
АвтоВАЗ наладит выпуск мощных двигателей, а российский автопром получит ABS
АвтоВАЗ готовится к выпуску моторов повышенной мощности. В первую очередь, разговор идет о возобновлении производства 16-клапанного силового агрегата. Он нужен для Лады Весты, которую скоро перезапустят.
По информации пресс-службы АвтоВАЗ, сборка более мощных двигателей начнется уже в марте. Получается, что Lada Vesta недолго будет комплектоваться старым 8-клапанником. Желающим купить более современный автомобиль есть смысл подождать несколько месяцев, пока у дилеров не появятся партии машин с обновленными силовыми агрегатами.
Руководство отечественного флагмана рассмотрело вопрос с выпуском двигателей 1,8 литра. Они уже давно доработаны и лишились «детских болячек», из-за которых их сняли с производства еще в «реношный» период. Теперь есть смысл вновь запустить этот силовой агрегат в серию.
Точные сроки по мотору 1,8 литра пока не установлены. В пресс-службе АвтоВАЗа только сказали, что это процесс не быстрый. Намекают, что силовые агрегаты 1,8 литра на 122 л. с. появятся к концу текущего года.
Двигатель 1,8 литра в разборе. Фото: Youtube.com
Серийное производство двигателей с 16-клапанами планируют постепенно увеличивать. На нужные предприятию мощности хотят выйти уже к этому лету. Разговор идет о выпуске 20 тысяч моторов в месяц. Получается, что эти двигатели планируется устанавливать не только на Lada Vesta, но и на Granta.
Напомним, что 16-клапанный силовой агрегат развивает 106 л. с. Раньше этот мотор ставили на большинство автомобилей линейки АвтоВАЗ. Производитель не сообщает, каким образом ему удастся наладить крупносерийный выпуск более современных двигателей. Ведь их прекратили собирать из-за нехватки комплектующих. Не совсем понятно – детали импортозаместили или будут закупать в Китае.
И еще одна радостная новость. В Минпромторге сообщили, что в России станут выпускать системы АВС собственного производства. Это случится до конца 2023 года. ABS получат в первую очередь УАЗ и АвтоВАЗ.
И УАЗ получит отечественную систему ABS. Фото: Youtube.com
Кто будет производителем систем – пока не разглашается. Зато говорят, что АВС станут отечественными – это не сборка из китайских комплектующих. Возможно, что к ноябрю 2023 года эти системы сделают обязательными для всех российских легковых автомобилей.
Недолго осталось и двигателям экологического класса Евро-0. Минимальные требования планируют повысить до Евро-2 к февралю 2024 года. Поэтому автопроизводителям нужно развиваться.
По информации пресс-службы АвтоВАЗ, сборка более мощных двигателей начнется уже в марте. Получается, что Lada Vesta недолго будет комплектоваться старым 8-клапанником. Желающим купить более современный автомобиль есть смысл подождать несколько месяцев, пока у дилеров не появятся партии машин с обновленными силовыми агрегатами.
Руководство отечественного флагмана рассмотрело вопрос с выпуском двигателей 1,8 литра. Они уже давно доработаны и лишились «детских болячек», из-за которых их сняли с производства еще в «реношный» период. Теперь есть смысл вновь запустить этот силовой агрегат в серию.
Точные сроки по мотору 1,8 литра пока не установлены. В пресс-службе АвтоВАЗа только сказали, что это процесс не быстрый. Намекают, что силовые агрегаты 1,8 литра на 122 л. с. появятся к концу текущего года.

Серийное производство двигателей с 16-клапанами планируют постепенно увеличивать. На нужные предприятию мощности хотят выйти уже к этому лету. Разговор идет о выпуске 20 тысяч моторов в месяц. Получается, что эти двигатели планируется устанавливать не только на Lada Vesta, но и на Granta.
Напомним, что 16-клапанный силовой агрегат развивает 106 л. с. Раньше этот мотор ставили на большинство автомобилей линейки АвтоВАЗ. Производитель не сообщает, каким образом ему удастся наладить крупносерийный выпуск более современных двигателей. Ведь их прекратили собирать из-за нехватки комплектующих. Не совсем понятно – детали импортозаместили или будут закупать в Китае.
И еще одна радостная новость. В Минпромторге сообщили, что в России станут выпускать системы АВС собственного производства. Это случится до конца 2023 года. ABS получат в первую очередь УАЗ и АвтоВАЗ.

Кто будет производителем систем – пока не разглашается. Зато говорят, что АВС станут отечественными – это не сборка из китайских комплектующих. Возможно, что к ноябрю 2023 года эти системы сделают обязательными для всех российских легковых автомобилей.
Недолго осталось и двигателям экологического класса Евро-0. Минимальные требования планируют повысить до Евро-2 к февралю 2024 года. Поэтому автопроизводителям нужно развиваться.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....