Первая в мире серия персональных субмарин
Голландский производитель подводных лодок U-Boat Worx решил пойти дальше эксклюзивных частных заказов и запустил серийное производство индивидуальных глубоководных аппаратов Nemo. Такое решение позволило значительно снизить стоимость батискафа.
Теперь он доступен к покупке за 545 тыс. долл., что практически в два раза ниже первоначальной цены оригинальной разработки. Это, в свою очередь, делает путешествие к морскому дну и неспешное созерцание загадочного морского мира более доступным.
В планах компании выпустить до 2030 года 1000 единиц подводных капсул Nemo. Предложение доступно в одноместном и двухместном вариантах исполнения. Обе версии обладают схожими техническими характеристиками и эксплуатационными возможностями, разница заключается лишь в весе, габаритах и отпускной цене в пользу первого варианта.
Конструкция капсулы позволяет в полной мере наслаждаться открывшимися во время подводного путешествия взгляду красотами. Полностью прозрачный акриловый купол совершенно не ограничивает горизонт, обеспечивая эффект реального присутствия. Для батискафа Nemo доступная глубина погружения ограничена 100 метрами, под водой можно находится до 8 часов.
Для этого капсула оборудована сонаром, светодиодными прожекторами и даже есть манипулятор с захватом. С его помощью владелец сможет поднять со дна какую-нибудь находку, оставаясь внутри.
Отличную производительность аппарата обеспечивают четыре электрических двигателя, которые работают с минимальным уровнем шума. Nemo одинаково свободно может как «зависнуть» возле заинтересовавшего объекта, так и преодолевая подводное течение уверенно опускаться на глубину. Эта компактная подводная лодка может двигаться под водой со скоростью до 3-х узлов (5,556 км\ч).
Персональный батискаф разрабатывался опытными пилотами подводных лодок и получил максимально эффективное управление с интеллектуальными системами. Предусмотрено два универсальных контроллера – MANTA и MARLIN. Первый обеспечивает лучшую маневренность и доступ к электронным помощникам. Беспроводной MARLIN предназначен для дистанционного управления аппаратом на поверхности воды. Он значительно упрощает запуск и доставку лодки к месту погружения.
Этот оригинальный подводный транспорт отличается компактными размерами, не потребует много места для хранения и не вызовет особых трудностей при транспортировке. Габариты одноместной модели:
✅Длина: 255 см
✅Ширина: 222 см
✅Высота: 148 см
Представленная версия также является на данный момент самым легким из всех подводных аппаратов. Вес Nemo, рассчитанного на одного пилота, составляет всего 2100 кг, вариант для двоих – 2500 кг.
Для оптимальной мобильности судна производитель разработал ряд дополнительных приспособлений. Так, если у покупателя имеется полноразмерная яхта, можно установить поворотный манипулятор с лебедкой. Для большинства будущих владельцев разработан специальный прицеп, который по силам транспортировать с помощью среднеразмерного внедорожника. В этом случае спустить капсулу на воду владелец сможет своими силами непосредственно с берега.
Теперь он доступен к покупке за 545 тыс. долл., что практически в два раза ниже первоначальной цены оригинальной разработки. Это, в свою очередь, делает путешествие к морскому дну и неспешное созерцание загадочного морского мира более доступным.
Попасть внутрь капсулы можно только через верхний люк. Фото: YouTube.com
В планах компании выпустить до 2030 года 1000 единиц подводных капсул Nemo. Предложение доступно в одноместном и двухместном вариантах исполнения. Обе версии обладают схожими техническими характеристиками и эксплуатационными возможностями, разница заключается лишь в весе, габаритах и отпускной цене в пользу первого варианта.
Возможности Nemo
Конструкция капсулы позволяет в полной мере наслаждаться открывшимися во время подводного путешествия взгляду красотами. Полностью прозрачный акриловый купол совершенно не ограничивает горизонт, обеспечивая эффект реального присутствия. Для батискафа Nemo доступная глубина погружения ограничена 100 метрами, под водой можно находится до 8 часов.
Дистанционный манипулятор с захватом обязательно пригодится при исследовании морского дна. Фото: YouTube.com
Для этого капсула оборудована сонаром, светодиодными прожекторами и даже есть манипулятор с захватом. С его помощью владелец сможет поднять со дна какую-нибудь находку, оставаясь внутри.
Момент погружения изнутри. Фото: YouTube.com
Отличную производительность аппарата обеспечивают четыре электрических двигателя, которые работают с минимальным уровнем шума. Nemo одинаково свободно может как «зависнуть» возле заинтересовавшего объекта, так и преодолевая подводное течение уверенно опускаться на глубину. Эта компактная подводная лодка может двигаться под водой со скоростью до 3-х узлов (5,556 км\ч).
Это не кадры фантастического фильма, а реальность. Фото: YouTube.com
Персональный батискаф разрабатывался опытными пилотами подводных лодок и получил максимально эффективное управление с интеллектуальными системами. Предусмотрено два универсальных контроллера – MANTA и MARLIN. Первый обеспечивает лучшую маневренность и доступ к электронным помощникам. Беспроводной MARLIN предназначен для дистанционного управления аппаратом на поверхности воды. Он значительно упрощает запуск и доставку лодки к месту погружения.
Размеры батискафа и его мобильность
Этот оригинальный подводный транспорт отличается компактными размерами, не потребует много места для хранения и не вызовет особых трудностей при транспортировке. Габариты одноместной модели:
✅Длина: 255 см
✅Ширина: 222 см
✅Высота: 148 см
Представленная версия также является на данный момент самым легким из всех подводных аппаратов. Вес Nemo, рассчитанного на одного пилота, составляет всего 2100 кг, вариант для двоих – 2500 кг.
С помощью автоприцепа батискаф NEMO легко доставить к месту погружения. Фото: YouTube.com
Для оптимальной мобильности судна производитель разработал ряд дополнительных приспособлений. Так, если у покупателя имеется полноразмерная яхта, можно установить поворотный манипулятор с лебедкой. Для большинства будущих владельцев разработан специальный прицеп, который по силам транспортировать с помощью среднеразмерного внедорожника. В этом случае спустить капсулу на воду владелец сможет своими силами непосредственно с берега.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....