
Изготовление масляных фильтров для авто – достаточно старых станков и трудолюбия
Было время, когда в России выпускались автомобили, на 100 % собранные из отечественных запчастей. Правда, тогда страна называлась Советским Союзом и не дружила с капиталистическими государствами. Ясное дело, те с удовольствием бы наладили поставку деталей в крупных объемах, но СССР такого допустить не мог. Во-первых, это финансово накладно, тем более, что пришлось бы валютой платить или сырье отдавать за бесценок. Во-вторых, еще в начале существования советской власти было понятно – нужно делать самим. Ведь на капиталистов надеяться нельзя. Да, станки и технологии по производству автомобилей и мотоциклов покупали в США, Германии и других странах, но это быстро копировалось.
Сейчас все иначе. На определенном этапе развития автопроизводители решили, что проще узлы и комплектующие закупать за границей. Дескать, многие так поступают, да и дешевле получается. И надобности в высококвалифицированных кадрах нет – собрать могут работники, набранный «на улице» после трехдневного обучения. Только оказалось, что политика может мгновенно испортить схемы. Теперь российские автопроизводители страдают из-за нехватки комплектующих. Ведутся разговоры, что нужно срочно налаживать самостоятельный выпуск деталей, но дело продвигается медленно. А ведь проблема не в том, что это сложно – нет желания. Чтобы в это убедиться, нужно посмотреть видео от автора канала «Evidz». Там ребята просто делают «фирменные» масляные фильтры для автомобилей. И им для этого не нужно сложное оборудование.
Сейчас все иначе. На определенном этапе развития автопроизводители решили, что проще узлы и комплектующие закупать за границей. Дескать, многие так поступают, да и дешевле получается. И надобности в высококвалифицированных кадрах нет – собрать могут работники, набранный «на улице» после трехдневного обучения. Только оказалось, что политика может мгновенно испортить схемы. Теперь российские автопроизводители страдают из-за нехватки комплектующих. Ведутся разговоры, что нужно срочно налаживать самостоятельный выпуск деталей, но дело продвигается медленно. А ведь проблема не в том, что это сложно – нет желания. Чтобы в это убедиться, нужно посмотреть видео от автора канала «Evidz». Там ребята просто делают «фирменные» масляные фильтры для автомобилей. И им для этого не нужно сложное оборудование.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...