Изготовление масляных фильтров для авто – достаточно старых станков и трудолюбия
Было время, когда в России выпускались автомобили, на 100 % собранные из отечественных запчастей. Правда, тогда страна называлась Советским Союзом и не дружила с капиталистическими государствами. Ясное дело, те с удовольствием бы наладили поставку деталей в крупных объемах, но СССР такого допустить не мог. Во-первых, это финансово накладно, тем более, что пришлось бы валютой платить или сырье отдавать за бесценок. Во-вторых, еще в начале существования советской власти было понятно – нужно делать самим. Ведь на капиталистов надеяться нельзя. Да, станки и технологии по производству автомобилей и мотоциклов покупали в США, Германии и других странах, но это быстро копировалось.
Сейчас все иначе. На определенном этапе развития автопроизводители решили, что проще узлы и комплектующие закупать за границей. Дескать, многие так поступают, да и дешевле получается. И надобности в высококвалифицированных кадрах нет – собрать могут работники, набранный «на улице» после трехдневного обучения. Только оказалось, что политика может мгновенно испортить схемы. Теперь российские автопроизводители страдают из-за нехватки комплектующих. Ведутся разговоры, что нужно срочно налаживать самостоятельный выпуск деталей, но дело продвигается медленно. А ведь проблема не в том, что это сложно – нет желания. Чтобы в это убедиться, нужно посмотреть видео от автора канала «Evidz». Там ребята просто делают «фирменные» масляные фильтры для автомобилей. И им для этого не нужно сложное оборудование.
Сейчас все иначе. На определенном этапе развития автопроизводители решили, что проще узлы и комплектующие закупать за границей. Дескать, многие так поступают, да и дешевле получается. И надобности в высококвалифицированных кадрах нет – собрать могут работники, набранный «на улице» после трехдневного обучения. Только оказалось, что политика может мгновенно испортить схемы. Теперь российские автопроизводители страдают из-за нехватки комплектующих. Ведутся разговоры, что нужно срочно налаживать самостоятельный выпуск деталей, но дело продвигается медленно. А ведь проблема не в том, что это сложно – нет желания. Чтобы в это убедиться, нужно посмотреть видео от автора канала «Evidz». Там ребята просто делают «фирменные» масляные фильтры для автомобилей. И им для этого не нужно сложное оборудование.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....