АвтоВАЗ наладит выпуск мощных двигателей, а российский автопром получит ABS
АвтоВАЗ готовится к выпуску моторов повышенной мощности. В первую очередь, разговор идет о возобновлении производства 16-клапанного силового агрегата. Он нужен для Лады Весты, которую скоро перезапустят.
По информации пресс-службы АвтоВАЗ, сборка более мощных двигателей начнется уже в марте. Получается, что Lada Vesta недолго будет комплектоваться старым 8-клапанником. Желающим купить более современный автомобиль есть смысл подождать несколько месяцев, пока у дилеров не появятся партии машин с обновленными силовыми агрегатами.
Руководство отечественного флагмана рассмотрело вопрос с выпуском двигателей 1,8 литра. Они уже давно доработаны и лишились «детских болячек», из-за которых их сняли с производства еще в «реношный» период. Теперь есть смысл вновь запустить этот силовой агрегат в серию.
Точные сроки по мотору 1,8 литра пока не установлены. В пресс-службе АвтоВАЗа только сказали, что это процесс не быстрый. Намекают, что силовые агрегаты 1,8 литра на 122 л. с. появятся к концу текущего года.
Серийное производство двигателей с 16-клапанами планируют постепенно увеличивать. На нужные предприятию мощности хотят выйти уже к этому лету. Разговор идет о выпуске 20 тысяч моторов в месяц. Получается, что эти двигатели планируется устанавливать не только на Lada Vesta, но и на Granta.
Напомним, что 16-клапанный силовой агрегат развивает 106 л. с. Раньше этот мотор ставили на большинство автомобилей линейки АвтоВАЗ. Производитель не сообщает, каким образом ему удастся наладить крупносерийный выпуск более современных двигателей. Ведь их прекратили собирать из-за нехватки комплектующих. Не совсем понятно – детали импортозаместили или будут закупать в Китае.
И еще одна радостная новость. В Минпромторге сообщили, что в России станут выпускать системы АВС собственного производства. Это случится до конца 2023 года. ABS получат в первую очередь УАЗ и АвтоВАЗ.
Кто будет производителем систем – пока не разглашается. Зато говорят, что АВС станут отечественными – это не сборка из китайских комплектующих. Возможно, что к ноябрю 2023 года эти системы сделают обязательными для всех российских легковых автомобилей.
Недолго осталось и двигателям экологического класса Евро-0. Минимальные требования планируют повысить до Евро-2 к февралю 2024 года. Поэтому автопроизводителям нужно развиваться.
По информации пресс-службы АвтоВАЗ, сборка более мощных двигателей начнется уже в марте. Получается, что Lada Vesta недолго будет комплектоваться старым 8-клапанником. Желающим купить более современный автомобиль есть смысл подождать несколько месяцев, пока у дилеров не появятся партии машин с обновленными силовыми агрегатами.
Руководство отечественного флагмана рассмотрело вопрос с выпуском двигателей 1,8 литра. Они уже давно доработаны и лишились «детских болячек», из-за которых их сняли с производства еще в «реношный» период. Теперь есть смысл вновь запустить этот силовой агрегат в серию.
Точные сроки по мотору 1,8 литра пока не установлены. В пресс-службе АвтоВАЗа только сказали, что это процесс не быстрый. Намекают, что силовые агрегаты 1,8 литра на 122 л. с. появятся к концу текущего года.
Двигатель 1,8 литра в разборе. Фото: Youtube.com
Серийное производство двигателей с 16-клапанами планируют постепенно увеличивать. На нужные предприятию мощности хотят выйти уже к этому лету. Разговор идет о выпуске 20 тысяч моторов в месяц. Получается, что эти двигатели планируется устанавливать не только на Lada Vesta, но и на Granta.
Напомним, что 16-клапанный силовой агрегат развивает 106 л. с. Раньше этот мотор ставили на большинство автомобилей линейки АвтоВАЗ. Производитель не сообщает, каким образом ему удастся наладить крупносерийный выпуск более современных двигателей. Ведь их прекратили собирать из-за нехватки комплектующих. Не совсем понятно – детали импортозаместили или будут закупать в Китае.
И еще одна радостная новость. В Минпромторге сообщили, что в России станут выпускать системы АВС собственного производства. Это случится до конца 2023 года. ABS получат в первую очередь УАЗ и АвтоВАЗ.
И УАЗ получит отечественную систему ABS. Фото: Youtube.com
Кто будет производителем систем – пока не разглашается. Зато говорят, что АВС станут отечественными – это не сборка из китайских комплектующих. Возможно, что к ноябрю 2023 года эти системы сделают обязательными для всех российских легковых автомобилей.
Недолго осталось и двигателям экологического класса Евро-0. Минимальные требования планируют повысить до Евро-2 к февралю 2024 года. Поэтому автопроизводителям нужно развиваться.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...