Первая в мире серия персональных субмарин
Голландский производитель подводных лодок U-Boat Worx решил пойти дальше эксклюзивных частных заказов и запустил серийное производство индивидуальных глубоководных аппаратов Nemo. Такое решение позволило значительно снизить стоимость батискафа.
Теперь он доступен к покупке за 545 тыс. долл., что практически в два раза ниже первоначальной цены оригинальной разработки. Это, в свою очередь, делает путешествие к морскому дну и неспешное созерцание загадочного морского мира более доступным.
В планах компании выпустить до 2030 года 1000 единиц подводных капсул Nemo. Предложение доступно в одноместном и двухместном вариантах исполнения. Обе версии обладают схожими техническими характеристиками и эксплуатационными возможностями, разница заключается лишь в весе, габаритах и отпускной цене в пользу первого варианта.
Конструкция капсулы позволяет в полной мере наслаждаться открывшимися во время подводного путешествия взгляду красотами. Полностью прозрачный акриловый купол совершенно не ограничивает горизонт, обеспечивая эффект реального присутствия. Для батискафа Nemo доступная глубина погружения ограничена 100 метрами, под водой можно находится до 8 часов.
Для этого капсула оборудована сонаром, светодиодными прожекторами и даже есть манипулятор с захватом. С его помощью владелец сможет поднять со дна какую-нибудь находку, оставаясь внутри.
Отличную производительность аппарата обеспечивают четыре электрических двигателя, которые работают с минимальным уровнем шума. Nemo одинаково свободно может как «зависнуть» возле заинтересовавшего объекта, так и преодолевая подводное течение уверенно опускаться на глубину. Эта компактная подводная лодка может двигаться под водой со скоростью до 3-х узлов (5,556 км\ч).
Персональный батискаф разрабатывался опытными пилотами подводных лодок и получил максимально эффективное управление с интеллектуальными системами. Предусмотрено два универсальных контроллера – MANTA и MARLIN. Первый обеспечивает лучшую маневренность и доступ к электронным помощникам. Беспроводной MARLIN предназначен для дистанционного управления аппаратом на поверхности воды. Он значительно упрощает запуск и доставку лодки к месту погружения.
Этот оригинальный подводный транспорт отличается компактными размерами, не потребует много места для хранения и не вызовет особых трудностей при транспортировке. Габариты одноместной модели:
✅Длина: 255 см
✅Ширина: 222 см
✅Высота: 148 см
Представленная версия также является на данный момент самым легким из всех подводных аппаратов. Вес Nemo, рассчитанного на одного пилота, составляет всего 2100 кг, вариант для двоих – 2500 кг.
Для оптимальной мобильности судна производитель разработал ряд дополнительных приспособлений. Так, если у покупателя имеется полноразмерная яхта, можно установить поворотный манипулятор с лебедкой. Для большинства будущих владельцев разработан специальный прицеп, который по силам транспортировать с помощью среднеразмерного внедорожника. В этом случае спустить капсулу на воду владелец сможет своими силами непосредственно с берега.
Теперь он доступен к покупке за 545 тыс. долл., что практически в два раза ниже первоначальной цены оригинальной разработки. Это, в свою очередь, делает путешествие к морскому дну и неспешное созерцание загадочного морского мира более доступным.
Попасть внутрь капсулы можно только через верхний люк. Фото: YouTube.com
В планах компании выпустить до 2030 года 1000 единиц подводных капсул Nemo. Предложение доступно в одноместном и двухместном вариантах исполнения. Обе версии обладают схожими техническими характеристиками и эксплуатационными возможностями, разница заключается лишь в весе, габаритах и отпускной цене в пользу первого варианта.
Возможности Nemo
Конструкция капсулы позволяет в полной мере наслаждаться открывшимися во время подводного путешествия взгляду красотами. Полностью прозрачный акриловый купол совершенно не ограничивает горизонт, обеспечивая эффект реального присутствия. Для батискафа Nemo доступная глубина погружения ограничена 100 метрами, под водой можно находится до 8 часов.
Дистанционный манипулятор с захватом обязательно пригодится при исследовании морского дна. Фото: YouTube.com
Для этого капсула оборудована сонаром, светодиодными прожекторами и даже есть манипулятор с захватом. С его помощью владелец сможет поднять со дна какую-нибудь находку, оставаясь внутри.
Момент погружения изнутри. Фото: YouTube.com
Отличную производительность аппарата обеспечивают четыре электрических двигателя, которые работают с минимальным уровнем шума. Nemo одинаково свободно может как «зависнуть» возле заинтересовавшего объекта, так и преодолевая подводное течение уверенно опускаться на глубину. Эта компактная подводная лодка может двигаться под водой со скоростью до 3-х узлов (5,556 км\ч).
Это не кадры фантастического фильма, а реальность. Фото: YouTube.com
Персональный батискаф разрабатывался опытными пилотами подводных лодок и получил максимально эффективное управление с интеллектуальными системами. Предусмотрено два универсальных контроллера – MANTA и MARLIN. Первый обеспечивает лучшую маневренность и доступ к электронным помощникам. Беспроводной MARLIN предназначен для дистанционного управления аппаратом на поверхности воды. Он значительно упрощает запуск и доставку лодки к месту погружения.
Размеры батискафа и его мобильность
Этот оригинальный подводный транспорт отличается компактными размерами, не потребует много места для хранения и не вызовет особых трудностей при транспортировке. Габариты одноместной модели:
✅Длина: 255 см
✅Ширина: 222 см
✅Высота: 148 см
Представленная версия также является на данный момент самым легким из всех подводных аппаратов. Вес Nemo, рассчитанного на одного пилота, составляет всего 2100 кг, вариант для двоих – 2500 кг.
С помощью автоприцепа батискаф NEMO легко доставить к месту погружения. Фото: YouTube.com
Для оптимальной мобильности судна производитель разработал ряд дополнительных приспособлений. Так, если у покупателя имеется полноразмерная яхта, можно установить поворотный манипулятор с лебедкой. Для большинства будущих владельцев разработан специальный прицеп, который по силам транспортировать с помощью среднеразмерного внедорожника. В этом случае спустить капсулу на воду владелец сможет своими силами непосредственно с берега.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...