BMW 7 Series – сравнение бензинового и электрического седанов последнего поколения
299

BMW 7 Series – сравнение бензинового и электрического седанов последнего поколения

Автомобили БМВ седьмой серии производятся с 1977 года. Появилась модель в качестве основного конкурента Мерседес S-класса. Тот дебютировал на 5 лет раньше и сразу же стал популярным. Компания BMW не могла терпеть такого глобального превосходства своих заклятых соперников. Вот так и «родилась» первая «семерка». Сейчас эти автомобили выпускаются уже в восьмом поколении, известном под индексами G70/G71. Что примечательно, электрификация затронула и флагманскую модель бренда, так что она предлагается еще и в варианте i7. Эта версия внешне и внутри почти не отличается от бензиновой. Главная особенность – это электродвигатели.

Интересно, что все восемь поколений можно условно разделить на две категории. Первая – «добэнгловская» эпоха. Она началась в 1977 и закончилась в 2002 годах. Это были автомобили со стремительными силуэтами. В России они больше известны по модификации Е38 – тот самый «Бумер» из фильма. Вторая категория началась с поколения Е65/66. Новый дизайнер БМВ Крис Бэнгл постарался, сделав иную «семерку». Фанаты тогда дружно обвиняли его в измене традициям, дескать, превратил стремительный лайнер в какой-то невнятный обмылок. Но модель стала коммерчески успешной. Причем настолько, что выпускается до сих пор в похожем дизайне, меняя поколения. А последние модификации BMW 7 Series и i7 сравнят в ролике на канале «carwow Русская версия».
Как вы считаете, BMW 7 Series может быть электрической?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....