Все автомобили новые, их ввозили по схемам параллельного импорта. Стоимость дилер выставил на отметке 4,8 млн. рублей. За эту сумму покупатель получит кроссовер с двигателем 2,0 литра, развивающий 171 л. с.
Дороговато, учитывая, что за «российскую» версию Toyota RAV4, например, в Ульяновске, хотят от 4,1 миллиона. Конечно, там мощность всего 149 л. с., зато налог подпадает в категорию до 150 «лошадок».
Тойота ассоциируется в России с японским качеством, но никак не с китайским. Фото: Youtube.com
Кто хочет двигатель мощнее, может обратить внимание на версии с мотором 2,5 литра. Они выдают уже 199 л. с. И стоит такой кроссовер 4,2 млн, что тоже дешевле «китайского».
Кстати, российские любители Toyota RAV4 уже успели оценить модель из Поднебесной. Они утверждают, что автомобили по качеству сборки ничем не отличаются. Бамперы получились более красивыми, есть ряд мелких доработок, вроде хромированных накладок на дверные ручки.
На кроссоверы китайского производства распространяется официальная гарантия в 3 года. Только обслуживаться придется именно в том салоне, где был куплен автомобиль.