Новинка параллельного импорта — Changan Eado EV
Один из российских автодилеров привез в страну самую дорогую версию китайского седана. Машина позиционируется как «семейный» вариант, поэтому вряд ли удивит обилием опций. Российский продавец просит за нее 3 миллиона рублей.
Слухи об официальном появлении этой модели в дилерских центрах Changan ходят давно. Но в них чаще упоминаются более дешевые бензиновые версии. Сейчас же предлагается автомобиль с электромотором. Исходя из габаритов и технических характеристик, этот «Чанган» можно было бы назвать прямым конкурентом собираемому в России Evolute i-Pro. Но пока что силы неравны: дилер завез в страну пробную партию из 40 машин.
Второе поколение электрического Eado увидело свет в 2018 году. По сравнению с предшественником, здесь исправлен главный недостаток. Запас хода у электрического седана первого поколения составлял смешные 160 км, теперь этот показатель вырос до 405.
Для передней пластины выбрана интересная форма. Фото: YouTube.com
Из всех вариантов конструкции кузова Changan, электрическая версия есть только у седанов. Точные значения в миллиметрах:
✅ Длина — 4710
✅ Ширина — 1820
✅ Высота — 1505
✅ Колесная база — 2700
Здесь применяется передний привод, мощность электромотора составляет 163 л. с. — немного, но имидж автомобиля и не требует большего. Укажем параметры более дешевых версий с ДВС для сравнения. В минимальной комплектации это 1,6-литровый двигатель, выдающий 128 л. с., подключенный к пятиступенчатой «механике». Топовая версия приводится в движение 160-сильным мотором, соединенным с роботизированной коробкой с семью передачами.
Невооруженным взглядом сложно отличить Changan Eado EV300 от бензинового оригинала. Единственное, на что стоит обратить внимание — синие акценты в экстерьере. Плюс радиаторная решетка уже не выполняет свою обязательную работу, а считается просто элементом дизайна.
Внутри практически минимализм. Фото: YouTube.com
Китайцы часто идут по простому пути и не тратят время на разработку собственной концепции, а заказывают уже готовую. Так вышло и с этим седаном — за внешний вид здесь ответственны итальянцы. Машина получилась симпатичной, но лишенной какой-то цепляющей индивидуальности.
Из опций в «Чанганах», ввезенных дилером, можно отметить только полностью светодиодную оптику и отделку салона кожей. Электронная часть «начинки» ограничивается круиз- и климат-контролем.
Слухи об официальном появлении этой модели в дилерских центрах Changan ходят давно. Но в них чаще упоминаются более дешевые бензиновые версии. Сейчас же предлагается автомобиль с электромотором. Исходя из габаритов и технических характеристик, этот «Чанган» можно было бы назвать прямым конкурентом собираемому в России Evolute i-Pro. Но пока что силы неравны: дилер завез в страну пробную партию из 40 машин.
Подробнее о машине
Второе поколение электрического Eado увидело свет в 2018 году. По сравнению с предшественником, здесь исправлен главный недостаток. Запас хода у электрического седана первого поколения составлял смешные 160 км, теперь этот показатель вырос до 405.
Для передней пластины выбрана интересная форма. Фото: YouTube.com
Из всех вариантов конструкции кузова Changan, электрическая версия есть только у седанов. Точные значения в миллиметрах:
✅ Длина — 4710
✅ Ширина — 1820
✅ Высота — 1505
✅ Колесная база — 2700
Здесь применяется передний привод, мощность электромотора составляет 163 л. с. — немного, но имидж автомобиля и не требует большего. Укажем параметры более дешевых версий с ДВС для сравнения. В минимальной комплектации это 1,6-литровый двигатель, выдающий 128 л. с., подключенный к пятиступенчатой «механике». Топовая версия приводится в движение 160-сильным мотором, соединенным с роботизированной коробкой с семью передачами.
Внешний вид и опции
Невооруженным взглядом сложно отличить Changan Eado EV300 от бензинового оригинала. Единственное, на что стоит обратить внимание — синие акценты в экстерьере. Плюс радиаторная решетка уже не выполняет свою обязательную работу, а считается просто элементом дизайна.
Внутри практически минимализм. Фото: YouTube.com
Китайцы часто идут по простому пути и не тратят время на разработку собственной концепции, а заказывают уже готовую. Так вышло и с этим седаном — за внешний вид здесь ответственны итальянцы. Машина получилась симпатичной, но лишенной какой-то цепляющей индивидуальности.
Из опций в «Чанганах», ввезенных дилером, можно отметить только полностью светодиодную оптику и отделку салона кожей. Электронная часть «начинки» ограничивается круиз- и климат-контролем.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...