Собственная железная дорога - реальность!
925

Собственная железная дорога - реальность!

Впервые железные дороги, принадлежащие отдельному собственнику, появились на заре 20-го века. В городах по ним ездили конные экипажи, перевозя пассажиров и грузы. В сельской местности их больше использовали для хозяйственных целей. Такие сооружения стали символом экономического процветания и благополучия. Эта мода дошла и до США: небольшие железные дороги имелись в собственности у многих знаменитых людей. В современной России в последнее время тоже наблюдается бум строительства миниатюрных железных магистралей.

Одна из самых длинных располагается в дачном поселке Саблино (окрестности Санкт-Петербурга). Ее хозяином, проектировщиком и строителем является железнодорожный энтузиаст Павел Чилин. Она прекрасно справляется со своей главной задачей – перевозкой грунта на небольшие расстояния. В здешних местах много заболоченных территорий, поэтому при строительстве не обошлось без помощи соседей. Дачная дорога Чилина считается одной из самых длинных. Ее общая протяженность около 300 метров. Ширина узкоколейки 300 мм.

Есть все железнодорожные атрибуты: стрелки, деревянные шпалы, рельсы, ручная дрезина и даже мини-локомотив. Он передвигается при помощи двигателя от мотоблока. Имеет маленькую кабину, ручку газа, тормоза. Небольшую вагонетку используют для перевозки сыпучих материалов. По этой дороге курсирует и пассажирский состав – небольшой трамвайчик на аккумуляторах. Их заряда хватит на весь день! Местные «кулибины» работают над созданием мини-копии модели паровоза 9п. Испытания его котла прошли успешно, выдержал 28 атмосфер. Недалеко то время, когда настоящий тепловоз станет курсировать по этой удивительной дачной магистрали. С другими полезными разработками частных энтузиастов приглашаем познакомиться в ролике от канала SsVMedia.
А вам нужна дачная железная дорога?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....