
Путешествие в стратосферу в туристической капсуле стало реальностью
Что ни говори, но в интересное время мы живем. То, что раньше казалось несбыточной мечтой, сегодня уже является чем-то обыденным. Согласитесь, вряд ли уже кого-то удастся удивить частной субмариной, на которой можно покорять подводные просторы. Похоже, что не за горами время, когда и индивидуальные путешествия в космос не будут чем-то из ряда вон выходящим. И новая разработка японских изобретателей из молодой компании Iwaya Giken делает к этому событию уверенный шаг на встречу.
Пока, правда, это будет даже не ближний космос, но подъем до середины стратосферы компания гарантирует. Для этого они создали уникальный воздушный шар, представляющий собой двухместную герметичную капсулу. Именно на ней можно подняться на высоту в 25 км, что выше полетов реактивных самолетов. Оттуда, по словам директора компании Кейсуки Ивая, открывается безграничный обзор космического пространства и нашей планеты.
Отбоя от желающих увидеть такой вид своими глазами точно не будет. Фото: YouTube.com
Новый туристический летательный аппарат имеет форму шара диаметром 1,5 метра. Внутри расположены два кресла – одно для инструктора, другое для пассажира. Стены и потолок капсулы выполнены из прозрачного материала, что обеспечивает беспрепятственный обзор. В числе основных преимуществ воздушного судна Iwaya Giken является его «многоразовость».
Запуск этого транспортного средства будет осуществляться при помощи воздушного шара заполненного гелием. Взлетать он будет из порта для аэростатов в Хоккайдо. Время отведенное на подъем до заданной высоты составляет два часа, после чего капсула в течение одного часа будет оставаться в том же месте. Затем последует часовой спуск.
Одноместная капсула не всем подходит. Фото: YouTube.com
В основе этой амбициозной задумки лежит желание сделать космический туризм действительно доступным для более широких масс населения. Для того чтобы оправится в такое путешествие не потребуется таких колоссальных проверок здоровья и интенсивного обучения как для полета на ракете. Правда на данный момент это по-прежнему очень дорого. Как сообщается, за один рейс придется выложить порядка 180 тыс. долл. Однако в планах значительное снижение стоимости билета, вплоть до нескольких тысяч долларов.
Пробные запуски капсул были удачными. Фото: YouTube.com
Предварительные списки желающих уже открыты и продлятся до августа. Ожидается что в октябре назовут первых пять счастливчиков, которые отправятся в полет на Iwaya Giken уже до конца года. В перспективе такие рейсы будут осуществляться каждую неделю, с учетом погодных условий.
Пока, правда, это будет даже не ближний космос, но подъем до середины стратосферы компания гарантирует. Для этого они создали уникальный воздушный шар, представляющий собой двухместную герметичную капсулу. Именно на ней можно подняться на высоту в 25 км, что выше полетов реактивных самолетов. Оттуда, по словам директора компании Кейсуки Ивая, открывается безграничный обзор космического пространства и нашей планеты.

Новый туристический летательный аппарат имеет форму шара диаметром 1,5 метра. Внутри расположены два кресла – одно для инструктора, другое для пассажира. Стены и потолок капсулы выполнены из прозрачного материала, что обеспечивает беспрепятственный обзор. В числе основных преимуществ воздушного судна Iwaya Giken является его «многоразовость».
Запуск этого транспортного средства будет осуществляться при помощи воздушного шара заполненного гелием. Взлетать он будет из порта для аэростатов в Хоккайдо. Время отведенное на подъем до заданной высоты составляет два часа, после чего капсула в течение одного часа будет оставаться в том же месте. Затем последует часовой спуск.

В основе этой амбициозной задумки лежит желание сделать космический туризм действительно доступным для более широких масс населения. Для того чтобы оправится в такое путешествие не потребуется таких колоссальных проверок здоровья и интенсивного обучения как для полета на ракете. Правда на данный момент это по-прежнему очень дорого. Как сообщается, за один рейс придется выложить порядка 180 тыс. долл. Однако в планах значительное снижение стоимости билета, вплоть до нескольких тысяч долларов.

Предварительные списки желающих уже открыты и продлятся до августа. Ожидается что в октябре назовут первых пять счастливчиков, которые отправятся в полет на Iwaya Giken уже до конца года. В перспективе такие рейсы будут осуществляться каждую неделю, с учетом погодных условий.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....