Новинка параллельного импорта — Changan Eado EV
340

Новинка параллельного импорта — Changan Eado EV

Один из российских автодилеров привез в страну самую дорогую версию китайского седана. Машина позиционируется как «семейный» вариант, поэтому вряд ли удивит обилием опций. Российский продавец просит за нее 3 миллиона рублей.


Слухи об официальном появлении этой модели в дилерских центрах Changan ходят давно. Но в них чаще упоминаются более дешевые бензиновые версии. Сейчас же предлагается автомобиль с электромотором. Исходя из габаритов и технических характеристик, этот «Чанган» можно было бы назвать прямым конкурентом собираемому в России Evolute i-Pro. Но пока что силы неравны: дилер завез в страну пробную партию из 40 машин.

Подробнее о машине


Второе поколение электрического Eado увидело свет в 2018 году. По сравнению с предшественником, здесь исправлен главный недостаток. Запас хода у электрического седана первого поколения составлял смешные 160 км, теперь этот показатель вырос до 405.

Новинка параллельного импорта — Changan Eado EV
Для передней пластины выбрана интересная форма. Фото: YouTube.com

Из всех вариантов конструкции кузова Changan, электрическая версия есть только у седанов. Точные значения в миллиметрах:

✅ Длина — 4710
✅ Ширина — 1820
✅ Высота — 1505
✅ Колесная база — 2700

Здесь применяется передний привод, мощность электромотора составляет 163 л. с. — немного, но имидж автомобиля и не требует большего. Укажем параметры более дешевых версий с ДВС для сравнения. В минимальной комплектации это 1,6-литровый двигатель, выдающий 128 л. с., подключенный к пятиступенчатой «механике». Топовая версия приводится в движение 160-сильным мотором, соединенным с роботизированной коробкой с семью передачами.

Внешний вид и опции


Невооруженным взглядом сложно отличить Changan Eado EV300 от бензинового оригинала. Единственное, на что стоит обратить внимание — синие акценты в экстерьере. Плюс радиаторная решетка уже не выполняет свою обязательную работу, а считается просто элементом дизайна.


Внутри практически минимализм. Фото: YouTube.com

Китайцы часто идут по простому пути и не тратят время на разработку собственной концепции, а заказывают уже готовую. Так вышло и с этим седаном — за внешний вид здесь ответственны итальянцы. Машина получилась симпатичной, но лишенной какой-то цепляющей индивидуальности.

Из опций в «Чанганах», ввезенных дилером, можно отметить только полностью светодиодную оптику и отделку салона кожей. Электронная часть «начинки» ограничивается круиз- и климат-контролем.
Ваш вердикт машине?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...