
АвтоВАЗ обещает до понедельника избавиться от некомплектных автомобилей
Компания АвтоВАЗ на днях получила дефицитные электроусилители руля. В эти выходные производитель обещал доукомплектовать машины, скопившиеся на складах. Работа кипит – сборщики трудятся в две смены.
Что примечательно – отечественный производитель решил в максимально короткие сроки покончить с некомплектными машинами. Напомним, что большинство из них – это Лады Гранты. Автомобили нужно как можно скорее отправить дилерам. Завод не способен долгое время работать на склад. Ему требуется капиталооборот, чтобы приобретать материалы и узлы для производства новых машин.
Как сообщают работники предприятия, уже в субботу, 18 февраля, на складах осталось небольшое количество недоукомплектованных электроусилителями руля автомобилей. Сегодня их должны доделать – необходимые детали для этого имеются в наличии.
Работа на заводе кипит даже в выходные дни. Фото: Youtube.com
Персонал специально выведен в выходные дни. Примечательно, что люди будут трудиться в две смены. Руководство АвтоВАЗ упоминает, что все сотрудники получат двойную оплату, как и полагается по актуальному ТК.
Некоторые критики утверждают, что отечественный производитель вынуждает своих работников трудиться в выходные дни, угрожая им увольнением. Это вряд ли – заводчане сами не против получить двойную оплату за стандартную смену.
После доукомплектации автомобилей, их отправляют в цех приемки, чтобы проверить функциональность и работоспособность всех узлов. Только потом машины попадают на отгрузку. Оттуда их уже автовозами отправляют в дилерские салоны.
Можно отметить, что АвтоВАЗ неплохо справился с проблемой недоукомплектованных автомобилей. Ведь ситуация могла стать критической. Например, за 2022 год выпущено более 10 тысяч таких машин. Пресс-служба отечественного производителя утверждает, что все они были доукомплектованы.
После проверки можно отправлять автомобили в транспортный цех. Фото: Youtube.com
Президент АвтоВАЗ официально сообщил, что некоторые узлы поставляются в ограниченных количествах. Поэтому на протяжении 2023 года с конвейеров будут сходить такие машины. Как только появится возможность, их обязательно доукомплектуют.
Практика показывает, что это можно сделать в сжатые сроки. Лучше работать на склад, чем останавливать конвейеры или переходить на сокращенную неделю. Конечно, приходится выводить сотрудников по выходным, когда дефицитные детали появляются. Но все равно, это получается выгоднее.
Работников такое положение дел устраивает. Они уже поняли, что лучше иметь повышенную загруженность, чем недополучать зарплату из-за периодических простоев.
Что примечательно – отечественный производитель решил в максимально короткие сроки покончить с некомплектными машинами. Напомним, что большинство из них – это Лады Гранты. Автомобили нужно как можно скорее отправить дилерам. Завод не способен долгое время работать на склад. Ему требуется капиталооборот, чтобы приобретать материалы и узлы для производства новых машин.
Как сообщают работники предприятия, уже в субботу, 18 февраля, на складах осталось небольшое количество недоукомплектованных электроусилителями руля автомобилей. Сегодня их должны доделать – необходимые детали для этого имеются в наличии.

Персонал специально выведен в выходные дни. Примечательно, что люди будут трудиться в две смены. Руководство АвтоВАЗ упоминает, что все сотрудники получат двойную оплату, как и полагается по актуальному ТК.
Некоторые критики утверждают, что отечественный производитель вынуждает своих работников трудиться в выходные дни, угрожая им увольнением. Это вряд ли – заводчане сами не против получить двойную оплату за стандартную смену.
После доукомплектации автомобилей, их отправляют в цех приемки, чтобы проверить функциональность и работоспособность всех узлов. Только потом машины попадают на отгрузку. Оттуда их уже автовозами отправляют в дилерские салоны.
Можно отметить, что АвтоВАЗ неплохо справился с проблемой недоукомплектованных автомобилей. Ведь ситуация могла стать критической. Например, за 2022 год выпущено более 10 тысяч таких машин. Пресс-служба отечественного производителя утверждает, что все они были доукомплектованы.

Президент АвтоВАЗ официально сообщил, что некоторые узлы поставляются в ограниченных количествах. Поэтому на протяжении 2023 года с конвейеров будут сходить такие машины. Как только появится возможность, их обязательно доукомплектуют.
Практика показывает, что это можно сделать в сжатые сроки. Лучше работать на склад, чем останавливать конвейеры или переходить на сокращенную неделю. Конечно, приходится выводить сотрудников по выходным, когда дефицитные детали появляются. Но все равно, это получается выгоднее.
Работников такое положение дел устраивает. Они уже поняли, что лучше иметь повышенную загруженность, чем недополучать зарплату из-за периодических простоев.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....