Новинка параллельного импорта — Changan Eado EV
Один из российских автодилеров привез в страну самую дорогую версию китайского седана. Машина позиционируется как «семейный» вариант, поэтому вряд ли удивит обилием опций. Российский продавец просит за нее 3 миллиона рублей.
Слухи об официальном появлении этой модели в дилерских центрах Changan ходят давно. Но в них чаще упоминаются более дешевые бензиновые версии. Сейчас же предлагается автомобиль с электромотором. Исходя из габаритов и технических характеристик, этот «Чанган» можно было бы назвать прямым конкурентом собираемому в России Evolute i-Pro. Но пока что силы неравны: дилер завез в страну пробную партию из 40 машин.
Второе поколение электрического Eado увидело свет в 2018 году. По сравнению с предшественником, здесь исправлен главный недостаток. Запас хода у электрического седана первого поколения составлял смешные 160 км, теперь этот показатель вырос до 405.
Для передней пластины выбрана интересная форма. Фото: YouTube.com
Из всех вариантов конструкции кузова Changan, электрическая версия есть только у седанов. Точные значения в миллиметрах:
✅ Длина — 4710
✅ Ширина — 1820
✅ Высота — 1505
✅ Колесная база — 2700
Здесь применяется передний привод, мощность электромотора составляет 163 л. с. — немного, но имидж автомобиля и не требует большего. Укажем параметры более дешевых версий с ДВС для сравнения. В минимальной комплектации это 1,6-литровый двигатель, выдающий 128 л. с., подключенный к пятиступенчатой «механике». Топовая версия приводится в движение 160-сильным мотором, соединенным с роботизированной коробкой с семью передачами.
Невооруженным взглядом сложно отличить Changan Eado EV300 от бензинового оригинала. Единственное, на что стоит обратить внимание — синие акценты в экстерьере. Плюс радиаторная решетка уже не выполняет свою обязательную работу, а считается просто элементом дизайна.
Внутри практически минимализм. Фото: YouTube.com
Китайцы часто идут по простому пути и не тратят время на разработку собственной концепции, а заказывают уже готовую. Так вышло и с этим седаном — за внешний вид здесь ответственны итальянцы. Машина получилась симпатичной, но лишенной какой-то цепляющей индивидуальности.
Из опций в «Чанганах», ввезенных дилером, можно отметить только полностью светодиодную оптику и отделку салона кожей. Электронная часть «начинки» ограничивается круиз- и климат-контролем.
Слухи об официальном появлении этой модели в дилерских центрах Changan ходят давно. Но в них чаще упоминаются более дешевые бензиновые версии. Сейчас же предлагается автомобиль с электромотором. Исходя из габаритов и технических характеристик, этот «Чанган» можно было бы назвать прямым конкурентом собираемому в России Evolute i-Pro. Но пока что силы неравны: дилер завез в страну пробную партию из 40 машин.
Подробнее о машине
Второе поколение электрического Eado увидело свет в 2018 году. По сравнению с предшественником, здесь исправлен главный недостаток. Запас хода у электрического седана первого поколения составлял смешные 160 км, теперь этот показатель вырос до 405.
Для передней пластины выбрана интересная форма. Фото: YouTube.com
Из всех вариантов конструкции кузова Changan, электрическая версия есть только у седанов. Точные значения в миллиметрах:
✅ Длина — 4710
✅ Ширина — 1820
✅ Высота — 1505
✅ Колесная база — 2700
Здесь применяется передний привод, мощность электромотора составляет 163 л. с. — немного, но имидж автомобиля и не требует большего. Укажем параметры более дешевых версий с ДВС для сравнения. В минимальной комплектации это 1,6-литровый двигатель, выдающий 128 л. с., подключенный к пятиступенчатой «механике». Топовая версия приводится в движение 160-сильным мотором, соединенным с роботизированной коробкой с семью передачами.
Внешний вид и опции
Невооруженным взглядом сложно отличить Changan Eado EV300 от бензинового оригинала. Единственное, на что стоит обратить внимание — синие акценты в экстерьере. Плюс радиаторная решетка уже не выполняет свою обязательную работу, а считается просто элементом дизайна.
Внутри практически минимализм. Фото: YouTube.com
Китайцы часто идут по простому пути и не тратят время на разработку собственной концепции, а заказывают уже готовую. Так вышло и с этим седаном — за внешний вид здесь ответственны итальянцы. Машина получилась симпатичной, но лишенной какой-то цепляющей индивидуальности.
Из опций в «Чанганах», ввезенных дилером, можно отметить только полностью светодиодную оптику и отделку салона кожей. Электронная часть «начинки» ограничивается круиз- и климат-контролем.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...