Путешествие в стратосферу в туристической капсуле стало реальностью
Что ни говори, но в интересное время мы живем. То, что раньше казалось несбыточной мечтой, сегодня уже является чем-то обыденным. Согласитесь, вряд ли уже кого-то удастся удивить частной субмариной, на которой можно покорять подводные просторы. Похоже, что не за горами время, когда и индивидуальные путешествия в космос не будут чем-то из ряда вон выходящим. И новая разработка японских изобретателей из молодой компании Iwaya Giken делает к этому событию уверенный шаг на встречу.
Пока, правда, это будет даже не ближний космос, но подъем до середины стратосферы компания гарантирует. Для этого они создали уникальный воздушный шар, представляющий собой двухместную герметичную капсулу. Именно на ней можно подняться на высоту в 25 км, что выше полетов реактивных самолетов. Оттуда, по словам директора компании Кейсуки Ивая, открывается безграничный обзор космического пространства и нашей планеты.
Новый туристический летательный аппарат имеет форму шара диаметром 1,5 метра. Внутри расположены два кресла – одно для инструктора, другое для пассажира. Стены и потолок капсулы выполнены из прозрачного материала, что обеспечивает беспрепятственный обзор. В числе основных преимуществ воздушного судна Iwaya Giken является его «многоразовость».
Запуск этого транспортного средства будет осуществляться при помощи воздушного шара заполненного гелием. Взлетать он будет из порта для аэростатов в Хоккайдо. Время отведенное на подъем до заданной высоты составляет два часа, после чего капсула в течение одного часа будет оставаться в том же месте. Затем последует часовой спуск.
В основе этой амбициозной задумки лежит желание сделать космический туризм действительно доступным для более широких масс населения. Для того чтобы оправится в такое путешествие не потребуется таких колоссальных проверок здоровья и интенсивного обучения как для полета на ракете. Правда на данный момент это по-прежнему очень дорого. Как сообщается, за один рейс придется выложить порядка 180 тыс. долл. Однако в планах значительное снижение стоимости билета, вплоть до нескольких тысяч долларов.
Предварительные списки желающих уже открыты и продлятся до августа. Ожидается что в октябре назовут первых пять счастливчиков, которые отправятся в полет на Iwaya Giken уже до конца года. В перспективе такие рейсы будут осуществляться каждую неделю, с учетом погодных условий.
Пока, правда, это будет даже не ближний космос, но подъем до середины стратосферы компания гарантирует. Для этого они создали уникальный воздушный шар, представляющий собой двухместную герметичную капсулу. Именно на ней можно подняться на высоту в 25 км, что выше полетов реактивных самолетов. Оттуда, по словам директора компании Кейсуки Ивая, открывается безграничный обзор космического пространства и нашей планеты.
Отбоя от желающих увидеть такой вид своими глазами точно не будет. Фото: YouTube.com
Новый туристический летательный аппарат имеет форму шара диаметром 1,5 метра. Внутри расположены два кресла – одно для инструктора, другое для пассажира. Стены и потолок капсулы выполнены из прозрачного материала, что обеспечивает беспрепятственный обзор. В числе основных преимуществ воздушного судна Iwaya Giken является его «многоразовость».
Запуск этого транспортного средства будет осуществляться при помощи воздушного шара заполненного гелием. Взлетать он будет из порта для аэростатов в Хоккайдо. Время отведенное на подъем до заданной высоты составляет два часа, после чего капсула в течение одного часа будет оставаться в том же месте. Затем последует часовой спуск.
Одноместная капсула не всем подходит. Фото: YouTube.com
В основе этой амбициозной задумки лежит желание сделать космический туризм действительно доступным для более широких масс населения. Для того чтобы оправится в такое путешествие не потребуется таких колоссальных проверок здоровья и интенсивного обучения как для полета на ракете. Правда на данный момент это по-прежнему очень дорого. Как сообщается, за один рейс придется выложить порядка 180 тыс. долл. Однако в планах значительное снижение стоимости билета, вплоть до нескольких тысяч долларов.
Пробные запуски капсул были удачными. Фото: YouTube.com
Предварительные списки желающих уже открыты и продлятся до августа. Ожидается что в октябре назовут первых пять счастливчиков, которые отправятся в полет на Iwaya Giken уже до конца года. В перспективе такие рейсы будут осуществляться каждую неделю, с учетом погодных условий.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...