Своей развитостью и разнообразием автопром СССР поражает до сих пор. Одной из интересных категорий были и остаются советские внедорожники. Среди них есть свои фавориты, и мы считаем нужным напомнить о них. Вот, например, знали ли вы, что лидером среди внедорожников из СССР является на первый взгляд невзрачный ЛуАЗ 969-М? Эта грузопассажирская микролитражка стала первым серийным советским авто, разработанным для нужд сельских жителей Союза. Предельно простой на грани с аскетичностью салон, но в меру большой кузов с усиленным каркасом и тентом. За проходимость отвечал полный привод, высокий свес спереди, легкость и понижающая передача.
Нельзя не упомянуть в таком рейтинге знаменитый УАЗ-469. Изначально созданный для военного предназначения автомобиль быстро ушел в народные массы. Использовался для перевозки людей, грузов и буксировки автоприцепов на покрытиях любых видов, в том числе самых плохих. В этом ему помогали двухступенчатая раздаточная коробка, подключаемый полный привод, клиренс в 300 мм. С проходимостью было все настолько хорошо, что в народе шутили – если уж УАЗ-469 застрял, то в этой местности проедет только гусеничный трактор.
Еще больше советских внедорожников вы увидите в ролике на YouTube-канале «АВТО ИСТОРИЯ», автор которого коротко, но интересно рассказал про 9 советских автомобилей. После просмотра возвращайтесь к нам и поделитесь в комментариях мнением о том, какие авто вам понравились.
К вопросу о строительстве моста на Сахалин вернулись на самом высоком уровне
О перспективах строительства моста на остров Сахалин. История, стоимость проекта и проблемы реализации....