Французский судостроитель готовится к выпуску полностью электрической яхты-амфибии
Тенденция на повальную электрификацию двигателей распространяется все дальше. Уже в этом году Iguana Yachts представит катер-амфибию с «зеленым» мотором.
Верфь располагается в Нормандии. Это прибрежный регион Франции. Интенсивные приливы и отливы заставили конструкторов подумать над новым типом судна, для которых не нужны причалы. Главное преимущество — практически полная автономность, на суше «Игуаны» передвигаются с помощью выдвижных гусениц. Поэтому вне зависимости от фазы прилива владелец может наслаждаться морской прогулкой.
Первая яхта-амфибия Iguana увидела свет в 2012 году. С тех пор французская верфь считается монополистом в их производстве. Всего представлены уже 9 моделей: от семейных прогулочных до «заостренных» спортивных лодок.
«Игуану» можно обогнать пешком. Но на воде она отыграется. Фото: YouTube.com
По классификации яхт они относятся к ранэбаутам. Но сейчас «Игуаны» оснащаются ДВС.
Будущая новинка получила название Foiler. Она будет похожа на уже привычные проекты компании. Примерно те же габариты: 10 метров в длину и 3,1 в ширину. На «Фойлере» будут места для восьми человек, а общая грузоподъемность равна тонне. Корпус делается из легкого композитного материала.
Для движения производители выбрали подвесной электромотор EVOY. Мощность — 300 л. с., максимальная скорость составляет 30 узлов или более понятные 55 км/ч.
Для питания используется литий-ионная батарея на 120 кВт/ч. Полного заряда хватит на 92 с небольшим км путешествия по воде. Расход энергии в «сухопутном» режиме неизвестен, но он тут работает как приятное дополнение. На гусеницах яхта перемещается совсем скромно — 5 км/ч. Этого достаточно, чтобы «закатить» ее в гараж и после вернуть, но не больше. На зарядку требуется несколько часов, производитель говорит о примерно одной ночи.
На воде траки прячутся в специальную нишу в корпусе, так что можно не бояться застрять на мелководье. Для динамики судно оборудовано двумя гидрофойлами с боков и Т-образным крылом снизу. При необходимости они складываются наверх.
Фанаты морских путешествий рассчитывают на первую «живую» презентацию в этом году. Пока что неизвестна даже примерная цена, как и точная дата выпуска.
Верфь располагается в Нормандии. Это прибрежный регион Франции. Интенсивные приливы и отливы заставили конструкторов подумать над новым типом судна, для которых не нужны причалы. Главное преимущество — практически полная автономность, на суше «Игуаны» передвигаются с помощью выдвижных гусениц. Поэтому вне зависимости от фазы прилива владелец может наслаждаться морской прогулкой.
О линейке моделей
Первая яхта-амфибия Iguana увидела свет в 2012 году. С тех пор французская верфь считается монополистом в их производстве. Всего представлены уже 9 моделей: от семейных прогулочных до «заостренных» спортивных лодок.
«Игуану» можно обогнать пешком. Но на воде она отыграется. Фото: YouTube.com
По классификации яхт они относятся к ранэбаутам. Но сейчас «Игуаны» оснащаются ДВС.
Планы на электрифицированный катер
Будущая новинка получила название Foiler. Она будет похожа на уже привычные проекты компании. Примерно те же габариты: 10 метров в длину и 3,1 в ширину. На «Фойлере» будут места для восьми человек, а общая грузоподъемность равна тонне. Корпус делается из легкого композитного материала.
Для движения производители выбрали подвесной электромотор EVOY. Мощность — 300 л. с., максимальная скорость составляет 30 узлов или более понятные 55 км/ч.
Для питания используется литий-ионная батарея на 120 кВт/ч. Полного заряда хватит на 92 с небольшим км путешествия по воде. Расход энергии в «сухопутном» режиме неизвестен, но он тут работает как приятное дополнение. На гусеницах яхта перемещается совсем скромно — 5 км/ч. Этого достаточно, чтобы «закатить» ее в гараж и после вернуть, но не больше. На зарядку требуется несколько часов, производитель говорит о примерно одной ночи.
На воде траки прячутся в специальную нишу в корпусе, так что можно не бояться застрять на мелководье. Для динамики судно оборудовано двумя гидрофойлами с боков и Т-образным крылом снизу. При необходимости они складываются наверх.
Фанаты морских путешествий рассчитывают на первую «живую» презентацию в этом году. Пока что неизвестна даже примерная цена, как и точная дата выпуска.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...