Первая в мире серия персональных субмарин
3 205

Первая в мире серия персональных субмарин

Голландский производитель подводных лодок U-Boat Worx решил пойти дальше эксклюзивных частных заказов и запустил серийное производство индивидуальных глубоководных аппаратов Nemo. Такое решение позволило значительно снизить стоимость батискафа.


Теперь он доступен к покупке за 545 тыс. долл., что практически в два раза ниже первоначальной цены оригинальной разработки. Это, в свою очередь, делает путешествие к морскому дну и неспешное созерцание загадочного морского мира более доступным.

Первая в мире серия персональных субмарин Попасть внутрь капсулы можно только через верхний люк. Фото: YouTube.com

В планах компании выпустить до 2030 года 1000 единиц подводных капсул Nemo. Предложение доступно в одноместном и двухместном вариантах исполнения. Обе версии обладают схожими техническими характеристиками и эксплуатационными возможностями, разница заключается лишь в весе, габаритах и отпускной цене в пользу первого варианта.

Возможности Nemo


Конструкция капсулы позволяет в полной мере наслаждаться открывшимися во время подводного путешествия взгляду красотами. Полностью прозрачный акриловый купол совершенно не ограничивает горизонт, обеспечивая эффект реального присутствия. Для батискафа Nemo доступная глубина погружения ограничена 100 метрами, под водой можно находится до 8 часов.

Дистанционный манипулятор с захватом обязательно пригодится при исследовании морского дна. Фото: YouTube.com

Для этого капсула оборудована сонаром, светодиодными прожекторами и даже есть манипулятор с захватом. С его помощью владелец сможет поднять со дна какую-нибудь находку, оставаясь внутри.

Момент погружения изнутри. Фото: YouTube.com

Отличную производительность аппарата обеспечивают четыре электрических двигателя, которые работают с минимальным уровнем шума. Nemo одинаково свободно может как «зависнуть» возле заинтересовавшего объекта, так и преодолевая подводное течение уверенно опускаться на глубину. Эта компактная подводная лодка может двигаться под водой со скоростью до 3-х узлов (5,556 км\ч).

Это не кадры фантастического фильма, а реальность. Фото: YouTube.com

Персональный батискаф разрабатывался опытными пилотами подводных лодок и получил максимально эффективное управление с интеллектуальными системами. Предусмотрено два универсальных контроллера – MANTA и MARLIN. Первый обеспечивает лучшую маневренность и доступ к электронным помощникам. Беспроводной MARLIN предназначен для дистанционного управления аппаратом на поверхности воды. Он значительно упрощает запуск и доставку лодки к месту погружения.

Размеры батискафа и его мобильность


Этот оригинальный подводный транспорт отличается компактными размерами, не потребует много места для хранения и не вызовет особых трудностей при транспортировке. Габариты одноместной модели:

✅Длина: 255 см
✅Ширина: 222 см
✅Высота: 148 см

Представленная версия также является на данный момент самым легким из всех подводных аппаратов. Вес Nemo, рассчитанного на одного пилота, составляет всего 2100 кг, вариант для двоих – 2500 кг.

С помощью автоприцепа батискаф NEMO легко доставить к месту погружения. Фото: YouTube.com

Для оптимальной мобильности судна производитель разработал ряд дополнительных приспособлений. Так, если у покупателя имеется полноразмерная яхта, можно установить поворотный манипулятор с лебедкой. Для большинства будущих владельцев разработан специальный прицеп, который по силам транспортировать с помощью среднеразмерного внедорожника. В этом случае спустить капсулу на воду владелец сможет своими силами непосредственно с берега.
А вы бы хотели совершить погружение с помощью Nemo?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....