Стартовала программа  предзаказа на российский электрический грузовик
256

Стартовала программа предзаказа на российский электрический грузовик

EVM Pro уже можно заказать на сайте производителя. Это российская разработка, созданная на шасси УАЗ «Профи». Она отличается надежностью и простотой конструкции, совмещая это с экономичностью эксплуатации. Получился идеальный коммерческий электрокар.


Пока это старт предзаказов, а не «живые» продажи. Первые клиенты получат EVM Pro не раньше, чем во втором квартале. Об этом рассказал журналистам директор компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус».

Отмечено, что заказать автомобиль можно в трех комплектациях. Это только фургоны, как наиболее востребованные типы. EVM Pro можно приобрести как онлайн, так и у дилеров. Напомним, что реализовывать электрокары собираются через автосалоны компании «Торгмаш».

Стартовала программа  предзаказа на российский электрический грузовикАвтомобили уже готовы для серийного производства. Фото: Youtube.com

Коммерческие автомобили будут производить на территории бывшего советского завода «Москвич», где теперь размещены площадки Особой экономической зоны. Для начала годовые объемы выпуска планируются в районе 1 тысячи экземпляров. Если спрос на EVM Pro будет выше, производство расширят.

Презентация электрического автомобиля на шасси УАЗ состоялась в прошлом году. Его создал молодой российский стартап. Еще тогда было заявлено, что машина будет максимально локализована. В процессе переделки применено не менее 30 уникальных отечественных разработок. Кстати, силовая конструкция ходового аккумулятора, часть электроники и даже бортовой компьютер заявлены как российские.

Грузоподъемность EVM Pro – до 1 тонны. Электрокар подпадает под легковую категорию – его полная масса не превышает 3,5 т. Запас хода на одной зарядке заявлен на уровне 300 км. Этого должно хватить как в городе, так и за его недалекими пределами.

Электрический двигатель EVM Pro. Фото: Youtube.com

Максимальная скорость ограничена на отметке 80 км/ч, так что для трассы автомобиль не особо приспособлен. Зато не нужно платить за дороги, для многих грузоперевозчиков – это серьезный плюс. А если еще учесть, что электрокар в эксплуатации намного дешевле даже дизельных одноклассников, то модель может стать популярной. Главное, чтобы стоимость была доступной.

В конце января этого года EVM Pro получил подтверждение безопасности конструкции, так что его можно без опаски эксплуатировать на российских дорогах. А вот цены на отечественный коммерческий электрокар пока неизвестны. Их даже нет на сайте производителя. Остается только ждать официального объявления.
А вы готовы купить EVM Pro?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...