АвтоВАЗ обещает до понедельника избавиться от некомплектных автомобилей
Компания АвтоВАЗ на днях получила дефицитные электроусилители руля. В эти выходные производитель обещал доукомплектовать машины, скопившиеся на складах. Работа кипит – сборщики трудятся в две смены.
Что примечательно – отечественный производитель решил в максимально короткие сроки покончить с некомплектными машинами. Напомним, что большинство из них – это Лады Гранты. Автомобили нужно как можно скорее отправить дилерам. Завод не способен долгое время работать на склад. Ему требуется капиталооборот, чтобы приобретать материалы и узлы для производства новых машин.
Как сообщают работники предприятия, уже в субботу, 18 февраля, на складах осталось небольшое количество недоукомплектованных электроусилителями руля автомобилей. Сегодня их должны доделать – необходимые детали для этого имеются в наличии.
Персонал специально выведен в выходные дни. Примечательно, что люди будут трудиться в две смены. Руководство АвтоВАЗ упоминает, что все сотрудники получат двойную оплату, как и полагается по актуальному ТК.
Некоторые критики утверждают, что отечественный производитель вынуждает своих работников трудиться в выходные дни, угрожая им увольнением. Это вряд ли – заводчане сами не против получить двойную оплату за стандартную смену.
После доукомплектации автомобилей, их отправляют в цех приемки, чтобы проверить функциональность и работоспособность всех узлов. Только потом машины попадают на отгрузку. Оттуда их уже автовозами отправляют в дилерские салоны.
Можно отметить, что АвтоВАЗ неплохо справился с проблемой недоукомплектованных автомобилей. Ведь ситуация могла стать критической. Например, за 2022 год выпущено более 10 тысяч таких машин. Пресс-служба отечественного производителя утверждает, что все они были доукомплектованы.
Президент АвтоВАЗ официально сообщил, что некоторые узлы поставляются в ограниченных количествах. Поэтому на протяжении 2023 года с конвейеров будут сходить такие машины. Как только появится возможность, их обязательно доукомплектуют.
Практика показывает, что это можно сделать в сжатые сроки. Лучше работать на склад, чем останавливать конвейеры или переходить на сокращенную неделю. Конечно, приходится выводить сотрудников по выходным, когда дефицитные детали появляются. Но все равно, это получается выгоднее.
Работников такое положение дел устраивает. Они уже поняли, что лучше иметь повышенную загруженность, чем недополучать зарплату из-за периодических простоев.
Что примечательно – отечественный производитель решил в максимально короткие сроки покончить с некомплектными машинами. Напомним, что большинство из них – это Лады Гранты. Автомобили нужно как можно скорее отправить дилерам. Завод не способен долгое время работать на склад. Ему требуется капиталооборот, чтобы приобретать материалы и узлы для производства новых машин.
Как сообщают работники предприятия, уже в субботу, 18 февраля, на складах осталось небольшое количество недоукомплектованных электроусилителями руля автомобилей. Сегодня их должны доделать – необходимые детали для этого имеются в наличии.
Работа на заводе кипит даже в выходные дни. Фото: Youtube.com
Персонал специально выведен в выходные дни. Примечательно, что люди будут трудиться в две смены. Руководство АвтоВАЗ упоминает, что все сотрудники получат двойную оплату, как и полагается по актуальному ТК.
Некоторые критики утверждают, что отечественный производитель вынуждает своих работников трудиться в выходные дни, угрожая им увольнением. Это вряд ли – заводчане сами не против получить двойную оплату за стандартную смену.
После доукомплектации автомобилей, их отправляют в цех приемки, чтобы проверить функциональность и работоспособность всех узлов. Только потом машины попадают на отгрузку. Оттуда их уже автовозами отправляют в дилерские салоны.
Можно отметить, что АвтоВАЗ неплохо справился с проблемой недоукомплектованных автомобилей. Ведь ситуация могла стать критической. Например, за 2022 год выпущено более 10 тысяч таких машин. Пресс-служба отечественного производителя утверждает, что все они были доукомплектованы.
После проверки можно отправлять автомобили в транспортный цех. Фото: Youtube.com
Президент АвтоВАЗ официально сообщил, что некоторые узлы поставляются в ограниченных количествах. Поэтому на протяжении 2023 года с конвейеров будут сходить такие машины. Как только появится возможность, их обязательно доукомплектуют.
Практика показывает, что это можно сделать в сжатые сроки. Лучше работать на склад, чем останавливать конвейеры или переходить на сокращенную неделю. Конечно, приходится выводить сотрудников по выходным, когда дефицитные детали появляются. Но все равно, это получается выгоднее.
Работников такое положение дел устраивает. Они уже поняли, что лучше иметь повышенную загруженность, чем недополучать зарплату из-за периодических простоев.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....