Самые популярные советские грузовики 70-80-х – это ГАЗ-53 и ЗИЛ-130. Многие водители за 40 лет улыбаются, увидев характерную голубую кабину автомобилей. Они тесно связаны с воспоминаниями юности, когда все казалось ярче и интереснее. Кстати, грузовики ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 до сих пор эксплуатируются. Конечно, не на предприятиях – слишком уж неэкономичные, а в частных хозяйствах. Там поездки обычно на короткие дистанции, можно смириться с расходом бензина. Главные плюсы советских грузовиков – простота конструкции и высокая ремонтопригодность. При желании и минимальных слесарных навыках, автомобили можно ремонтировать самостоятельно.
Что лучше приобрести – ГАЗ-53 или ЗИЛ-130? Конечно, грузовик Горьковского автозавода. Ведь это предприятие существует, да и двигатели V8 выпускали до недавнего времени, а теперь производство возобновилось. Это значит, что с запчастями проблем быть не должно. Мотор ГАЗ-53 не такой прожорливый. ЗИЛ-130 тоже является культовой моделью. Кто-то на ней работал в юности, да мало ли какие причины у людей бывают. Вот, например, фермер из российской глубинки решил восстановить такой грузовик. Мужчина постарался – автомобиль выглядит лучше, чем новый. Непонятно, правда, почему он белый, ведь таких в СССР не было, но это уже дело владельца. А расскажет вам про ЗИЛ-130 его хозяин с помощью автора канала «Константин ПРО».
Авиационная Россия возрождается — импортозамещенный SJ-100 выходит на конвейер
Не секрет, что еще совсем недавно отечественная авиационная промышленность в своих разработках смело использовала узлы и агрегаты иностранного производства....