Изготовление масляных фильтров для авто – достаточно старых станков и трудолюбия
424

Изготовление масляных фильтров для авто – достаточно старых станков и трудолюбия

Было время, когда в России выпускались автомобили, на 100 % собранные из отечественных запчастей. Правда, тогда страна называлась Советским Союзом и не дружила с капиталистическими государствами. Ясное дело, те с удовольствием бы наладили поставку деталей в крупных объемах, но СССР такого допустить не мог. Во-первых, это финансово накладно, тем более, что пришлось бы валютой платить или сырье отдавать за бесценок. Во-вторых, еще в начале существования советской власти было понятно – нужно делать самим. Ведь на капиталистов надеяться нельзя. Да, станки и технологии по производству автомобилей и мотоциклов покупали в США, Германии и других странах, но это быстро копировалось.

Сейчас все иначе. На определенном этапе развития автопроизводители решили, что проще узлы и комплектующие закупать за границей. Дескать, многие так поступают, да и дешевле получается. И надобности в высококвалифицированных кадрах нет – собрать могут работники, набранный «на улице» после трехдневного обучения. Только оказалось, что политика может мгновенно испортить схемы. Теперь российские автопроизводители страдают из-за нехватки комплектующих. Ведутся разговоры, что нужно срочно налаживать самостоятельный выпуск деталей, но дело продвигается медленно. А ведь проблема не в том, что это сложно – нет желания. Чтобы в это убедиться, нужно посмотреть видео от автора канала «Evidz». Там ребята просто делают «фирменные» масляные фильтры для автомобилей. И им для этого не нужно сложное оборудование.
А вы бы смогли такое сделать?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....