Подвеску и тормоза можно восстановить в гараже – получится лучше нового
648

Подвеску и тормоза можно восстановить в гараже – получится лучше нового

Ремонт автомобиля – это расходы. На данном этапе можно серьезно сэкономить, если делать самостоятельно. В Советском Союзе водители этим не брезговали, да и станций технического обслуживания было мало. Плюс гаражи считались мужской вольницей, куда сбегали не ради починки автомобилей, а чтобы провести хорошо время. Сейчас большинство водителей предпочитают отдать машину в ремонт, а не возиться с ней самостоятельно. Хотя мастера на СТО далеко не всегда профессионалы, скорее, наоборот. А если приехать на старом автомобиле, то они не знают, с какой стороны подступиться. Зачастую приходится владельцу рассказывать, что где находится и как откручивается.

А что делать тем, кто восстанавливает старую машину? К ней и запчасти найти сложно, не говоря уже о специалистах. Приходится ремонтировать самостоятельно, а ходовку и подвески можно восстановить. Как ни странно, но работы производятся в гараже, при наличии необходимых материалов, оборудовании и желании сэкономить. Вот, автор канала «Антон Маляр» таким и занимается. Он превратил подвески и тормоза старого автомобиля БМВ в новые детали. Они получились не хуже, чем покупные, а по качеству уж точно лучше – это же оригинал.
А вы готовы восстанавливать детали, или предпочитаете новые?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....