
Стартовала программа предзаказа на российский электрический грузовик
EVM Pro уже можно заказать на сайте производителя. Это российская разработка, созданная на шасси УАЗ «Профи». Она отличается надежностью и простотой конструкции, совмещая это с экономичностью эксплуатации. Получился идеальный коммерческий электрокар.
Пока это старт предзаказов, а не «живые» продажи. Первые клиенты получат EVM Pro не раньше, чем во втором квартале. Об этом рассказал журналистам директор компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус».
Отмечено, что заказать автомобиль можно в трех комплектациях. Это только фургоны, как наиболее востребованные типы. EVM Pro можно приобрести как онлайн, так и у дилеров. Напомним, что реализовывать электрокары собираются через автосалоны компании «Торгмаш».
Автомобили уже готовы для серийного производства. Фото: Youtube.com
Коммерческие автомобили будут производить на территории бывшего советского завода «Москвич», где теперь размещены площадки Особой экономической зоны. Для начала годовые объемы выпуска планируются в районе 1 тысячи экземпляров. Если спрос на EVM Pro будет выше, производство расширят.
Презентация электрического автомобиля на шасси УАЗ состоялась в прошлом году. Его создал молодой российский стартап. Еще тогда было заявлено, что машина будет максимально локализована. В процессе переделки применено не менее 30 уникальных отечественных разработок. Кстати, силовая конструкция ходового аккумулятора, часть электроники и даже бортовой компьютер заявлены как российские.
Грузоподъемность EVM Pro – до 1 тонны. Электрокар подпадает под легковую категорию – его полная масса не превышает 3,5 т. Запас хода на одной зарядке заявлен на уровне 300 км. Этого должно хватить как в городе, так и за его недалекими пределами.
Электрический двигатель EVM Pro. Фото: Youtube.com
Максимальная скорость ограничена на отметке 80 км/ч, так что для трассы автомобиль не особо приспособлен. Зато не нужно платить за дороги, для многих грузоперевозчиков – это серьезный плюс. А если еще учесть, что электрокар в эксплуатации намного дешевле даже дизельных одноклассников, то модель может стать популярной. Главное, чтобы стоимость была доступной.
В конце января этого года EVM Pro получил подтверждение безопасности конструкции, так что его можно без опаски эксплуатировать на российских дорогах. А вот цены на отечественный коммерческий электрокар пока неизвестны. Их даже нет на сайте производителя. Остается только ждать официального объявления.
Пока это старт предзаказов, а не «живые» продажи. Первые клиенты получат EVM Pro не раньше, чем во втором квартале. Об этом рассказал журналистам директор компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус».
Отмечено, что заказать автомобиль можно в трех комплектациях. Это только фургоны, как наиболее востребованные типы. EVM Pro можно приобрести как онлайн, так и у дилеров. Напомним, что реализовывать электрокары собираются через автосалоны компании «Торгмаш».

Коммерческие автомобили будут производить на территории бывшего советского завода «Москвич», где теперь размещены площадки Особой экономической зоны. Для начала годовые объемы выпуска планируются в районе 1 тысячи экземпляров. Если спрос на EVM Pro будет выше, производство расширят.
Презентация электрического автомобиля на шасси УАЗ состоялась в прошлом году. Его создал молодой российский стартап. Еще тогда было заявлено, что машина будет максимально локализована. В процессе переделки применено не менее 30 уникальных отечественных разработок. Кстати, силовая конструкция ходового аккумулятора, часть электроники и даже бортовой компьютер заявлены как российские.
Грузоподъемность EVM Pro – до 1 тонны. Электрокар подпадает под легковую категорию – его полная масса не превышает 3,5 т. Запас хода на одной зарядке заявлен на уровне 300 км. Этого должно хватить как в городе, так и за его недалекими пределами.

Максимальная скорость ограничена на отметке 80 км/ч, так что для трассы автомобиль не особо приспособлен. Зато не нужно платить за дороги, для многих грузоперевозчиков – это серьезный плюс. А если еще учесть, что электрокар в эксплуатации намного дешевле даже дизельных одноклассников, то модель может стать популярной. Главное, чтобы стоимость была доступной.
В конце января этого года EVM Pro получил подтверждение безопасности конструкции, так что его можно без опаски эксплуатировать на российских дорогах. А вот цены на отечественный коммерческий электрокар пока неизвестны. Их даже нет на сайте производителя. Остается только ждать официального объявления.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....