.d-md-none .d-lg-block bibimot

Гибрид автобуса с электричкой. И такое бывает!

Смотреть
Гибрид автобуса с электричкой. И такое бывает!
В 2021 году японские конструкторы создали на базе микроавтобуса фирмы Toyota первое в мире транспортное средство, способное двигаться по железнодорожным путям и автострадам. Его название DMV буквально означает «транспортное средство, имеющее две формы». Внешне это чудо инженерной мысли выглядит как обыкновенный автобус, но при замене колес способно за 15 секунд стать вагоном. Выпущен как экспериментальный вариант для поездок в труднодоступных и малонаселенных районах. Курсирует на отрезке Ава Кайнан в префектуре Токусима до Сисикуи Онсэн в префектуре Кочи. Здесь находятся знаменитые горячие источники Шишикуй. В рельсовом режиме DMV движется по обычным маршрутам, а в автобусном – по туристическим и коммерческим районам.


Красочные и необычные механизмы очень приглянулись пассажирам. В вагоне всего 18 мест для сидения, поэтому билет следует предварительно забронировать. В противном случае все места могут оказаться занятыми. Поездка обещает быть запоминающейся: на разных участках маршрута процесс смены колес сопровождается веселой музыкой. При смене кондуктор лично убеждается, все ли прошло хорошо. Удивительно, но прямо на глазах асфальтированная дорога превращается в железнодорожный путь. В этот момент кажется, что у автобуса выросли ноги! Просто колеса выходят из защитной оболочки и переходят на рельсы. Скорость его движения невелика – около 60 км/ч. Всю поездку можно любоваться прекрасными пейзажами. Уже подсчитано, что экономический эффект от этой разработки составил более 200 миллионов иен. Вполне возможно, что вскоре уникальные пока DMV будут ездить по всей Японии. Много интересных фактов из мира транспорта можно увидеть в ролике от канала Itsuka Japan.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Почему практично выбрать DMV?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ГАЗ-03-30 – один из первых серийных автобусов в СССРКАвЗ – гибриды грузовиков и автобусов

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 3 958