Борьба с отложениями – проверяем средства-промывки ДВС
384

Борьба с отложениями – проверяем средства-промывки ДВС

Каждый, кто разбирал двигатель, знает, насколько трудно отчистить нагар и отложения на поршнях. Приходится использовать и механические и химические средства. Последние сегодня в изобилии продаются в магазине. С их помощью, как утверждают производители, можно запросто привести движок чуть ли не в идеальное состояние. Вот только насколько это соответствует истине?

На канале «Denis МЕХАНИК» уже проверяли домашние средства борьбы с отложениями: даже моющий гель опробовали. И теперь настал черед «официальных» жидкостей, продаваемых в магазинах. Для эксперимента Денис взял осколки от поршня и колец, которые были в нагаре. Теперь предстоит их поместить в пробирки, куда налиты разные средства от известных производителей. А чтобы условия испытания были «максимально приближены к боевым», посуду стоит нагреть феном.

На проверке – десять образцов. Один из них сразу выкипел: понятно, что дело с ним иметь нельзя. Другие начинают мутнеть, а в некоторых пробирках не заметно никаких изменений. У первых может наблюдаться реакция с металлом, что само по себе плохо. Вторые не воздействуют ни на материал изготовления поршней или колец, ни на отложения и пользы от них нет никакой (хотя в видео есть и иное мнение!). А если хотите конкретно узнать, какие марки средств-промывок показали лучшие результаты, смотрите ролик.
А вы что думаете о заводских промывках?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....