
Новинка параллельного импорта — Changan Eado EV
Один из российских автодилеров привез в страну самую дорогую версию китайского седана. Машина позиционируется как «семейный» вариант, поэтому вряд ли удивит обилием опций. Российский продавец просит за нее 3 миллиона рублей.
Слухи об официальном появлении этой модели в дилерских центрах Changan ходят давно. Но в них чаще упоминаются более дешевые бензиновые версии. Сейчас же предлагается автомобиль с электромотором. Исходя из габаритов и технических характеристик, этот «Чанган» можно было бы назвать прямым конкурентом собираемому в России Evolute i-Pro. Но пока что силы неравны: дилер завез в страну пробную партию из 40 машин.
Второе поколение электрического Eado увидело свет в 2018 году. По сравнению с предшественником, здесь исправлен главный недостаток. Запас хода у электрического седана первого поколения составлял смешные 160 км, теперь этот показатель вырос до 405.

Для передней пластины выбрана интересная форма. Фото: YouTube.com
Из всех вариантов конструкции кузова Changan, электрическая версия есть только у седанов. Точные значения в миллиметрах:
✅ Длина — 4710
✅ Ширина — 1820
✅ Высота — 1505
✅ Колесная база — 2700
Здесь применяется передний привод, мощность электромотора составляет 163 л. с. — немного, но имидж автомобиля и не требует большего. Укажем параметры более дешевых версий с ДВС для сравнения. В минимальной комплектации это 1,6-литровый двигатель, выдающий 128 л. с., подключенный к пятиступенчатой «механике». Топовая версия приводится в движение 160-сильным мотором, соединенным с роботизированной коробкой с семью передачами.
Невооруженным взглядом сложно отличить Changan Eado EV300 от бензинового оригинала. Единственное, на что стоит обратить внимание — синие акценты в экстерьере. Плюс радиаторная решетка уже не выполняет свою обязательную работу, а считается просто элементом дизайна.

Внутри практически минимализм. Фото: YouTube.com
Китайцы часто идут по простому пути и не тратят время на разработку собственной концепции, а заказывают уже готовую. Так вышло и с этим седаном — за внешний вид здесь ответственны итальянцы. Машина получилась симпатичной, но лишенной какой-то цепляющей индивидуальности.
Из опций в «Чанганах», ввезенных дилером, можно отметить только полностью светодиодную оптику и отделку салона кожей. Электронная часть «начинки» ограничивается круиз- и климат-контролем.
Слухи об официальном появлении этой модели в дилерских центрах Changan ходят давно. Но в них чаще упоминаются более дешевые бензиновые версии. Сейчас же предлагается автомобиль с электромотором. Исходя из габаритов и технических характеристик, этот «Чанган» можно было бы назвать прямым конкурентом собираемому в России Evolute i-Pro. Но пока что силы неравны: дилер завез в страну пробную партию из 40 машин.
Подробнее о машине
Второе поколение электрического Eado увидело свет в 2018 году. По сравнению с предшественником, здесь исправлен главный недостаток. Запас хода у электрического седана первого поколения составлял смешные 160 км, теперь этот показатель вырос до 405.

Для передней пластины выбрана интересная форма. Фото: YouTube.com
Из всех вариантов конструкции кузова Changan, электрическая версия есть только у седанов. Точные значения в миллиметрах:
✅ Длина — 4710
✅ Ширина — 1820
✅ Высота — 1505
✅ Колесная база — 2700
Здесь применяется передний привод, мощность электромотора составляет 163 л. с. — немного, но имидж автомобиля и не требует большего. Укажем параметры более дешевых версий с ДВС для сравнения. В минимальной комплектации это 1,6-литровый двигатель, выдающий 128 л. с., подключенный к пятиступенчатой «механике». Топовая версия приводится в движение 160-сильным мотором, соединенным с роботизированной коробкой с семью передачами.
Внешний вид и опции
Невооруженным взглядом сложно отличить Changan Eado EV300 от бензинового оригинала. Единственное, на что стоит обратить внимание — синие акценты в экстерьере. Плюс радиаторная решетка уже не выполняет свою обязательную работу, а считается просто элементом дизайна.

Внутри практически минимализм. Фото: YouTube.com
Китайцы часто идут по простому пути и не тратят время на разработку собственной концепции, а заказывают уже готовую. Так вышло и с этим седаном — за внешний вид здесь ответственны итальянцы. Машина получилась симпатичной, но лишенной какой-то цепляющей индивидуальности.
Из опций в «Чанганах», ввезенных дилером, можно отметить только полностью светодиодную оптику и отделку салона кожей. Электронная часть «начинки» ограничивается круиз- и климат-контролем.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....