Стартовала программа предзаказа на российский электрический грузовик
EVM Pro уже можно заказать на сайте производителя. Это российская разработка, созданная на шасси УАЗ «Профи». Она отличается надежностью и простотой конструкции, совмещая это с экономичностью эксплуатации. Получился идеальный коммерческий электрокар.
Пока это старт предзаказов, а не «живые» продажи. Первые клиенты получат EVM Pro не раньше, чем во втором квартале. Об этом рассказал журналистам директор компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус».
Отмечено, что заказать автомобиль можно в трех комплектациях. Это только фургоны, как наиболее востребованные типы. EVM Pro можно приобрести как онлайн, так и у дилеров. Напомним, что реализовывать электрокары собираются через автосалоны компании «Торгмаш».
Коммерческие автомобили будут производить на территории бывшего советского завода «Москвич», где теперь размещены площадки Особой экономической зоны. Для начала годовые объемы выпуска планируются в районе 1 тысячи экземпляров. Если спрос на EVM Pro будет выше, производство расширят.
Презентация электрического автомобиля на шасси УАЗ состоялась в прошлом году. Его создал молодой российский стартап. Еще тогда было заявлено, что машина будет максимально локализована. В процессе переделки применено не менее 30 уникальных отечественных разработок. Кстати, силовая конструкция ходового аккумулятора, часть электроники и даже бортовой компьютер заявлены как российские.
Грузоподъемность EVM Pro – до 1 тонны. Электрокар подпадает под легковую категорию – его полная масса не превышает 3,5 т. Запас хода на одной зарядке заявлен на уровне 300 км. Этого должно хватить как в городе, так и за его недалекими пределами.
Максимальная скорость ограничена на отметке 80 км/ч, так что для трассы автомобиль не особо приспособлен. Зато не нужно платить за дороги, для многих грузоперевозчиков – это серьезный плюс. А если еще учесть, что электрокар в эксплуатации намного дешевле даже дизельных одноклассников, то модель может стать популярной. Главное, чтобы стоимость была доступной.
В конце января этого года EVM Pro получил подтверждение безопасности конструкции, так что его можно без опаски эксплуатировать на российских дорогах. А вот цены на отечественный коммерческий электрокар пока неизвестны. Их даже нет на сайте производителя. Остается только ждать официального объявления.
Пока это старт предзаказов, а не «живые» продажи. Первые клиенты получат EVM Pro не раньше, чем во втором квартале. Об этом рассказал журналистам директор компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус».
Отмечено, что заказать автомобиль можно в трех комплектациях. Это только фургоны, как наиболее востребованные типы. EVM Pro можно приобрести как онлайн, так и у дилеров. Напомним, что реализовывать электрокары собираются через автосалоны компании «Торгмаш».
Автомобили уже готовы для серийного производства. Фото: Youtube.com
Коммерческие автомобили будут производить на территории бывшего советского завода «Москвич», где теперь размещены площадки Особой экономической зоны. Для начала годовые объемы выпуска планируются в районе 1 тысячи экземпляров. Если спрос на EVM Pro будет выше, производство расширят.
Презентация электрического автомобиля на шасси УАЗ состоялась в прошлом году. Его создал молодой российский стартап. Еще тогда было заявлено, что машина будет максимально локализована. В процессе переделки применено не менее 30 уникальных отечественных разработок. Кстати, силовая конструкция ходового аккумулятора, часть электроники и даже бортовой компьютер заявлены как российские.
Грузоподъемность EVM Pro – до 1 тонны. Электрокар подпадает под легковую категорию – его полная масса не превышает 3,5 т. Запас хода на одной зарядке заявлен на уровне 300 км. Этого должно хватить как в городе, так и за его недалекими пределами.
Электрический двигатель EVM Pro. Фото: Youtube.com
Максимальная скорость ограничена на отметке 80 км/ч, так что для трассы автомобиль не особо приспособлен. Зато не нужно платить за дороги, для многих грузоперевозчиков – это серьезный плюс. А если еще учесть, что электрокар в эксплуатации намного дешевле даже дизельных одноклассников, то модель может стать популярной. Главное, чтобы стоимость была доступной.
В конце января этого года EVM Pro получил подтверждение безопасности конструкции, так что его можно без опаски эксплуатировать на российских дорогах. А вот цены на отечественный коммерческий электрокар пока неизвестны. Их даже нет на сайте производителя. Остается только ждать официального объявления.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...