Bentley EXP100GT: что в среднесрочной перспективе?
Британцы – реалисты. Они не стали заглядывать в будущее через столетия, а ограничились 2035 годом. Одна из старейших и уважаемых автомобилестроительных компаний мира воплотила свое видение того, что «не за горами», в модели Bentley EXP100GT.
Событие, как драгоценный подарок, приурочено к 100-летию бренда. Интересно обойти машину и рассмотреть ее со всех сторон, открыть двери, посидеть за рулем…
Вдохновленные простыми, но жизненно важными для человека вещами – светом и воздухом – разработчики постарались наполнить ими внутреннее пространство авто. Идея удалась: прозрачная крыша и все остекление вкруговую пропускают столько света, сколько требуется путешественнику для ощущения единения с природой.
Размеры концепта таковы, что можно даже обвинить создателей в гигантомании:
✅ Длина – 5 800 мм
✅ Ширина – 2 400 мм
✅ Высота с открытыми дверями – 3 000 мм
✅ Ширина дверей – 2 000 мм
✅ Масса – 1 900 кг
Двери распахиваются наверх на подобии «крыла чайки». Зачем такие размеры, непонятно, ведь машина создаст проблемы на дорогах общего пользования. К славе дизайнеров следует отметить, что в мелочах и деталях они сохранили совершенную узнаваемость «Бентли».
Неоправданной выглядела бы вытянутая (но не массивная) корма машины: какой в ней толк, если эра громоздких ДВС для «Бентли» прошла? Однако «хвостовая» часть отсылает почитателей марки в 50-тые годы к модели Bentley R-Type Continental и сразу становится уместной.
То же самое относится к решетке радиатора: она огромных размеров, а круглые фары частично перекрывают «фамильное лицо» в духе Bentley Blower 30-х прошлого века. Сама фальшрешетка – воплощение технологичности – состоит из 6 тыс. светодиодов, которые «оживают» при приближении хозяина. Итак, облик юбилейной диковинки можно назвать удачным совмещением старых традиций и наработок бренда с ультрасовременностью.
Кузов купе, выполненный из углепластикового волокна, изобилует эффектными декоративными вставками из алюминия и меди. ЛКП Compass радует глаз переливами всех оттенков осени. Покрытие выполнено из специально обработанной рисовой шелухи, из которой извлекают неповторимый пигмент Colourstream.
Салон вышел невероятно дорогим. Здесь царство натуральных материалов, и все выполнено вручную:
✅ Деревянные панели взяты из выловленного в торфяном болоте дуба возрастом, как уверяют, 5 тыс. лет
✅ На обивку автокресел пошли материалы из отходов виноделия
✅ Особый шарм придают хлопковые вставки с ручной вышивкой
✅ Под ноги брошены коврики из овечьей шерсти
✅ Воздух ароматизируется тончайшим амбре из сандалового дерева с нотками свежего дубового мха
Традиционные приборы полностью заменены на сенсоры, светодиоды, проекционные экраны. Машина подчиняется голосовым командам водителя, считывает жесты. В компании не надеются на торжество искусственного интеллекта к 2035 году. Поэтому разработчики хоть и предусмотрели автопилот, но и оставили человеку штурвал для управления, который, по необходимости, убирается в недра панели приборов.
Анатомические кресла оригинальной архитектуры сами подстраиваются под настроение и самочувствие ездоков, считывая биометрические параметры человека с помощью особых программ.
Будущее автопрома британцы видят в электромобилях. Под капот своего концепта они заложили две твердотельные АКБ, а каждое колесо снабдили собственным электродвигателем.
Техническая составляющая в цифрах:
✅ Суммарная мощность 4 силовых установок – 1359 л. с.
✅ Совокупный крутящий момент – 1500 Нм
✅ Заряд батарей хватает на 700 км
✅ Предельная скорость – 300 км/ч
✅ Разгонная динамика – 2,5 сек до первых «ста»
✅ Время зарядки в быстрых портах до 80 % – 15 мин
О цене на концепт говорить не приходится: Bentley EXP100GT не пойдет в серию. Во всяком случае, в том виде, в котором создан. Возможны изменения в габаритах, электронной начинке и силовых агрегатах. Реалистичный и прагматичный подход к делу обещает привлечь к авто большую целевую аудиторию, убеждены в компании.
Событие, как драгоценный подарок, приурочено к 100-летию бренда. Интересно обойти машину и рассмотреть ее со всех сторон, открыть двери, посидеть за рулем…
Экстерьер юбилейного концепта
Вдохновленные простыми, но жизненно важными для человека вещами – светом и воздухом – разработчики постарались наполнить ими внутреннее пространство авто. Идея удалась: прозрачная крыша и все остекление вкруговую пропускают столько света, сколько требуется путешественнику для ощущения единения с природой.
6 000 светодиодов на фальшрадиаторной решетке Bentley EXP100GT оживают при приближении собственника. Фото: YouTube.com
Размеры концепта таковы, что можно даже обвинить создателей в гигантомании:
✅ Длина – 5 800 мм
✅ Ширина – 2 400 мм
✅ Высота с открытыми дверями – 3 000 мм
✅ Ширина дверей – 2 000 мм
✅ Масса – 1 900 кг
Двери распахиваются наверх на подобии «крыла чайки». Зачем такие размеры, непонятно, ведь машина создаст проблемы на дорогах общего пользования. К славе дизайнеров следует отметить, что в мелочах и деталях они сохранили совершенную узнаваемость «Бентли».
Неоправданной выглядела бы вытянутая (но не массивная) корма машины: какой в ней толк, если эра громоздких ДВС для «Бентли» прошла? Однако «хвостовая» часть отсылает почитателей марки в 50-тые годы к модели Bentley R-Type Continental и сразу становится уместной.
То же самое относится к решетке радиатора: она огромных размеров, а круглые фары частично перекрывают «фамильное лицо» в духе Bentley Blower 30-х прошлого века. Сама фальшрешетка – воплощение технологичности – состоит из 6 тыс. светодиодов, которые «оживают» при приближении хозяина. Итак, облик юбилейной диковинки можно назвать удачным совмещением старых традиций и наработок бренда с ультрасовременностью.
Длина Bentley EXP100GT 5,8 м. Фото: YouTube.com
Кузов купе, выполненный из углепластикового волокна, изобилует эффектными декоративными вставками из алюминия и меди. ЛКП Compass радует глаз переливами всех оттенков осени. Покрытие выполнено из специально обработанной рисовой шелухи, из которой извлекают неповторимый пигмент Colourstream.
Интерьер Bentley EXP100GT
Салон вышел невероятно дорогим. Здесь царство натуральных материалов, и все выполнено вручную:
✅ Деревянные панели взяты из выловленного в торфяном болоте дуба возрастом, как уверяют, 5 тыс. лет
✅ На обивку автокресел пошли материалы из отходов виноделия
✅ Особый шарм придают хлопковые вставки с ручной вышивкой
✅ Под ноги брошены коврики из овечьей шерсти
✅ Воздух ароматизируется тончайшим амбре из сандалового дерева с нотками свежего дубового мха
Традиционные приборы полностью заменены на сенсоры, светодиоды, проекционные экраны. Машина подчиняется голосовым командам водителя, считывает жесты. В компании не надеются на торжество искусственного интеллекта к 2035 году. Поэтому разработчики хоть и предусмотрели автопилот, но и оставили человеку штурвал для управления, который, по необходимости, убирается в недра панели приборов.
Внутренняя отделка Bentley EXP100GT из натуральных материалов. Фото: YouTube.com
Анатомические кресла оригинальной архитектуры сами подстраиваются под настроение и самочувствие ездоков, считывая биометрические параметры человека с помощью особых программ.
Технические характеристики
Будущее автопрома британцы видят в электромобилях. Под капот своего концепта они заложили две твердотельные АКБ, а каждое колесо снабдили собственным электродвигателем.
Техническая составляющая в цифрах:
✅ Суммарная мощность 4 силовых установок – 1359 л. с.
✅ Совокупный крутящий момент – 1500 Нм
✅ Заряд батарей хватает на 700 км
✅ Предельная скорость – 300 км/ч
✅ Разгонная динамика – 2,5 сек до первых «ста»
✅ Время зарядки в быстрых портах до 80 % – 15 мин
О цене на концепт говорить не приходится: Bentley EXP100GT не пойдет в серию. Во всяком случае, в том виде, в котором создан. Возможны изменения в габаритах, электронной начинке и силовых агрегатах. Реалистичный и прагматичный подход к делу обещает привлечь к авто большую целевую аудиторию, убеждены в компании.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...