9 самых проходимых внедорожников из СССР
4 618

9 самых проходимых внедорожников из СССР

Своей развитостью и разнообразием автопром СССР поражает до сих пор. Одной из интересных категорий были и остаются советские внедорожники. Среди них есть свои фавориты, и мы считаем нужным напомнить о них. Вот, например, знали ли вы, что лидером среди внедорожников из СССР является на первый взгляд невзрачный ЛуАЗ 969-М? Эта грузопассажирская микролитражка стала первым серийным советским авто, разработанным для нужд сельских жителей Союза. Предельно простой на грани с аскетичностью салон, но в меру большой кузов с усиленным каркасом и тентом. За проходимость отвечал полный привод, высокий свес спереди, легкость и понижающая передача.

Нельзя не упомянуть в таком рейтинге знаменитый УАЗ-469. Изначально созданный для военного предназначения автомобиль быстро ушел в народные массы. Использовался для перевозки людей, грузов и буксировки автоприцепов на покрытиях любых видов, в том числе самых плохих. В этом ему помогали двухступенчатая раздаточная коробка, подключаемый полный привод, клиренс в 300 мм. С проходимостью было все настолько хорошо, что в народе шутили – если уж УАЗ-469 застрял, то в этой местности проедет только гусеничный трактор.

Еще больше советских внедорожников вы увидите в ролике на YouTube-канале «АВТО ИСТОРИЯ», автор которого коротко, но интересно рассказал про 9 советских автомобилей. После просмотра возвращайтесь к нам и поделитесь в комментариях мнением о том, какие авто вам понравились.
Чей автопром вам нравится больше?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....