot предложит покупателям обновленной 508-й модели три новых цвета кузова. Они получили звучные названия «Okenite White», «Titanium Grey» и «Eclipse Blue» – это белый, серый и голубой соответственно. Автомобиль будет продаваться в трех комплектациях, а его спортивный внешний вид дополнят легкосплавные диски. В зависимости от версии размер колес от 17 до 20 дюймов. На топовой комплектации PSE (Peugeot Sport Engineered) стоят премиум-шины Michelin Pilot Sport 4S.
С ассортиментом двигателей у нового Peugeot 508 точно нет проблем. В начале линейки стоит 1,2-литровый турбомотор мощностью 130 л. с. Сразу за ним идет 1,6-литровый двигатель на 218 л. с. Машины с ним на борту будут продаваться в Азии, странах Африки и Ближнего Востока. Если вдруг бензин «не зайдет», можно заменить его на 1,5-литровый дизельный ДВС с мощностью 130 л. с.
Полноприводный Peugeot 508 доступен в гибридном исполнении. В таком случае бензиновый ДВС на 150 либо 180 л. с. дополняется электромотором на 81 кВт. В итоге общая мощность гибридной силовой установки составит 180 либо 225 л. с. в зависимости от комплектации автомобиля.
Самым мощным, как и следовало ожидать, стал седан Peugeot Sport Engineered. Он оснащен бензиновым мотором на 200 л. с. в паре с двумя электрическими двигателями – спереди и сзади. В итоге на обе колесных оси приходится суммарная мощность 360 л. с. для стремительных заездов.
В салоне обновленного Peugeot 508 нас встречает 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Слева от него – еще более крупная 12-дюймовая цифровая панель приборов. Селектор передач тут нестандартный, так как его сильно переработали. Водителю доступно три режима подвески (нормальный, спортивный и комфорт) и шесть режимов езды – Electric, Eco, Hybrid, Normal, Sport, 4WD. Само собой, перечисленный набор доступен только в гибридном исполнении.
Обновления застали и заднюю оптику. Полностью светодиодные фонари также выполнены в виде трех «когтей», правда, расположенных уже не по вертикали, а под довольно сильным наклоном.
Обновленная оптика и радиаторная решетка сразу выдает новинку. Фото: youtube.com
Peugeot предложит покупателям обновленной 508-й модели три новых цвета кузова. Они получили звучные названия «Okenite White», «Titanium Grey» и «Eclipse Blue» – это белый, серый и голубой соответственно. Автомобиль будет продаваться в трех комплектациях, а его спортивный внешний вид дополнят легкосплавные диски. В зависимости от версии размер колес от 17 до 20 дюймов. На топовой комплектации PSE (Peugeot Sport Engineered) стоят премиум-шины Michelin Pilot Sport 4S.
С ассортиментом двигателей у нового Peugeot 508 точно нет проблем. В начале линейки стоит 1,2-литровый турбомотор мощностью 130 л. с. Сразу за ним идет 1,6-литровый двигатель на 218 л. с. Машины с ним на борту будут продаваться в Азии, странах Африки и Ближнего Востока. Если вдруг бензин «не зайдет», можно заменить его на 1,5-литровый дизельный ДВС с мощностью 130 л. с.
Задняя часть изменилась не так сильно, но все-таки удостоилась внимания дизайнеров. Фото: youtube.com
Полноприводный Peugeot 508 доступен в гибридном исполнении. В таком случае бензиновый ДВС на 150 либо 180 л. с. дополняется электромотором на 81 кВт. В итоге общая мощность гибридной силовой установки составит 180 либо 225 л. с. в зависимости от комплектации автомобиля.
Самым мощным, как и следовало ожидать, стал седан Peugeot Sport Engineered. Он оснащен бензиновым мотором на 200 л. с. в паре с двумя электрическими двигателями – спереди и сзади. В итоге на обе колесных оси приходится суммарная мощность 360 л. с. для стремительных заездов.
Два крупных сенсорных экрана упрощают управление системами автомобиля. Фото: youtube.com
В салоне обновленного Peugeot 508 нас встречает 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Слева от него – еще более крупная 12-дюймовая цифровая панель приборов. Селектор передач тут нестандартный, так как его сильно переработали. Водителю доступно три режима подвески (нормальный, спортивный и комфорт) и шесть режимов езды – Electric, Eco, Hybrid, Normal, Sport, 4WD. Само собой, перечисленный набор доступен только в гибридном исполнении.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....