АвтоВАЗ обещает до понедельника избавиться от некомплектных автомобилей
1 818

АвтоВАЗ обещает до понедельника избавиться от некомплектных автомобилей

Компания АвтоВАЗ на днях получила дефицитные электроусилители руля. В эти выходные производитель обещал доукомплектовать машины, скопившиеся на складах. Работа кипит – сборщики трудятся в две смены.


Что примечательно – отечественный производитель решил в максимально короткие сроки покончить с некомплектными машинами. Напомним, что большинство из них – это Лады Гранты. Автомобили нужно как можно скорее отправить дилерам. Завод не способен долгое время работать на склад. Ему требуется капиталооборот, чтобы приобретать материалы и узлы для производства новых машин.

Как сообщают работники предприятия, уже в субботу, 18 февраля, на складах осталось небольшое количество недоукомплектованных электроусилителями руля автомобилей. Сегодня их должны доделать – необходимые детали для этого имеются в наличии.

АвтоВАЗ обещает до понедельника избавиться от некомплектных автомобилейРабота на заводе кипит даже в выходные дни. Фото: Youtube.com

Персонал специально выведен в выходные дни. Примечательно, что люди будут трудиться в две смены. Руководство АвтоВАЗ упоминает, что все сотрудники получат двойную оплату, как и полагается по актуальному ТК.

Некоторые критики утверждают, что отечественный производитель вынуждает своих работников трудиться в выходные дни, угрожая им увольнением. Это вряд ли – заводчане сами не против получить двойную оплату за стандартную смену.

После доукомплектации автомобилей, их отправляют в цех приемки, чтобы проверить функциональность и работоспособность всех узлов. Только потом машины попадают на отгрузку. Оттуда их уже автовозами отправляют в дилерские салоны.

Можно отметить, что АвтоВАЗ неплохо справился с проблемой недоукомплектованных автомобилей. Ведь ситуация могла стать критической. Например, за 2022 год выпущено более 10 тысяч таких машин. Пресс-служба отечественного производителя утверждает, что все они были доукомплектованы.

После проверки можно отправлять автомобили в транспортный цех. Фото: Youtube.com

Президент АвтоВАЗ официально сообщил, что некоторые узлы поставляются в ограниченных количествах. Поэтому на протяжении 2023 года с конвейеров будут сходить такие машины. Как только появится возможность, их обязательно доукомплектуют.

Практика показывает, что это можно сделать в сжатые сроки. Лучше работать на склад, чем останавливать конвейеры или переходить на сокращенную неделю. Конечно, приходится выводить сотрудников по выходным, когда дефицитные детали появляются. Но все равно, это получается выгоднее.

Работников такое положение дел устраивает. Они уже поняли, что лучше иметь повышенную загруженность, чем недополучать зарплату из-за периодических простоев.
А вы рады успехам АвтоВАЗа?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...