В России начали тестировать ТрАМПа
5 500

В России начали тестировать ТрАМПа

Разработчики отечественного беспилотного летательного аппарата ТрАМП поделились новостью о том, что они приступили к его наземным испытаниям. В ходе этих мероприятий планируется проверить совокупность основных систем и механизмов управления БПЛА, а также уточнить расчетные параметры. Все действия направлены на подготовку нового беспилотника к первому полету, который намечен на апрель.


Из доступной информации известны основные характеристики новой многофункциональной авиационной транспортной платформы. Она способна перемещать грузы весом до 250 кг. При этом может преодолеть расстояние превышающее 600 км, двигаясь со скоростью 195 км\час.

В России начали тестировать ТрАМПаЭтот Трамп тоже летает, но к нашей разработке он не имеет никакого отношения. Фото: YouTube.com

В числе особенностей данного аппарата можно выделить следующее:

✅ модульная конструкция
✅ усиленные шасси
✅ встроенная система спасения

Эксплуатационные характеристики аппарата ТрАМП косвенно указывают на его востребованность в оборонном комплексе страны. Однако нельзя отрицать факт его безграничных возможностей в развитии гражданского сектора. Но говорить об этом пока рано, сроки выхода разработки в серийное производство пока не озвучены.
Что скажете об этой разработке?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...