Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 смогут проехать более 480 км без подзарядки!
Компании Kia Corporation и Hyundai Motor Group представили новые автомобили EV6 и Ioniq 5. Электрокары стали лидерами по дальности хода – из кроссоверов их превосходит только Tesla Model Y.
Киа и Хендэ (так правильно произносится слово на русском языке) – это один концерн. Hyundai Motor Group владеет Kia Corporation. По этой причине автомобили похожи друг на друга и часто являются соплатформенниками.
Электрические кроссоверы Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 пока еще не производятся серийно, но старт их продаж уже не за горами. Машины собраны на единой платформе Hyundai E-GMP, предназначенной именно для электрокаров. Оба кроссовера будут иметь одинаковую ходовку, двигатели и аккумуляторные батареи.
Автомобили станут предлагать в нескольких модификациях, отличающихся комплектациями и запасом хода.
Благодаря установленной батарее на 77,4 кВт*ч, полноприводные топовые версии корейских кроссоверов смогут проехать на одном заряде до 412 км.
«А где же обещанные 480?» - спросите вы. Не волнуйтесь – это правда. Такой запас хода будет у заднеприводных модификаций, ведь формула 4х4 предполагает установку электродвигателя на каждую ось. Естественно, это приведет к перерасходу энергии!
Многим покупателям кроссоверов полный привод вообще не нужен – путешествовать по глухим местам на электрокаре вряд ли кто-то решится! А вот увеличение запаса хода – это актуально! Особенно учитывая факт, что зарядных станций на всех не хватает!
Одно дело, когда ты живешь в частном доме и можешь «заправляться» от собственной розетки. А в городах что делать? Немногие парковочные места с зарядками и то занимают водители автомобилей с традиционными ДВС.
Kia Corporation заявляет, что их кроссовер EV6 с задним приводом и самой мощной батареей способен проехать не 480, а 500 километров! Это позволяет электрокару приблизиться к Tesla Model Y, чьи показатели немного выше – 525 км.
После начала продаж Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 должен появится еще один интересный автомобиль – это Genesis GV60, созданный на той же платформе – Hyundai E-GMP. Какой у него будет максимальный запас хода – пока неизвестно.
Учитывая, что Genesis – это премиальное подразделение Hyundai Motor Group, можно рассчитывать, что запас хода GV60 будет еще выше.
Корейские производители развиваются быстрыми темпами. Они вплотную приблизились к лидеру класса – Tesla, и вряд ли остановятся, пока не обгонят детище Илона Маска!
Стоимость Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 пока не сообщалась, но руководство концерна дает понять, что главная презентация уже не за горами.
Киа и Хендэ (так правильно произносится слово на русском языке) – это один концерн. Hyundai Motor Group владеет Kia Corporation. По этой причине автомобили похожи друг на друга и часто являются соплатформенниками.
Электрические кроссоверы Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 пока еще не производятся серийно, но старт их продаж уже не за горами. Машины собраны на единой платформе Hyundai E-GMP, предназначенной именно для электрокаров. Оба кроссовера будут иметь одинаковую ходовку, двигатели и аккумуляторные батареи.
Hyundai Ioniq 5 выглядит фантастически! Фото: Youtube.com
Автомобили станут предлагать в нескольких модификациях, отличающихся комплектациями и запасом хода.
Благодаря установленной батарее на 77,4 кВт*ч, полноприводные топовые версии корейских кроссоверов смогут проехать на одном заряде до 412 км.
«А где же обещанные 480?» - спросите вы. Не волнуйтесь – это правда. Такой запас хода будет у заднеприводных модификаций, ведь формула 4х4 предполагает установку электродвигателя на каждую ось. Естественно, это приведет к перерасходу энергии!
Многим покупателям кроссоверов полный привод вообще не нужен – путешествовать по глухим местам на электрокаре вряд ли кто-то решится! А вот увеличение запаса хода – это актуально! Особенно учитывая факт, что зарядных станций на всех не хватает!
Одно дело, когда ты живешь в частном доме и можешь «заправляться» от собственной розетки. А в городах что делать? Немногие парковочные места с зарядками и то занимают водители автомобилей с традиционными ДВС.
Топовая модификация KIA EV6 GT. Фото: Youtube.com
Kia Corporation заявляет, что их кроссовер EV6 с задним приводом и самой мощной батареей способен проехать не 480, а 500 километров! Это позволяет электрокару приблизиться к Tesla Model Y, чьи показатели немного выше – 525 км.
После начала продаж Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 должен появится еще один интересный автомобиль – это Genesis GV60, созданный на той же платформе – Hyundai E-GMP. Какой у него будет максимальный запас хода – пока неизвестно.
Учитывая, что Genesis – это премиальное подразделение Hyundai Motor Group, можно рассчитывать, что запас хода GV60 будет еще выше.
Корейские производители развиваются быстрыми темпами. Они вплотную приблизились к лидеру класса – Tesla, и вряд ли остановятся, пока не обгонят детище Илона Маска!
Стоимость Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 пока не сообщалась, но руководство концерна дает понять, что главная презентация уже не за горами.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...