Стартовала программа предзаказа на российский электрический грузовик
EVM Pro уже можно заказать на сайте производителя. Это российская разработка, созданная на шасси УАЗ «Профи». Она отличается надежностью и простотой конструкции, совмещая это с экономичностью эксплуатации. Получился идеальный коммерческий электрокар.
Пока это старт предзаказов, а не «живые» продажи. Первые клиенты получат EVM Pro не раньше, чем во втором квартале. Об этом рассказал журналистам директор компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус».
Отмечено, что заказать автомобиль можно в трех комплектациях. Это только фургоны, как наиболее востребованные типы. EVM Pro можно приобрести как онлайн, так и у дилеров. Напомним, что реализовывать электрокары собираются через автосалоны компании «Торгмаш».
Коммерческие автомобили будут производить на территории бывшего советского завода «Москвич», где теперь размещены площадки Особой экономической зоны. Для начала годовые объемы выпуска планируются в районе 1 тысячи экземпляров. Если спрос на EVM Pro будет выше, производство расширят.
Презентация электрического автомобиля на шасси УАЗ состоялась в прошлом году. Его создал молодой российский стартап. Еще тогда было заявлено, что машина будет максимально локализована. В процессе переделки применено не менее 30 уникальных отечественных разработок. Кстати, силовая конструкция ходового аккумулятора, часть электроники и даже бортовой компьютер заявлены как российские.
Грузоподъемность EVM Pro – до 1 тонны. Электрокар подпадает под легковую категорию – его полная масса не превышает 3,5 т. Запас хода на одной зарядке заявлен на уровне 300 км. Этого должно хватить как в городе, так и за его недалекими пределами.
Максимальная скорость ограничена на отметке 80 км/ч, так что для трассы автомобиль не особо приспособлен. Зато не нужно платить за дороги, для многих грузоперевозчиков – это серьезный плюс. А если еще учесть, что электрокар в эксплуатации намного дешевле даже дизельных одноклассников, то модель может стать популярной. Главное, чтобы стоимость была доступной.
В конце января этого года EVM Pro получил подтверждение безопасности конструкции, так что его можно без опаски эксплуатировать на российских дорогах. А вот цены на отечественный коммерческий электрокар пока неизвестны. Их даже нет на сайте производителя. Остается только ждать официального объявления.
Пока это старт предзаказов, а не «живые» продажи. Первые клиенты получат EVM Pro не раньше, чем во втором квартале. Об этом рассказал журналистам директор компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус».
Отмечено, что заказать автомобиль можно в трех комплектациях. Это только фургоны, как наиболее востребованные типы. EVM Pro можно приобрести как онлайн, так и у дилеров. Напомним, что реализовывать электрокары собираются через автосалоны компании «Торгмаш».
Автомобили уже готовы для серийного производства. Фото: Youtube.com
Коммерческие автомобили будут производить на территории бывшего советского завода «Москвич», где теперь размещены площадки Особой экономической зоны. Для начала годовые объемы выпуска планируются в районе 1 тысячи экземпляров. Если спрос на EVM Pro будет выше, производство расширят.
Презентация электрического автомобиля на шасси УАЗ состоялась в прошлом году. Его создал молодой российский стартап. Еще тогда было заявлено, что машина будет максимально локализована. В процессе переделки применено не менее 30 уникальных отечественных разработок. Кстати, силовая конструкция ходового аккумулятора, часть электроники и даже бортовой компьютер заявлены как российские.
Грузоподъемность EVM Pro – до 1 тонны. Электрокар подпадает под легковую категорию – его полная масса не превышает 3,5 т. Запас хода на одной зарядке заявлен на уровне 300 км. Этого должно хватить как в городе, так и за его недалекими пределами.
Электрический двигатель EVM Pro. Фото: Youtube.com
Максимальная скорость ограничена на отметке 80 км/ч, так что для трассы автомобиль не особо приспособлен. Зато не нужно платить за дороги, для многих грузоперевозчиков – это серьезный плюс. А если еще учесть, что электрокар в эксплуатации намного дешевле даже дизельных одноклассников, то модель может стать популярной. Главное, чтобы стоимость была доступной.
В конце января этого года EVM Pro получил подтверждение безопасности конструкции, так что его можно без опаски эксплуатировать на российских дорогах. А вот цены на отечественный коммерческий электрокар пока неизвестны. Их даже нет на сайте производителя. Остается только ждать официального объявления.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....