
Первая в мире серия персональных субмарин
Голландский производитель подводных лодок U-Boat Worx решил пойти дальше эксклюзивных частных заказов и запустил серийное производство индивидуальных глубоководных аппаратов Nemo. Такое решение позволило значительно снизить стоимость батискафа.
Теперь он доступен к покупке за 545 тыс. долл., что практически в два раза ниже первоначальной цены оригинальной разработки. Это, в свою очередь, делает путешествие к морскому дну и неспешное созерцание загадочного морского мира более доступным.
Попасть внутрь капсулы можно только через верхний люк. Фото: YouTube.com
В планах компании выпустить до 2030 года 1000 единиц подводных капсул Nemo. Предложение доступно в одноместном и двухместном вариантах исполнения. Обе версии обладают схожими техническими характеристиками и эксплуатационными возможностями, разница заключается лишь в весе, габаритах и отпускной цене в пользу первого варианта.
Конструкция капсулы позволяет в полной мере наслаждаться открывшимися во время подводного путешествия взгляду красотами. Полностью прозрачный акриловый купол совершенно не ограничивает горизонт, обеспечивая эффект реального присутствия. Для батискафа Nemo доступная глубина погружения ограничена 100 метрами, под водой можно находится до 8 часов.
Дистанционный манипулятор с захватом обязательно пригодится при исследовании морского дна. Фото: YouTube.com
Для этого капсула оборудована сонаром, светодиодными прожекторами и даже есть манипулятор с захватом. С его помощью владелец сможет поднять со дна какую-нибудь находку, оставаясь внутри.
Момент погружения изнутри. Фото: YouTube.com
Отличную производительность аппарата обеспечивают четыре электрических двигателя, которые работают с минимальным уровнем шума. Nemo одинаково свободно может как «зависнуть» возле заинтересовавшего объекта, так и преодолевая подводное течение уверенно опускаться на глубину. Эта компактная подводная лодка может двигаться под водой со скоростью до 3-х узлов (5,556 км\ч).
Это не кадры фантастического фильма, а реальность. Фото: YouTube.com
Персональный батискаф разрабатывался опытными пилотами подводных лодок и получил максимально эффективное управление с интеллектуальными системами. Предусмотрено два универсальных контроллера – MANTA и MARLIN. Первый обеспечивает лучшую маневренность и доступ к электронным помощникам. Беспроводной MARLIN предназначен для дистанционного управления аппаратом на поверхности воды. Он значительно упрощает запуск и доставку лодки к месту погружения.
Этот оригинальный подводный транспорт отличается компактными размерами, не потребует много места для хранения и не вызовет особых трудностей при транспортировке. Габариты одноместной модели:
✅Длина: 255 см
✅Ширина: 222 см
✅Высота: 148 см
Представленная версия также является на данный момент самым легким из всех подводных аппаратов. Вес Nemo, рассчитанного на одного пилота, составляет всего 2100 кг, вариант для двоих – 2500 кг.
С помощью автоприцепа батискаф NEMO легко доставить к месту погружения. Фото: YouTube.com
Для оптимальной мобильности судна производитель разработал ряд дополнительных приспособлений. Так, если у покупателя имеется полноразмерная яхта, можно установить поворотный манипулятор с лебедкой. Для большинства будущих владельцев разработан специальный прицеп, который по силам транспортировать с помощью среднеразмерного внедорожника. В этом случае спустить капсулу на воду владелец сможет своими силами непосредственно с берега.
Теперь он доступен к покупке за 545 тыс. долл., что практически в два раза ниже первоначальной цены оригинальной разработки. Это, в свою очередь, делает путешествие к морскому дну и неспешное созерцание загадочного морского мира более доступным.

В планах компании выпустить до 2030 года 1000 единиц подводных капсул Nemo. Предложение доступно в одноместном и двухместном вариантах исполнения. Обе версии обладают схожими техническими характеристиками и эксплуатационными возможностями, разница заключается лишь в весе, габаритах и отпускной цене в пользу первого варианта.
Возможности Nemo
Конструкция капсулы позволяет в полной мере наслаждаться открывшимися во время подводного путешествия взгляду красотами. Полностью прозрачный акриловый купол совершенно не ограничивает горизонт, обеспечивая эффект реального присутствия. Для батискафа Nemo доступная глубина погружения ограничена 100 метрами, под водой можно находится до 8 часов.

Для этого капсула оборудована сонаром, светодиодными прожекторами и даже есть манипулятор с захватом. С его помощью владелец сможет поднять со дна какую-нибудь находку, оставаясь внутри.

Отличную производительность аппарата обеспечивают четыре электрических двигателя, которые работают с минимальным уровнем шума. Nemo одинаково свободно может как «зависнуть» возле заинтересовавшего объекта, так и преодолевая подводное течение уверенно опускаться на глубину. Эта компактная подводная лодка может двигаться под водой со скоростью до 3-х узлов (5,556 км\ч).

Персональный батискаф разрабатывался опытными пилотами подводных лодок и получил максимально эффективное управление с интеллектуальными системами. Предусмотрено два универсальных контроллера – MANTA и MARLIN. Первый обеспечивает лучшую маневренность и доступ к электронным помощникам. Беспроводной MARLIN предназначен для дистанционного управления аппаратом на поверхности воды. Он значительно упрощает запуск и доставку лодки к месту погружения.
Размеры батискафа и его мобильность
Этот оригинальный подводный транспорт отличается компактными размерами, не потребует много места для хранения и не вызовет особых трудностей при транспортировке. Габариты одноместной модели:
✅Длина: 255 см
✅Ширина: 222 см
✅Высота: 148 см
Представленная версия также является на данный момент самым легким из всех подводных аппаратов. Вес Nemo, рассчитанного на одного пилота, составляет всего 2100 кг, вариант для двоих – 2500 кг.

Для оптимальной мобильности судна производитель разработал ряд дополнительных приспособлений. Так, если у покупателя имеется полноразмерная яхта, можно установить поворотный манипулятор с лебедкой. Для большинства будущих владельцев разработан специальный прицеп, который по силам транспортировать с помощью среднеразмерного внедорожника. В этом случае спустить капсулу на воду владелец сможет своими силами непосредственно с берега.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...