Путешествие в стратосферу в туристической капсуле стало реальностью
Что ни говори, но в интересное время мы живем. То, что раньше казалось несбыточной мечтой, сегодня уже является чем-то обыденным. Согласитесь, вряд ли уже кого-то удастся удивить частной субмариной, на которой можно покорять подводные просторы. Похоже, что не за горами время, когда и индивидуальные путешествия в космос не будут чем-то из ряда вон выходящим. И новая разработка японских изобретателей из молодой компании Iwaya Giken делает к этому событию уверенный шаг на встречу.
Пока, правда, это будет даже не ближний космос, но подъем до середины стратосферы компания гарантирует. Для этого они создали уникальный воздушный шар, представляющий собой двухместную герметичную капсулу. Именно на ней можно подняться на высоту в 25 км, что выше полетов реактивных самолетов. Оттуда, по словам директора компании Кейсуки Ивая, открывается безграничный обзор космического пространства и нашей планеты.
Новый туристический летательный аппарат имеет форму шара диаметром 1,5 метра. Внутри расположены два кресла – одно для инструктора, другое для пассажира. Стены и потолок капсулы выполнены из прозрачного материала, что обеспечивает беспрепятственный обзор. В числе основных преимуществ воздушного судна Iwaya Giken является его «многоразовость».
Запуск этого транспортного средства будет осуществляться при помощи воздушного шара заполненного гелием. Взлетать он будет из порта для аэростатов в Хоккайдо. Время отведенное на подъем до заданной высоты составляет два часа, после чего капсула в течение одного часа будет оставаться в том же месте. Затем последует часовой спуск.
В основе этой амбициозной задумки лежит желание сделать космический туризм действительно доступным для более широких масс населения. Для того чтобы оправится в такое путешествие не потребуется таких колоссальных проверок здоровья и интенсивного обучения как для полета на ракете. Правда на данный момент это по-прежнему очень дорого. Как сообщается, за один рейс придется выложить порядка 180 тыс. долл. Однако в планах значительное снижение стоимости билета, вплоть до нескольких тысяч долларов.
Предварительные списки желающих уже открыты и продлятся до августа. Ожидается что в октябре назовут первых пять счастливчиков, которые отправятся в полет на Iwaya Giken уже до конца года. В перспективе такие рейсы будут осуществляться каждую неделю, с учетом погодных условий.
Пока, правда, это будет даже не ближний космос, но подъем до середины стратосферы компания гарантирует. Для этого они создали уникальный воздушный шар, представляющий собой двухместную герметичную капсулу. Именно на ней можно подняться на высоту в 25 км, что выше полетов реактивных самолетов. Оттуда, по словам директора компании Кейсуки Ивая, открывается безграничный обзор космического пространства и нашей планеты.
Отбоя от желающих увидеть такой вид своими глазами точно не будет. Фото: YouTube.com
Новый туристический летательный аппарат имеет форму шара диаметром 1,5 метра. Внутри расположены два кресла – одно для инструктора, другое для пассажира. Стены и потолок капсулы выполнены из прозрачного материала, что обеспечивает беспрепятственный обзор. В числе основных преимуществ воздушного судна Iwaya Giken является его «многоразовость».
Запуск этого транспортного средства будет осуществляться при помощи воздушного шара заполненного гелием. Взлетать он будет из порта для аэростатов в Хоккайдо. Время отведенное на подъем до заданной высоты составляет два часа, после чего капсула в течение одного часа будет оставаться в том же месте. Затем последует часовой спуск.
Одноместная капсула не всем подходит. Фото: YouTube.com
В основе этой амбициозной задумки лежит желание сделать космический туризм действительно доступным для более широких масс населения. Для того чтобы оправится в такое путешествие не потребуется таких колоссальных проверок здоровья и интенсивного обучения как для полета на ракете. Правда на данный момент это по-прежнему очень дорого. Как сообщается, за один рейс придется выложить порядка 180 тыс. долл. Однако в планах значительное снижение стоимости билета, вплоть до нескольких тысяч долларов.
Пробные запуски капсул были удачными. Фото: YouTube.com
Предварительные списки желающих уже открыты и продлятся до августа. Ожидается что в октябре назовут первых пять счастливчиков, которые отправятся в полет на Iwaya Giken уже до конца года. В перспективе такие рейсы будут осуществляться каждую неделю, с учетом погодных условий.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...